Одним из наиболее популярных классов автомобилей в нашей стране сегодня является компактный кроссовер. Россияне очень уважают внедорожнику в силу своих ментальных характеристик, а также по причине отсутствия дорог на большой части страны. Но полноценные джипы стоят чрезмерно дорого, а их универсальная эксплуатация оказывается не столь удобной. Потому эстафету перенимают более универсальные и компактные паркетники. На современном российском рынке именно они преобладают над остальными классами машин с повышенной проходимостью.
Выбирая паркетник среди нынешних предложений, стоит обратить внимание на потребление топлива, экономичность и прочие характеристики. Учтите, что на рынке присутствует довольно большой выбор, потому даже представленные нами ниже три наиболее экономичные модели не являются пределом. Для подбора идеального транспорта для вас воспользуйтесь возможностью взять машину на тест-драйв и получить прочие выгодные возможности сравнения. Итак, рассмотрим тройку наиболее экономичных паркетников.
Renault Sandero Stepway – компактный кроссовер, который вырос из хэтчбека
Автомобиль от корпорации Рено стал достаточно популярным, поскольку он выполнен в виде стандартного хэтчбека, но выполняет несколько более сложные задачи. Сандеро Степвей в сравнении со своим младшим братом, стандартным Sandero, получил больше проходимости, более высокий клиренс и большие колеса. Также присутствуют пластиковые накладки на порогах и нижней части бамперов.
Визуально новое поколение Stepway выглядит прилично. Если в первом поколении было сложно отличить две версии хэтчбека, то сегодня паркетник угадывается с первого взгляда. Он получил более взрослые детали кузова, а также заметно отличается интерьер. Основные преимущества покупки такого паркетника для вашей ежедневной эксплуатации следующие:
- мотор – традиционное решение для Renault, двигатель 1.6 литра с потенциалом 82 или 102 лошадиные силы;
- потребление топлива ограничено на отметках 7.2-7.3 литра на 100 километров в смешанном цикле;
- паспортный расход автомобилей Рено практически всегда сопоставим с настоящими цифрами на практике;
- машина обладает отличной комплектацией, вполне симпатичным и современным салоном, хорошей эргономикой;
- в салоне находится очень удобно не только водителю, но и пассажирам, а также грузу в просторном багажнике;
- паркетник очень симпатичный, он выражает новые черты внешности последней генерации автомобилей компании.
Французская корпорация серьезно поработала над обновлением своего флагмана. По статистике продаж Степвей занимал третье место со всех остальных предложений корпорации. Потому его продажи и сегодня поддерживаются на достаточно высоком уровне. Россияне начали доверять французской технике и все чаще отдавать предпочтение недорогим предложениям Renault.
Есть еще один большой плюс приобретения такого автомобиля, как Renault Sandero Stepway. Это цена, которая сегодня составляет 580 тысяч рублей за базовую версию. В сравнении с большинством конкурентов в классе такая стоимость выглядит вполне демократичной. А если учесть технические возможности и передовой дизайн автомобиля, выгоды его покупки становятся явными.
Nissan Juke – малый японский парктеник с необычной внешностью
Уже три поколения подряд японский малыш Nissan Juke показывает невероятные продажи. Автомобиль был экспериментальной попыткой компании Ниссан закрепиться на рынке молодежных паркетников. При выходе этого автомобиля в массы было такое ощущение, что модель вообще не будет продаваться из-за своей экспериментальной внешности.
Достаточно взглянуть на статистику продаж, чтобы понять, что Juke сегодня является одной из наиболее популярных машин корпорации Ниссан в России. Потому к этому паркетнику привязано особое внимание экспертов и покупателей. Масса проданных авто также стали причиной накопления большого количества положительных отзывов. Технические же особенности машины следующие:
- экономичный и достаточно эластичный силовой агрегат на 1.6 литра с потенциалом всего 90 лошадиных сил;
- расход топлива на данном двигателе и ручной коробке в смешанном цикле составляет всего 6 литров на 100 километров;
- авто достаточно объемное внутри, здесь немало полезного пространства, благодаря хорошей работе инженеров;
- отсутствие негативных моментов в комплектации сделали выверенной и цену автомобиля на рынке;
- техника оказалась достаточно производительной и надежной, проблем с двигателями и КПП у владельцев Juke не было;
- подвеска весьма жесткая, но это обеспечивает драйв в поездке, а также важную надежность элементов шасси машины.
Автомобиль экономичен не только в плане расхода топлива. Очень малые расходы на обслуживание и отсутствие необходимости проведения ремонтных работ также вызывают определенные положительные моменты для бюджета владельца. И это невероятно важный фактор, который позволяет закрывать глаза на некоторые мелкие недостатки машины.
Спортивный дизайн и интересная молодежная внешность сочетаются в этом автомобиле не с реальными спортивными характеристиками, а с продуманными расходами на эксплуатацию. Такая техническая часть и столь интересные моменты в комплектации делают автомобиль вполне адекватным претендентом на лидирующие позиции среди недорогих паркетников. Правда, цена в 805 тысяч рублей уже не относит авто к классу недорогих.
Ford EcoSport – один из самых дорогих паркетников
Американские разработки в автомобильной сфере всегда привлекали русского покупателя. Это мощные двигатели, надежный металл, которые не знает проблем долгие годы, а также прекрасное водительское место с невероятно понятной эргономикой. Все в автомобилях Форд всегда внушает доверие и не вызывает никаких сомнений по части качества и надежности.
В новом паркетнике EcoSport корпорация представила идеальный вариант автомобиля для современной российской эксплуатации. Передовые двигатели с большим количеством лошадок имеют малый объем и потребляют минимальное количество топлива. В этом помогают и специально разработанные под них коробки. Особенности новго ЭкоСпорт от компании Форд следующие:
- младший двигатель на 1.6 литра обладает потенциалом в 122 лошадиные силы, что неплохо для данного класса машин;
- доступны версии с полным приводом, но они оснащены более мощным и объемистым 2-литровым агрегатом;
- в базовой версии представлена стандартная механика, которая также уменьшает расход топлива;
- потребление 95-го бензина составляет 6.6 литра в смешанном цикле, и при такой мощности это отличный показатель;
- управление Ford EcoSport достаточно агрессивное, поведение машины полностью оправдывает ее название.
Тем не менее, пока покупателей этого автомобиля в России не так много. Пусть и уважают американскую марку, но отдавать больше 1 миллиона рублей за автомобиль в классе паркетников никто не желает. Дело не только в стоимости, но еще и в том, что за такие деньги доступна только базовая версия без передового оборудования.
Компания приняла решение о поставке данной модели в Россию задолго до начала колебаний курса национальной валюты, потому сегодня мы наблюдаем на автомобильном рынке последствия непредвиденных процессов. Тем не менее, при прочих равных Ford EcoSport имеет неплохие шансы на успех среди современного предложения паркетников других производителей. Предлагаем посмотреть обзор нового Экоспорта на следующем видео:
Подводим итоги
Качественные и интересные автомобили с большим количеством универсальных характеристик – это прекрасная возможность для каждого покупателя значительно улучшить свое положение на дороге. Покупая паркетник, вы становитесь владельцем внедорожника для городской поездки. Конечно, на трофи-рейды на такой машине не поедешь, но забыть о ямах на городских дорогах вполне можно.
Учитывая столь интересный выбор машин в данном классе, каждый покупатель сможет подобрать авто под свой характер. К сожалению, стоимость предложений не осталась демократичной, практически все модели серьезно подорожали. Но осталось только привыкать к нынешнему положению вещей на рынке машин и покупать авто, которые вам импонируют. Есть ли среди читателей владельцы описанных выше авто? Мы будем рады услышать реальные отзывы о моделях.