Один из флагманов автомобилей немецкого производителя Opel в комфорт-классе имеет весьма интересное название Astra. Традиционное предложение уже давно не столь привлекательное, дизайн устарел, а техника оставляет желать лучшего. Но для любителей прогрессивной техники уже доступен Опель Астра в новом кузове.
Немцы значительно доработали внешней вид своей самой продаваемой модели, внедрили новые технические характеристики и показали свои почитателям, что концерн способен удивлять покупателя удивительными предложениями. Компания, принадлежащая американскому концерну General Motors, отлично вписался в европейский рынок и продается сегодня практически во всех странах континента.
Три формы кузова в новом внешнем виде
Несмотря на значительный редизайн модели, немцы оставили в своем предложении три варианта кузова. Привычный хэтчбек также трансформировался в большой универсал с удлиненной колесной базой. Приятным сюрпризом для россиян стал обновленный седан, который может конкурировать с самыми красивыми предложениями иных концернов.
В своем обновленном кузове Опель Астра предлагает интереснейшие моменты дизайна. Технология дизайна была применена из общего концепта нынешнего внешнего вида машин компании. Унификация явно пошла на пользу Opel Astra, учитывая значительное количество положительных отзывов о внешнем виде модели. Среди самых примечательных характеристик внешности можно смело назвать следующие моменты:
- утонченные и необычные формы передней и задней оптики;
- совершенно измененные параметры линий кузова;
- новая решетка радиатора с одной горизонтальной хромированной перекладиной;
- выросшие колесные диски и арки создают вид спортивного авто;
- визуально заниженный клиренс также играет роль спортивного элемента.
Тенденция на спорт в автомобиле взята не случайно. Опель Астра в новом кузове обещает быть исключительно молодежным автомобилем, ведь данный класс пользуется значительным спросом именно среди молодого поколения покупателей. Тем не менее, универсал и седан Астра могут стать дополнениями для взрослого поколения и семейной эксплуатации.
Корпорация Opel постаралась охватить максимальный спектр покупателей, чтобы активнее продавать свою новинку. Но для определения выгоды покупки стоит оценивать не только внешний вид, но и предложение по техническим характеристикам.
Техника и оснащение нового Опель Астра
В техническом плане Opel Astra в новом кузове не так далеко ушел от своего предшественника. Линейка двигателей достаточно скромная, в технологиях нет особого обновления. Тем не менее, даже в прошлом поколении Опель покупали, благодаря его экономичности и неприхотливости. Эти характеристики обновленный автомобиль вполне сохранил и даже преумножил.
Подвески всех трех версий внушают доверие уже на стадии тест-драйва. Приходит понимание того, что вы сели в европейский автомобиль и собираетесь приобрести отличный качественный транспорт. Машины практически не проходили специальную подготовку к российским условиям, что говорит об уверенности производителя в качестве техники. Двигатели, устанавливаемые на все типы кузова нового Опель Астра, следующие:
- 1.6 XER – самый простой бензиновый агрегат, способный выдавать скромные 115 лошадиных сил;
- 1.4 NET – усовершенствованный бензиновый двигатель с потенциалом в 140 лошадок и отличным расходом топлива;
- 1.6 LET – самый мощный двигатель линейки, выдающий завидные 180 лошадиных сил.
Также в комплектации универсала Opel Astra Sports Tourer представлен дизельный вариант 2.0 DTJ, но производитель крайне скупо описывает его технические характеристики и особо не завозит данную версию в российские салоны. Известно лишь, что потенциал мощности дизеля составляет скромные 130 лошадок.
Особенно чувствуется задор самого мощного двигателя на хэтчбеке. В его комплектации малыш получает действительно прекрасные функции и спортивные характеристики. Новый Опель Астра на самом деле способен удивить водителя своими удачными возможностями поездки.
Стоимость и комплектации
В активе хэтчбека присутствуют комплектации Essentia, Active и Cosmo. У седана и универсала вторая версия имеет название Enjoy. Но принцип распределения оборудования и возможностей на каждую комплектацию примерно одинаков. Дабы исключить споры и разногласия, мы обсудим возможности базовой комплектации хэтчбека, как самое дешевое воплощение Opel Astra в новом кузове.
Начнем с цены, которая составляет от 650 тысяч рублей. Откровенно говоря, такой уровень стоимости не мог порадовать потенциальных покупателей. Это весьма нескромное предложение от концерна, который уже несколько лет плохо продается в России. Тем не менее, в базовой версии производитель предложил следующие возможности:
- огромный набор функций безопасности;
- трансформация салона достаточно активная;
- присутствует аудиосистема;
- кондиционер имеет ручное управление;
- отличная фирменная сигнализация;
- фильтры и прочие приспособления для борьбы с пылью.
Это лишь некоторые функции, которые зачастую удивляют покупателей базовых версий автомобилей. За вторую комплектацию придется выложить 717 тысяч, а полная версия машины обойдется в 776 тысяч рублей. Opel Astra Sports Tourer затянет на 745-852 тысячи рублей, а седан можно приобрести в диапазоне от 680 до 791 тысячи.
Стоимость не слишком пугает, ведь мы говорим об истинно европейском автомобиле. Тем не менее, за такие деньги можно поискать достойные альтернативы.
Подводим итоги
Качественный европейский автомобиль с новым дизайном и отличной продуктивной техникой – это Опель Астра в новом кузове. Выбор остается за вами, ведь конкурентов на рынке у компактного автомобиля более чем достаточно. Тем не менее, немец с американскими корнями обладает множеством преимуществ, которых нет у соперников.
Прочувствовать все особенности немецкого предложения можно на тест-драйве. А мы были бы рады услышать мнения водителей Опель Астра с обновленным дизайном. Что больше всего нравится в вашем авто?