Самый дешевый внедорожник от европейских производителей

Расценивая специфику кузова тех или иных моделей европейских автомобилей, мы не всегда понимаем, что называем вещи не своими именами. При детальном изучении рынка оказывается, что настоящих внедорожников в предложении европейских производителей практически нет. Рынок переполнен кроссоверами, которые обладают недостаточными техническими преимуществами для получения звания внедорожников. Потому при поиске дешевого внедорожник стоит отдать предпочтение другим брендам, ведь самый дешевый внедорожник в Европе - Volkswagen Touareg.

Несмотря на всю комичность ситуации, автомобиль действительно стал наиболее доступным полноценным внедорожником среди представленных на современном рынке. Это позволило модели значительно вырасти и получить немало потенциальных клиентов, которые хотят купить исключительно европейскую технику.

Внешние характеристики и история поколения Туарега

На сегодняшний день на рынок выходит новое четвертое поколение внедорожника, которое превосходит все предыдущие версии по внешнему виду, стилю и прочим важным характеристикам. Первое поколение выпускалось с 2002 по 2006 годы и было очень бедно представлено на территории России. В 2006 году вышла новая генерация Туарег с более интересным обликом и официальным представлением во всех странах СНГ. Очередное поколение было представлено в 2010 году, а в нынешнем сезоне прошел последний рестайлинг со сменой технических особенностей.

Внешность последнего поколения Volkswagen Touareg способствует пониманию роста европейского автомобильного концерна. С помощью новых линий и образов дизайнерам удалось создать другое восприятие машины - менее тяжелый транспорт с хорошей динамикой и комфортом. Основные параметры внешности нового Туарега следующие:

  • удачный дизайн передней части, который соответствует нынешним направлениям Volkswagen;
  • отличная оптика с передовыми технологиями, прекрасной функциональностью и современным внешним видом;
  • более компактная в визуальном восприятии форма кузова;
  • прекрасные решения в салоне - удобные сидения, огромное премиальное пространства и масса технологий;
  • удачные материалы в отделке интерьера, которые вызывают только уважение к разработчикам машины;
  • очень комфортные настройки водительского места, где может устроиться удобно даже ребенок.

Такой дизайн не может не привлекать потенциального покупателя, тем более с учетом статуса машины - самый дешевый европейский внедорожник. Конечно, дешевизны здесь вы не найдете ни в одной особенности кузова и салона, а также нет ее и в технике. Да и по ценнику сложно назвать машину дешевой. Но нет больше в Европе внедорожников, которые могли бы составить конкуренцию этой разработке от Volkswagen.

Несмотря на все особенности автомобиля, есть в его внешности и определенные недостатки. Многие покупатели говорят о восприятии авто в качестве легкового транспорта. Создатели настолько старались сделать машину компактной по всем ощущениям, что потерялась нить большого внедорожника, которую обязательно должен чувствовать покупатель.

Техническая часть - прекрасные агрегаты под капотом самого дешевого внедорожника

Если вы заглянете в подкапотное пространство любой комплектации и версии Volkswagen Touareg, то отыщете там замечательные двигатели, прекрасные коробки передач и высочайшие технологии. Немцы интегрировали в последнее поколение машины только те разработки, которые действительно будут удачным решением для большого внедорожника, но смогут также сэкономить деньги владельцу на топливе.

Удачные решения по силовым агрегатам требовали и пересмотра политики с малым выбором коробок передач. В нынешней версии Туарега с этим никаких проблем нет. Подвески и полный привод внедорожника организованы на высшем уровне, но машина все равно не будет использоваться на настоящем бездорожье. Основные технологии под капотом немецкого внедорожника следующие:

  • базовый двигатель - бензиновый 3.6 FSI на 249 лошадиных сил - имеет невероятный потенциал и огромный запас энергии;
  • бензиновая «восьмерка» 4.2 FSI развивает 360 лошадиных сил;
  • дизельный агрегат V6 TDI присутствует в вариациях на 205 или 245 лошадок;
  • один из самых дорогих вариантов двигателей - V8 4.2 TDI на 340 лошадок;
  • гибридная установка с основным агрегатом V6 3.0 FSI на 333 лошадиные силы замыкает почетный ряд;
  • в качестве универсальной коробки передач для всех двигателей использована фирменная 8-АКПП с индивидуальными настройками.

Каждый двигатель имеет собственную уникальную природу. Поведение агрегатов отличается многими факторами, а большинство вариантов техники являются новыми разработками компании. Увеличение мощности и потенциала двигателей позволяет компании переманить многих потенциальных клиентов от других производителей.

Самый дешевый европейский кроссовер имеет в комплектации 3.6-литровый силовой агрегат на 249 лошадиных сил и 8-ступенчатый надежный автомат. В комплектации автомобиль весьма интересен, а его стоимость не превышает 1.85 миллиона рублей. Это действительно отличный показатель для европейского внедорожника с таким потенциалом.

Предлагаем посмотреть необычный обзор дизельного Туарега на видео:

Подводим итоги

Учитывая стоимость до 2 миллионов рублей и присутствие в премиальном классе, этот внедорожник составляет конкуренцию не только европейским предложениям. Volkswagen Touareg давно стал одним из лучших предложений в классе, потому многие потенциальные покупатели японского легендарного транспорта также переключаются на самый дешевый внедорожник из Европы. Несмотря на столь удивительное и непривычное для Туарега звание, оно приносит ему новых клиентов.

Стоит признать, что автомобиль удался на славу, компания вложила немало сил и средств в разработку такого Туарега, который мы сегодня видим в салонах. Главное, чтобы машина полностью вам подходила, потому перед покупкой возьмите хороший тест-драйв и получите полное понимание особенностей авто. Как лично вы относитесь к этому полному противоречий и загадок немецкому внедорожнику?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle