Ravon Nexia R3 – дешевле Логана и вовсе не хуже Лады

Появлению на рынке России новой узбекской автомобильной марки ждали многие потенциальные покупатели бюджетного сегмента машин. Но непредвиденные препятствия мешали компании начать продажи на территории нашего государства. Определенные проволочки с документами, сложности с поставками и удержанием заявленных цен, проблемы с сертификацией транспортных средств и прочие неприятности - все это откладывало презентацию для покупателя. Но сегодня каждый делающий может получить тест-драйв или даже приобрести одну из моделей компании. Первым на рынке появился маленьких хэтчбек R2 вместе со своим братом по концерну Matiz, далее внимание покупателей привлек Gentra, а следом появился и последний представитель бренда на сегодняшний день - Ravon Nexia R3.

Этот автомобиль полностью наследует Chevrolet Aveo прошлого поколения с небольшим изменением дизайна оптики. Компания постаралась сохранить все преимущества некогда популярного и вполне надежного авто. Сегодня мы оценим, что из этого получилось, посмотрим на стоимость, техническую базу и прочие параметры машины. Это поможет понять, насколько удачной оказалась такая необычная премьера на российском рынке. Стоит ли покупать Ravon Nexia? Это вопрос открытый. Все мы помним качество первых Матизов, которые собирались в Узбекистане. Но ведь со временем качество сборки повысилось и получило много преимуществ по части низкой цены и довольно привлекательных технологичных решений. Все это позволяет без проблем говорить о явных преимуществах данной модели над основными конкурентами. Но не будем забегать вперед.

Внешность и особенности интерьера - пару слов о первом впечатлении

Первая эмоция от знакомства с Nexia нового поколения - это непонимание природы машины. Где-то это все мы уже видели. Действительно, машинка наполнена дизайнерскими решениями начала прошлого десятилетия, выглядит она не слишком современно. Линии экстерьера полностью совпадают с Chevrolet Aveo далеко не современной генерации. Отличаются только передние фары, которые получили несколько негармоничную форму. В интерьере авто царят такие особенности:

  • визуально здесь также все осталось от Aveo, никаких серьезных изменений и определенных обновлений нет, на руле красуется эмблема Ravon, на этом реформации закончились;
  • если оторваться от сходства с Chevy, можно отметить очень разумную форму воздуховодов, прекрасно продуманные опции управления на центральной консоли авто;
  • сидения довольно удобной формы, нет никаких проблем при поездке даже на дальние расстояния, и это является отличительной чертой Рейвон среди всех конкурентов;
  • все элементы управления расположены компактно и удобно, водитель без проблем может управлять всеми функциями транспорта и получить ряд важных преимуществ в этом;
  • среди важных выгод эксплуатации авто также стоит выделить очень высокую эргономику и хороший комфорт водительского места во всех отношениях, включая обзор.

Для бюджетного автомобиля мы уже нашли очень много важных преимуществ в интерьере. Среди недостатков отметим наличие ряда проблем со сборкой. Косяки от узбекских мастеров никуда не делись и явно продолжают раздражать владельцев этих автомобилей. Нужно отметить, что и качество материалов оказалось очень уж подозрительным. Жесткий пластик явно не создан для создания комфорта и уверенности в поездке.

Техническая часть - важные моменты для покупателя Ravon Nexia R3

Технические характеристики интересуют покупателя автомобиля в бюджетном классе достаточно серьезно. Тем более, сегодня все больше на рынке оказывается конкурентов даже на самых низких ценовых ступенях. Итак, в Ravon Nexia R3 остался весьма надежный и даже легендарный мотор, который устанавливался на большинство моделей Aveo. Но это еще не все, стоит выделить несколько важных параметров и технических характеристик машины:

  • двигатель на 107 лошадиных сил и 1.5 литра выглядит вполне гармоничным, он сочетает в себе неплохое качество, хорошую тягу и довольно умеренный аппетит к бензину при поездке;
  • ест автоматическая и механическая коробка передач, что позволяет покупателю выбрать комфорт или практичность без особых переплат, но автомат оказывается слишком вялым;
  • расход в городской черте равен примерно 8 литрам, за городом автомобиль показывает экономию и потребляет порядка 6.5 литров в обычном режиме поездки без перегрузок;
  • хорошая подвеска отлично отрабатывает неровности на русских дорогах, прекрасно ведет себя даже в сложных ситуациях, это очень хорошо продуманный модуль автомобиля;
  • рулевое управление довольно резкое, но машинка вряд ли будет воспринята как спортивный седан, на дороге авто ведет себя совсем не так, как вы того ожидаете.

Для тех, кто пересаживается на Nexia R3 со старого автомобиля отечественного производства, это решение будет казаться невероятной иномаркой с прекрасными характеристиками. На деле же мы имеем дело с простым автомобилем за свои деньги. Впрочем, у Ravon будет ряд преимуществ в сравнении с большинством конкурентов. Этот автомобиль на самом деле стоит своих денег, и о стоимости мы поговорим далее.

Сколько денег придется отдать за бюджетный седан Ravon?

Вопрос стоимости - один из самых важных стимулов того, почему мы решили сегодня выделить столь много внимания этому автомобилю. В базовой версии авто стоит 419 900 рублей, чем снижает интерес ко многим конкурентам. Конечно, в этой комплектации нет ничего грандиозного, но вы получаете полноценный современный автомобиль с неплохим двигателем и надежными технологиями. Есть несколько явных преимуществ даже в оснащении машины:

  • на заднем кресле встроены крепления для детских сидений типа Isofix, чтобы вы могли без проблем установить детские средства безопасности, не выдумывая типа крепления;
  • обычные стальные диски идут даже без колпаков, а вот в бампере встроены противотуманные фары, что для таких комплектация оказывается довольно серьезным достижением;
  • тканевая обивка салона оказалась качественной и надежной, в интерьере нет особых хитрых технологий, все очень аскетично и недорого, но вполне сопоставимо с соперниками;
  • магнитолы нет, зато есть подготовка под установку аудиосистемы, а это значит, что вам не придется тянуть провода через весь салон и устанавливать динамики в пластиковые детали;
  • в машинах подороже есть кондиционер, хорошая аудиосистема и ряд других преимуществ, которые делают автомобиль более современным и приближенным к качественной поездке.

Конечно, комплектация и возможности этого автомобиля довольно скудные. Но давайте не забывать, что авто представлено в одном из самых дешевых классов. Базовая версия с автоматом обойдется вам от 519 000 рублей. Самый дорогой вариант Нексии будет стоить 569 000 рублей. Это действительно неплохая покупка, но чтобы убедиться в этом, придется сравнить машинку с конкурентами. Именно в сравнении рождается истинное понимание преимуществ.

Какие соперники есть на рынке у Nexia R3?

Вопрос конкуренции не слишком сложен, так как покупатели в этом классе выбирают машины по цене. Дешевле Нексии в данном сегменте практически ничего нет. Конечно, мы не будем сравнивать R3 и Калину, так как автомобили совершенно разной природы. Есть несколько важных соперников, которые могут повлиять на количество проданных экземпляров Ravon Nexia. Стоит обратить особое внимание на следующие автомобили:

  • Renault Logan - стоит авто минимум 469 000 рублей, собирается в Тольятти, имеет ряд недостатков по сборке и компоновке, выглядит более современно и обладает интересной базовой комплектацией в сравнении с Ravon;
  • Datsun on-DO - та самая Калина, только в японском исполнении, стоимость стартует с 436 000 рублей, но машинка выглядит и чувствуется меньше Ravon, комплектация в базе очень похожа, техника под капотом у Датсуна намного хуже;
  • Chery M11 - если вы не боитесь китайской техники, этот вариант окажется неплохим решением, 459 000 рублей помогут вам получит намного лучше комплектацию машины, хорошую технику и несколько выше класс автомобиля;
  • FAW V5 - еще один седан из Китая с ценой от 469 000 рублей и примерно похожими характеристиками, достаточно интересное предложение, но китайское происхождение делает его менее привлекательным по всем статьям.

Сравнивать Ravon с китайским автопромом непривычно и не очень хочется, но реалии рынка таковы. Именно китайцы стали основными конкурентами бюджетных седанов на право называться самыми доступными и качественными решениями для передвижения. Нужно сказать, что и популярность китайских машин в последние годы продолжает расти, несмотря на всплеск цен. А вот сравнение отечественных авто с Рейвон не слишком радует производителя АвтоВАЗ. Предлагаем посмотреть видео с особенностями Ravon Nexia и поездкой на автомобиле:

Подводим итоги

Интересно, почему автомобиль с американской и корейской лицензией, собираемый в Узбекистане, оказывается дешевле ряда машин, созданных и собранных исключительно в России? Именно этот факт и заставляет покупателей внимательнее присмотреться именно к узбекскому бренду, продолжившему традиции славной компании Daewoo из Кореи. Тем не менее, все это лишь индивидуальное мнение, которое основано на рыночной ситуации. Очень многие люди интересуются возможностью покупки узбекского седана, учитывая все его положительные качества. Можно вспомнить и прекрасный двигатель, который уже давно зарекомендовал себя как отличный агрегат.

Стоит ли вспоминать о том, что именно Рейвон сложно заходил на рынок? Конкуренты очень не хотели видеть данный бренд среди своих соперников. Сегодня качество сборки автомобилей в Узбекистане стало намного лучше, многие компании бюджетного класса не достигают таких параметров. И все это оказывается довольно интересным решением, которое позволяет без сложностей ощутить необходимые качества поездки. Вы получаете сравнительно качественный и надежный автомобиль, который оказался одним из наиболее интересных в своем сегменте и ценовом диапазоне. Этого достаточно, чтобы Ravon Nexia R3 стал популярным. А что вы думаете о новом автомобиле из Узбекистана?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle