Мощные гибриды: Lexus NX 300h vs Nissan Pathfinder Hybrid

Эра мощных машин, которые потребляли десятки литров топлива на одну поездку, осталась в прошлом. Сегодня каждый производитель думает лишь о том, как выпустить автомобиль, позволяющий сэкономить деньги покупателя. Речь идет, конечно же, не о цене. Ведь чем дороже предложение мирового бренда, тем более совершенные технологии присутствуют на борту машины. Премиальные бренды из Японии одни из первых нацелились на экономию бензина, предоставив на рынки США и Европы весьма экономичные, но не слишком слабые предложения.

Сегодня мы поговорим о двух наиболее интересных гибридах в классе автомобилей с повышенной проходимостью. Это Lexus NX 300h, представленный не так давно на самых популярных автошоу в мире, а также новинка, доступная только для покупателей в Японии и Америке - Nissan Pathfinder Hybrid. Эти два автомобиля принадлежат к разным классам, но имеют много общих особенностей.

Lexus NX 300h - предыстория и дизайн новой легенды

Компания Toyota наделила бренд Lexus настоящими правами премиального сегмента. Машины этого производителя являются дорогими, а также уважаемыми в мире, покупатели этих предложений во всех странах - уважаемые бизнесмены, высокопоставленные политики и менеджеры высших эшелонов. Но дизайн Lexus NX 300h оказался дерзким и молодежным, что говорит о выходе новинки в новый сегмент. Основные черты внешнего вида NX следующие:

  • ярко выраженное сужение решетки радиатора к центру - подчеркивание фирменного стиля Lexus;
  • новые черты внешности, достойные звания спортивного кроссовера;
  • молодежные очертания компактного внедорожника, но сохранение делового прагматичного стиля;
  • в интерьере автомобиля все очень практично и просто, но изысканно и качественно.

При первом знакомстве Lexus NX 300h оказывается двусторонним для каждого потенциального покупателя. Высокий класс бренда требует чего-то необычного, но в машине все вполне традиционно, кроме некоторых очертаний в дизайне. Тем не менее, совершенно другие впечатление производит NX 300h в динамике, когда вы испытываете его возможности на трассе.

Технические характеристики Lexus NX 300h

На сегодняшний день на рынке присутствует три версии нового кроссовера NX. Одна из них обладает гибридным двигателем и интересует нас сегодня больше остальных. Это самая дорогая комплектация, которая обойдется покупателю в базовой версии в 2 миллиона рублей. Основные достижения технического плана в машине следующие:

  • основной двигатель бензиновый, имеет 2.5 литра объема и 155 лошадиных сил;
  • передний электродвигатель создает мощность в эквиваленте 143 лошадок;
  • задний электрический агрегат добавляет еще 68 лошадиных сил к общей мощности;
  • вариатор обеспечивает максимально плавный и тихий ход автомобиля;
  • подключаемый полный привод позволяет экономить энергию в трассовом режиме и получать проходимость там, где это необходимо;
  • расход топлива в смешанном цикле - 5.4 литра на сто километров, а совокупная мощность достигает 300 лошадиных сил.

Это уникальный транспорт, который может похвастать замечательной техникой. Три силовые установки эффективно распределят крутящий момент на все четыре колеса, а при необходимости задний мост можно отключить для экономии топлива. Расход бензина на Lexus NX 300h даже в условиях городских пробок не превысит 6.5 литров на сотню, что для мощного и динамичного кроссовера является смешным показателем.

Nissan Pathfinder Hybrid - специальная версия для США

На американском рынке корпорация Nissan является одним из лидеров сегмента гибридных автомобилей со своим маленьким хэтчбеком LEAF, ставшим первооткрывателем класса вместе с Chevy Volt. Но на малом классе японская компания не остановилась, превратив один из самых популярных рамных внедорожников в гибридный экономичный автомобиль.

Брутальная внешность и мужской характер этого автомобиля несколько смягчились уникальным дизайном для гибридной версии. Здесь все направлено на экономию энергии, даже иллюминация организована на экономичных светодиодных решениях. Основные удивления в технике Nissan Pathfinder Hybrid следующие:

  • при своем направлении на экономию силовая установка выдает 250 лошадиных сил;
  • в салоне Pathfinder особой версии присутствует 7 сидений для пассажиров;
  • 15-киловатный электрический мотор дополняет заряженный 2.5-литровый бензиновый двигатель;
  • на трассе этот автомобиль, в силу своей специфики, потребляет больше топлива, чем в городском режиме;
  • тормоза организованы так, что способствуют рекуперации энергии.

При всей своей технологичности и современности Nissan Pathfinder Hybrid достаточно доступный. На американском рынке цены начинаются с 35 тысяч долларов, а уже за 40 тысяч можно приобрести самую дорогую комплектацию, в которой есть масса технологических удивлений даже для продвинутого и современного водителя.

Конечно, японская корпорация создала автомобиль, который не рассчитан на лидирующие позиции. Он лишь поднимает интерес к модельному ряду компании, заставляет многих любителей экономичной и современной техники обратить внимание на прочие предложения производителя.

Предлагаем одно из первых видео Lexus NX 300h с Парижского автосалона:

Подводим итоги

Все большее количество производителей решаются на собственные эксперименты в экономичных и современных технологиях. И пусть разработки гибридных автомобилей в классе кроссоверов и внедорожников стоят концерна огромных денег, такая работа не пропадет зря. Постоянный рост цен на топливо и стремление людей к разумной экономии средств уже заставляет многих покупателей обращать внимание на гибридные авто.

С помощью передовых технологий и настоящего технического прорыва компаниям Lexus и Nissan удалось создать уникальные автомобили, достойные вашего внимания на мировом рынке. Вы бы отдали предпочтение компактному NX 300h или полноценному рамному внедорожнику Pathfinder?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle