Что выбрать вместо уходящего Ford Ecosport? Смотрим на соперников

Очень скоро последние экземпляры Ford Ecosport покинут российский рынок, а на его место придут другие кроссоверы. Форд уходит из России и вряд ли изменит это решение на ближайшие 5-7 лет, стратегия компании не включает продвижение на наших рынках по ряду причин. Сегодня мы поговорим не о том, почему концерн решил покинуть нашу страну, а о том, что же теперь делать покупателю, который собирал на Ford Ecosport и уже практически достиг своей цели. Бежать сейчас покупать машину, пока они еще есть у дилеров? Или лучше подождать и посмотреть, что еще можно купить за эти деньги? Конкуренция на рынке компактных кроссоверов просто невероятная, но Экоспорт был одним из важных предложений на рынке. Этот автомобиль совместил в себе практичность, компактность, приятный дизайн, оптимальный салон и очень простое техническое оборудование, чем и вызвал восторг у российского покупателя. Так что конкурента нужно будет искать не только по цене.

Автомобили других концернов часто повторяют преимущества ценника Экоспорт, но вовсе не стремятся предоставить покупателю такую же практичность. Машины этого бренда весьма непривередливы к топливу, их можно обслуживать на любой станции, благодаря не слишком сложной конструкции. Автомобили обладают прекрасными свойствами, хорошо эксплуатируются на любой дороге и могут порадовать покупателя своей экономичностью в эксплуатации. Поэтому сегодня мы будем подбирать конкурентов для кроссовера Форд по многим критериям, но также учтем и стоимость. Поэтому в итоге сравнения мы получим весьма интересные автомобили, способные приятно удивить своими качествами. Конечно, рынок очень большой, поэтому найти оптимальный вариант для вашей эксплуатации вы должны самостоятельно. Мы только подскажем, в какую сторону можно смотреть.

Содержание

Ford Ecosport - рассматриваем версию после рестайлинга

Второе поколение Экоспорт продается сегодня в салонах с небольшим рестайлингом. Обновление стиля затронуло переднюю часть машины, немного изменило интерьер, но в целом авто практически не поменялось. Концерн предлагает два варианта двигателя, целых четыре основные комплектации и еще дополнительно базовую версию Ambiente. Машина продается в российских салонах от 1 116 000 рублей, на эту сумму мы и будем ориентироваться.

Из плюсов авто можно выделить такие особенности:

  • неплохие двигатели на 1.5 и 2 литра, оба агрегата довольно простые по своей конструкции, выносливые и имеют неплохой потенциальный ресурс при нормальном обслуживании;
  • механика доступна только для базового движка, в остальных версиях устанавливается автомат, полный привод доступен только для более мощного двигателя, что вполне логично выглядит;
  • базовый двигатель на 123 силы радует расходов в 5.2 л на 100 км в трассовом режиме, старший агрегат потребляет гораздо больше бензина, но и везет намного лучше, нет проблем с обгоном;
  • радует клиренс в 200 мм, это отличный показатель для данного класса машин, можно смело ехать практически на любые дорожные условия, не переживая о повреждении деталей внизу авто.

Нужно признать, что этот автомобиль вполне адекватно ведет себя на дороге, хорошо управляется и выглядит гораздо лучше своих предшественников. В подвеске чувствуется определенная экономия, так как транспорт все же бюджетный. Но это не слишком влияет на общее впечатление о машине. Многие владельцы оставляют положительные отзывы об автомобиле и рекомендуют его к приобретению. Именно поэтому Экоспорт активно входит в десятку лучших продаваемых кроссоверов в России. Но это временно. Теперь поговорим об альтернативах.

Peugeot 2008 - красивый и технологичный француз

Если вы хотите именно европейскую машину, Пежо 2008 станет одним из приятных приобретений. Машинка стоит несколько дороже базовых версий Форда, но она и оснащена лучше сразу с базы, поэтому стоит обратить внимание на данный кроссовер. Его базовая стоимость в России чуть выше 1.4 миллиона, но за эти деньги вы сразу получаете вполне адекватный вариант комплектации и неплохую технику. Французы не стали вести даунсайзинговые двигатели на наш рынок.

Главные преимущества французского кроссовера:

  • единственный доступный для покупки двигатель - 1.6 л на 120 сил, вполне простой и доступный в ремонте агрегат, который оснащен автоматической коробкой передач классического типа;
  • расход топлива на трассе поддерживается в пределах 5.2 л на 100 км, что идентично показателям Форда, так что в этом плане преимущество на стороне француза с автоматической коробкой;
  • подвеска у Peugeot заметно лучше, здесь отличные тормоза, хороший мягкий ход, прекрасный комфорт переплетаются с достойным управлением, машина ведет себя на дороге достойно;
  • собирается этот автомобиль во Франции, что объясняет его не совсем демократичную стоимость, так что к качеству особых претензий не будет, авто достойно своих денег и отлично ездит.

Конечно, за 1.4 миллиона можно купить и более презентабельную машину. Но обратите внимание на 2008, который оснащен изначально качественно. За эти деньги вы получаете хорошую комплектацию и машину, которая способна справиться с любыми задачами на трассе и в городе. Проблем с эксплуатацией не возникнет, так как техника не слишком сложная. В ремонте не должно быть сложностей и чрезмерных затрат, что немаловажно для современного транспорта.

KIA Soul - взгляд в сторону корейского транспорта

Корейцы предлагают неплохие варианты автомобилей, которые пользуются спросом среди покупателей в России. Но KIA Soul стоит особняком. Машина давно выполняет задачу имиджевого транспорта, который разработан и представлен только для поднятия рейтинга компании среди покупателей. Но в цене чуть выше 1 000 000 рублей есть определенные преимущества с точки зрения ценовой конкуренции. Так что стоит рассмотреть эту машину. Преимущества, кстати, лежат не только в плоскости цены.

Можно отметить и такие особенности машины:

  • главный двигатель для России - 1.6 на 124 силы, очень простой и надежный, есть также 2-литровый мотор на 150 сил и 1.6 GDI на 132 силы с его турбированной версией T-GDI на 204 лошадки;
  • коробки есть в наличии самые разные, можно выбрать как механику, так и автоматический вариант, цена базовой версии немного выше 1 миллиона рублей, за автомат придется доплатить 70000 рублей;
  • комплектаций немного, зато изначально машина очень достойно оснащена, есть в ней все, что нужно для комфортного передвижения по российским дорогам, радует сборка в Южной Корее;
  • клиренс не слишком большой - 153 мм, расход в трассовом цикле составит 6.3 литра на базовом двигателе с механикой, новый мотор GDI столько же расходует на автоматической коробке.

Машина очень интересна в плане дизайна, она выглядит современно и необычно. Всегда Soul был олицетворением стиля, так что KIA вкладывает деньги в автомобиль и хочет видеть больше продаж на российском рынке. Но продажи всегда держатся далеко от лидерских позиций, у нас на рынке есть определенные любители такой техники. Машина долгое время непрерывно продается, пусть и не удивляет количеством успешных продаж. Если вы рассматриваете альтернативу Экоспорту, это неплохой вариант.

SsangYong Tivoli - небольшой и недорогой кроссовер

Еще одна неплохая замена для Ford из Кореи - SsangYong. Этот бренд не слишком популярен в России, но новое поколение его машин однозначно выставляет определенную планку для конкурентов. Машина предлагает весьма интересный новый дизайн (наконец в этой компании научились рисовать внешний вид автомобилей), неплохие параметры и довольно богатое оснащение при демократичной стоимости. Впрочем, нужно помнить, что это корейский автопром, и у него есть свои особенности.

Из преимуществ нужно отметить такие черты:

  • в Россию компания привезла единственный двигатель - 1.6 л на 128 сил, есть вариант с механикой или автоматом, техника классическая и довольно простая, так что проблем с ней не будет;
  • версии с полным приводом остались в Корее, у нас продаются варианты с 2WD, сборка автомобиля в Южной Корее радует качеством, материалы выбраны очень неплохие и красивые;
  • нужно отметить, что автомобиль в базе стоит чуть меньше 1 миллиона рублей, и за эти деньги уже предложена неплохая комплектация, в своем классе это один из лучших вариантов транспорта;
  • клиренс 167 мм не слишком большой, но его достаточно для города и трассы, SsangYong расходует около 5.5 л на 100 км пробега в трассовом режиме, это отличный показатель для такого авто.

В базовой версии установлена 6-ступенчатая механика с отличными техническими характеристиками и хорошей настройкой. В варианте с автоматом установлен традиционный гидротрансформатор на 6 ступеней. Это отличает машину от современных моделей кроссоверов, которые предлагают поголовно роботы или вариаторы, турбированные микродвигатели и прочие неприятные моменты. Так что это отличная альтернатива Экоспорту, да еще и значительно дешевле.

Renault Arkana - отличный выбор для эксперимента

Если вы любите экспериментальный транспорт, Аркана станет прекрасным вариантом выбора для вашей покупки. Это новый кроссовер от Рено, который разрабатывался специально для России, но уже вышел на другие рынки. Авто получилось очень интересным. Это единственное в России кросс-купе в бюджетном классе. Необычный кузов делает автомобиль дорогим с точки зрения внешнего вида, но в целом он стартует в продажах с 1 миллиона рублей.

Главные достоинства авто:

  • в основных версиях представлен турбированный двигатель 1.3 л на 150 сил, который оснащается только вариатором CVT и может поставляться в варианте с полным или передним приводом;
  • для России более приемлемым будет хорошо знакомый нам агрегат Renault на 1.6 литра, доведенный до 114 лошадиных сил, его можно купить как с CVT, так и с механикой, есть полный привод;
  • самая веселая версия с турбиной потребляет на трассе около 6 литров топлива на сотню, сборка производится в России, что и делает машину довольно доступной для нашего покупателя;
  • радует клиренс в 208 мм, а вот на подвеске компания сэкономила, так что в дороге вы вряд ли почувствуете невероятный комфорт, особенно на заднем диване, но все сделано надежно.

Снова нужно сказать, что в рассмотрении с точки зрения конкуренции с Ford Ecospot Аркана выглядит просто великолепно. Машина получила уникальный дизайн, фирменные особенности Рено, прекрасный салон и хороший выбор по двигателям, коробкам и приводу. Покупатель может выбрать практически любую комбинацию этих факторов.

Предлагаем посмотреть видео о данной машине:

Подводим итоги

Не стоит переживать о том, что Экоспорт вместе с другими моделями Форд покидает Россию. Скорее всего, через несколько лет концерн снова зайдет к нам и будет активно продвигать свой транспорт с уже сильно обновленными параметрами. Но сегодня реалии таковы, и мы можем легко смириться с этим, так как на рынке представлено целое множество интересных альтернатив. Обратите внимание на корейские предложения или покупайте инновационные кроссоверы от Renault. Все в ваших руках, можно выбрать любую машину с отличными параметрами и не переплачивать за нее.

Из европейцев конкурентов для Форда не так много, так как новые европейские паркетники ощутимо задирают цену. Но в целом для покупателя уже не имеет огромного значения, какая страна выпускает его машину. Главное, чтобы авто было качественным, надежным и хорошо везло по дорогам России. Если вы хотите именно кроссовер, рассмотрите предложенные варианты в статье. Если же вам хочется купить именно Экоспорт, то поспешите, уже очень скоро этот автомобиль полностью покинет рынок, и купить его новым будет невозможно.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle