Кому Chevrolet Cobalt? Встречаем новый узбекский Ravon R4

Существует мнение, что возвращающиеся на рынок товары после долгой паузы покупают не очень охотно. Об этом говорят многие экономисты, которые работают в сфере товарных групп, маркетинговых исследований и прочих интересных процессов. Но не даром существует пословица, которая очень смело утверждает, что умом Россию не понять. У нас маркетинговые исследования и социологические опросы носят довольно условный характер и никогда полностью не отражают реальную картину событий. Поэтому вернувшийся на рынок Chevrolet Cobalt от казалось бы враждебной американской компании снова начал пользоваться очень значительным интересом со стороны покупателей. Сегодня этот автомобиль получил название Ravon R4 и узбекскую пропуску. Очень занимательная история с очередным бюджетным седаном с интересными параметрами.

Кобальт толком не успел осесть на российском рынке, как ему пришлось уходить из-за полного ухода GM с территории Российской Федерации. Этот жест забрал за собою и машины Opel. Но американцы не столь глупы, чтобы терять вложенные в разработки деньги. Вскоре был создан бренд Ravon, который основался в Узбекистане, и теперь под этим названием на продают все те самые Daewoo и Chevrolet. Вскоре обещают завалить рынок доступными кроссоверами вроде бывшего Orlando. Учитывая довольно лояльные цены узбекских машин, а также очень достойное качество сборки, можно говорить о вполне реальных шансах на успех таких автомобилей. Но давайте сегодня рассмотрим именно Ravon R4, забыв на секундочку, что этот автомобиль мы уже хорошо знаем и неоднократно рассматривали в качестве достойного бюджетного седана на рынке.

Внешность и первые впечатления от Рейвон R4

Чуть дешевле Gentra и чуть дороже Nexia, этот автомобиль прекрасно нашел свое место в модельной линейке компании. Можно смело заявлять, что авто станет конкурентом Логана и многих других очень уверенных в себе товарищей на рынке компактных седанов. А заявить это можно после первого знакомства с узбеком, которое дает понять, что машина вовсе не стала хуже, а даже несколько улучшилась. Среди важных особенностей можно подметить такие черты:

  • внешний вид достаточно современный, пусть и не претендует на звание лучшего дизайна года, но предлагает вполне актуальные черты и возможности эксплуатации в любых условиях;
  • интерьер простой и практичный, но материалы использованы лучше, чем в других бюджетных автомобилях, сидения удобные, рулевое колесо приятно взять в руки при поездке;
  • все органы управления расположены удобно, сидеть за рулем очень комфортно и приятно, нужно сказать также о высоком качестве планирования пространства, для всех есть место;
  • в самой дорогой комплектации предлагают тонировку стекол с высоким качеством и отличный дизайн дисков на 15 дюймов из легкосплавных материалов с хорошим ресурсом;
  • очень радует визуальная величина автомобиля, размеры достойные, чтобы выделить транспорт среди всех существующих ныне седанов в данном конкретном сегменте.

Удобный, практичный и весьма интересный по внешним характеристикам автомобиль не может не вызвать определенного уважения. Транспорт оказывается очень современным, в нем есть жила американского дизайна и изюминка, которой так не хватает автомобилям в данном сегменте. Можно сказать, что Ravon R4 получил на самом деле интересную реинкарнацию и может претендовать на отличные возможности продаж на российском рынке.

Техническое наполнение - смотрим под капот

Ожидать невероятных технических характеристик от этой машины не стоит. Здесь все довольно просто и практично, все рассчитано на экономичную поездку без лишних проблем. Поэтому компания не стала мудрствовать лукаво и выпустила вполне адекватные технические решения, которые нам уже хорошо известны по Шевроле. Машинка обладает отличными параметрами и может соперничать с любым конкурентом в данной сфере:

  • простой атмосферный двигатель на 1.5 литра имеет в активе стандартные 4 цилиндра и 106 лошадиных сил мощности, это неплохо, учитывая городские задачи данного авто;
  • среди коробок выбор невелик, доступна традиционная механика на 5 ступеней и не менее традиционный автомат с хорошими характеристиками и переключения и отличной динамикой;
  • скоростью и невероятным разгоном машинка похвастать не может, на механике набор 100 км/ч занимает чуть больше 11 секунд, впрочем, это неплохой результат для данного сегмента;
  • в плане расхода все предсказуемо - авто потратит в городе около 8.4 литра топлива, на трассовую поездку потребуется порядка 6.5 литров бензина на каждые 100 километров;
  • комфорт обеспечивает вполне качественно продуманная подвеска, нет никаких проблем в эксплуатации, отсутствует ощущение тряски, вибраций и других неприятных эффектов.

В общем, по техническим вопросам все достаточно стандартно. Автомобиль бюджетный, и ожидать от него каких-то удивительных возможностей не стоит. Можно предположить, что именно в этом и скрывается преимущество авто. Если бы за данную сумму вам предложили слишком уж качественную и современную технику, можно было бы удивиться и предположить неладное. Но на деле оказывается, что предложенные варианты техники вполне соответствуют ценовому классу, но и не раздражают своей бедностью.

Цена и комплектация - щекотливый момент для седана

Ravon R4 стал несколько неожиданной презентацией, он быстро появился на рынке и уже доступен в салонах. Пока за автомобиль просят вполне демократичные деньги - от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации. На 100 000 рублей дороже можно купить авто с автоматом и неплохой комплектацией, а самый дорогой автомобиль обойдется вам в 619 000 рублей. Интересно, что уже в базовой бедненькой комплектации владелец получит следующие важные возможности в своем новом автомобиле:

  • подушка безопасности только одна, расположена она в рулевом колесе и защищает водителя от различных неприятностей во время ДТП, подушка срабатывает оптимально;
  • есть защита картера, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер и даже центральный замок, заводская сигнализация с простенькими функциями и система ABS для помощи в торможении;
  • крепления для детских кресел Isofix помогут установить необходимое оборудование на задний диван, в комплекте салона есть навигационная система и CD-проигрыватель;
  • предложена тонировка стекол, усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а также подогрев заднего стекла и боковых зеркал для комфорта.

Удивляет навигационная система, которая стала изюминкой базовой комплектации Ravon R4. Пока мало информации о том, как она в реальности работает, но такое нововведение в бюджетном автомобиле действительно достойно внимания. Интересно, что автомобиль остался практичным, простым и комфортным. А вот полная комплектация может похвалиться вполне интересными дополнениями к стандартным вариантам техники. Воспользуйтесь личным тест-драйвом, чтобы получить больше информации.

Конкуренция - основные факторы потенциальной популярности

Среди соперников этого автомобиля мы рассмотрим только бюджетные седаны. И среди них определенное место будут занимать отечественные автомобили. Конечно, Vesta несколько интереснее бывшего Кобальта, но и она попадает в список соперников по стоимости. Впрочем, не будем выделять фактически премиальный российский автомобиль в соперниках бюджетному узбеку. Основная и прямая конкуренция этого автомобиля состоит из таких моделей:

  • Lada Granta - в примерно такой же комплектации автомобиль будет стоить лишь немного дешевле, но для любителей отечественного автопрома такая покупка окажется достаточно важной;
  • Datsun on-DO - это фактически японская Лада Гранта, которая несколько лучше по характеристикам и поможет сэкономить несколько десятков тысяч, но двигатель меньше, да и салон беднее;
  • Renault Logan - при похожих параметрах комплектации машинки будут стоить примерно одинаково, но базовый Логан несколько дешевле, это основной конкурент R4 среди всех возможных соперников;
  • Lifan Solano - среди китайцев тоже можно подыскать интересных представителей, которые помогут получить максимум комфорта, но вот качество сборки и техники оставляет желать лучшего.

Многие станут сравнивать Ravon R4 и Volkswagen Polo, но эти седаны совершенно из разных сегментов. Они разные по внешности, качеству, статусу и цене. В остальном можно смело заявить, что достойных соперников у Ravon нет. Это важно, поскольку автомобиль обладает самыми неординарными возможностями и может попасть в тройку лидеров в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка. Так что неожиданно Ravon вполне может занять интересные позиции. Ну а пока официальных тест-драйвов на видео нет, предлагаем вам ближе оценить внешность машинки:

Подводим итоги

Конечно, говорить о невероятных возможностях этого седана никто не будет. Но Ravon R4 вносит определенную неясность в положение вещей на устоявшемся рынке. Русские покупатели бюджетного транспорта очень любят новинки и отдают им большой кредит доверия. Так что у узбекского американца есть все шансы на успех. Тем более, цена очень хорошо взвешена по параметрам комплектации и техническим возможностям. Заметьте, что у всех основных конкурентов двигатели на 20-25 лошадок слабее, комплектации хуже, а внешность уже изрядно надоела. Здесь же мы имеем свежую внешность от Рейвон, прекрасные параметры и отличную поездку.

После тест-драйва вы можете и вовсе влюбиться в этот недорогой автомобиль. Стоит заметить, что простые функции добавляют шарма машине и позволяют говорить о ее превосходстве. С первого же момента, как вы попадаете в салон этого седана, вы понимаете, как управлять теми или иными функциями, включать нужные устройства. Вы становитесь владельцем вполне современного малого седана с компактными размерами, но очень обширными функциями. И это действительно можно назвать приятным и удачным приобретением. А вы видите Ravon R4 среди лидеров рынка бюджетных седанов в России?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle