Nissan Juke NISMO – спортивный кроссовер или дорогой аксессуар?

Тюнинговые ателье стали неотъемлемой частью каждого уважающего себя производителя. Именно поэтому Nissan организовал уже достаточно давно контору NISMO, название которой состоит из начальных букв двух слов - Nissan Motorsport. Эта корпорация позволяет головному производству сконцентрироваться на производстве стандартных версий гражданских автомобилей и занимается совершенствованием и спортивными модификациями гражданских автомобилей. Сегодня можно насчитать всего несколько творений компании, но работа по модификации продолжается постоянно. Ателье больше внимания уделяет внутренней части автомобилей, усовершенствуя технику, но также работает и с внешней частью продукции Nissan. Одним из «пациентов» ателье стал Nissan Juke, который получил прекрасную спортивную версию, способную удивить своими стильными изменениями в салоне и экстерьере, а также удачными модификациями мод капотом.

Этот автомобиль привлекает внимание и в обычных версиях, а тюнинг-вариант просто невероятно удивляет. Кроссовер преобразился, стал свежее и интереснее, перестал восприниматься как нечто чуждое российским дорогам. Количество проданных Джуков зашкаливает, поэтому мы уже вполне привыкли к тому, как выглядит эта машина. Тем не менее, нужно признать определенные особенности данного авто, которые привлекают и не отпускают потенциального покупателя. Особой альтернативы в предложении мировых корпораций нет, если вы хотите невероятный автомобиль с огромным техническим потенциалом и вычурной молодежной внешностью. Впрочем, многие Juke NISMO не нравится, откровенно ругают его и некоторые эксперты. Давайте разберемся с основными достоинствами и недостатками японского суперкроссовера.

Главные изменения во внешности в серии NISMO

Nissan Juke в специальной версии получил выделяющую внешность, но сильно заметных акцентов во внешней части кузова не так много. Можно на пальцах сосчитать изменения, которые корпорация провела для того, чтобы сделать авто отделяющимся от остальных предложений. Тем не менее, визуально различить обычную версию Juke и вариант NISMO вы сможете достаточно просто. Для этого достаточно посмотреть на одну из деталей, которая была изменена в ателье. Среди наиболее важных изменений, которые определили особенности внешнего вида в экстерьере, можно выделить такие черты:

  • зеркала заднего вида в NISMO отличаются от основного цвета кузова и покрашены в яркие цвета специально для создания агрессии в образе;
  • с той же целью компания поставила на автомобиль большие диски с необычным темным дизайном, прекрасно подходящие под образ машины;
  • решетка радиатора немного изменила форму и получила надпись «NISMO» в правой части, как признак принадлежности к семейству тюнингованных авто;
  • бампер также изменил форму, в нижней части расположена измененная решетка радиатора с ярким цветовым выделением и агрессивной внешностью;
  • в корме также присутствуют небольшие и даже еле заметные изменения в форме кузова и оптических приборах, которые делают авто выделяющимся;
  • в интерьере множественные надписи и накладки «NISMO», необычная форма сидений и нестандартное рулевое колесо создают ощущение спорта.

Нужно признать, что в визуальном плане специалисты Nissan поработали с машиной неплохо. С одной стороны, спортивная версия очень мало отличается от стандартного варианта городского паркетника. С другой, есть определенные сдвиги по части внешности, которые являются однозначным преимуществом для владельца авто. Вы переплатите не просто за мощный двигатель, а за важные ощущения от поездки, которые сделают эксплуатацию автомобиля намного проще и увереннее, чем при покупке обычной версии. Визуальные изменения стали не основной модификацией в Juke NISMO, но серьезно прибавили модели привлекательности. И спорить с этим фактом бесполезно, пусть некоторым экспертам и не нравится внешность спортивного Жука.

Технические характеристики - главная сфера изменений в NISMO

О технике тюнингованных автомобилей можно говорить достаточно долго. Это важный аспект, который позволяет выделить и ярко представить машину за гораздо большие деньги, чем основной модельный ряд. Именно из-за этого такие автомобили покупают, находятся любители и ценители мощности, невероятных технических агрегатов и узлов. В NISMO с этим все в полном порядке. Несмотря на небольшой объем двигатели, который достался тюнингованной версии в наследство от обычных вариантов авто, прекрасная выкладка лошадиных сил и сочетание с огромным крутящим моментом создали свои преимущества. Главные черты технических характеристик Nissan Juke NISMO следующие:

  • бензиновый силовой агрегат имеет 1.6 литра объема, а также прекрасную авторскую систему турбонаддува для увеличения потенциала;
  • мощность в 218 лошадиных сил выглядит достаточно привлекательной для такого автомобиля, несмотря на небольшой объем силового агрегата;
  • в активе версии присутствует механическая коробка на 6 ступеней, а также вариатор с искусственно созданными 7 ступенями переключения;
  • механика комплектуется только передним приводом, а вот для автомата доступен подключаемый полный привод с хорошими настройками;
  • разгон до сотни на механике составляет 7.8 секунды, автомат разгонит до этой же скорости автомобиль за 8.2 секунды;
  • максимальная скорость спортивного кроссовера ограничена 215 километрами в час, что очень даже остро по ощущениям;
  • 18-дюймовые диски добавляют определенной остроты в ощущения поездки и предлагают немало важных технических особенностей эксплуатации авто.

Кроссовер прекрасно чувствует себя на любой дороге, автомобиль легко справляется с неровностями или снежными заносами. Расход топлива на механической коробке будет достаточно малым - 9.1 литра на 100 километров. Вариатор потребляет практически на 1 литр больше, зато дает намного больше комфорта в передвижении. В городских условиях вариатор будет незаменимым приобретением, но стоит признать, что с такой коробкой Nissan Juke NISMO далеко не спортивный автомобиль. Под управлением вариатора 200 лошадок становятся какими-то невероятно ленивыми. Спортивный звук из-под капота - вот основное достижение этой версии, но для городской эксплуатации и этого вполне достаточно.

Цены и особенности комплектации Juke NISMO

Нужно признать, что этот автомобиль служит в больше степени для визуального сопровождения. Вы вряд ли получите спортивные ощущения за рулем, несмотря на агрессивную внешность машины. На трассе автомобиль не слишком динамичен из-за малого объема силового агрегата - на высокой скорости достаточно сложно выйти на хороший обгон. В городе же динамика ограничена возможностями коробки. Но вот визуально автомобиль просто великолепен. Так что не стоит покупать машину в том случае, если вам нужен спортивный автомобиль во всех прелестях этого типа транспорта. В комплектации Juke есть определенные преимущества авто:

  • прекрасное мултимедийное оснащение автомобиля позволяет отлично эксплуатировать машину в самых непростых условиях;
  • развлечения на борту Жука также очень приличные, можно приятно и просто управлять музыкой и климатом в салоне;
  • два цветных диспленя с сенсорным управлением, возможно, и перебор, но смотрится вся эта история вполне привлекательно;
  • у НИСМО немного отличий в комплектации от обычной версии Juke R, но эти отличия важны для восприятия интерьера машины;
  • тюнинг версия больше обращена на любителей необычного дизайна, чем на ценителей функционала;
  • из важных отличий комплектации можно назвать серьезные изменения в подвеске, которые дарят спортивные ощущения в эксплуатации авто.

На самом деле, получить долю спорта в Nissan Juke NISMO не так просто. Даже многие эксперты, которые прокатились на новинке, говорят о том, что машина предназначена исключительно для города. Она не разгоняется достаточно быстро, не набирает космическую скорость и не удивляет своими спортивными характеристиками. Это говорит о том, что Juke в данной версии будет приятен только для тех, кто ценит определенный комфорт и хочет безопасно и красиво проехаться из пункта А в пункт Б. Нужно также заметить, что автомобиль просто прекрасен в своем стиле, что и делает его стоимость в 1.6 миллиона с механикой и 1.8 миллиона рублей с вариатором вполне оправданной. Предлагаем небольшое видео с обзором новой версии NISMO:

Подводим итоги

Многие можно сказать о корпорации, расценивая ее спортивные автомобили. В частности, компания Nissan является одним из предводителей всего мира спортивных машин. Долгие годы корпорация вела самостоятельные разработки в сфере создания технических особенностей современной техники. Сегодня крайне важным изобретением компании стал двигатель 1.6 литра, который устанавливается практически на все технические средства среднего ценового сегмента. Этот агрегат поставлен почти на все комплектации и версии Juke, но в разном исполнении.

В Nissan Juke NISMO представлены все технические и технологические достижения компании, которые являются значимыми сегодня. Если вам понравился вариант НИСМО, значит, компания действует в правильном направлении. Остается только принять решение, готовы ли вы отдать такие деньги за автомобиль, схожий по комплектации с более дешевым Juke R. Этот вопрос и останавливает многих покупателей самой дорогой спортивной версии японского Жука. А что вы думаете про обновленный Джук НИСМО в исполнении компании Nissan?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle