Спортивные хэтчбеки нового поколения – тройка лидеров

Автомобили для спорта - это тот транспорт, который не следует покупать для ежедневной эксплуатации. Так считалось ранее, но сегодня спортивные версии хэтчбеков оказались достаточно интересным вариантом универсальных автомобилей. Они при необходимости могут ехать довольно комфортно и аккуратно, но при нажатии на педаль акселератора выдают невероятные характеристики поездки. Именно этим такие автомобили интересны для покупателя. Спортивные хэтчбеки нового поколения - это симбиоз удивительного качества производства и невероятных возможностей технической части. Можно отыскать массу удивительных предложений данного типа на рынке. Выбор же будет зависеть от личных предпочтений. Одному покупателю больше нравятся обычные автомобили со стандартным дизайном, другому импонируют тюнингованные и серьезно измененные версии с агрессивным дизайном.

Современный рынок предлагает более десяти вариантов истинно спортивных хэтчбеков с прекрасными техническими характеристиками и незабываемыми возможностями поездки. Но далеко не каждый представитель рынка оказывается востребованным и интересным для российского покупателя. В большинстве случаев автомобили этого класса слишком дорогие, поэтому на них не слишком сильно обращают внимание практичные покупатели с продуманными требованиями к машине. Если же вы хотите удивительного разгона, прекрасных характеристик скорости и технических возможностей, воспользуйтесь предложениями немецких, прочих европейских и японских корпораций для получения настоящего восторга от поездки. Давайте рассмотрим тройку самых популярных и невероятных хэтчбеков со спортивными наклонностями.

Ford Focus RS - лидер большинства рейтингов

Если именно спорт является вашей основной целью покупки машины, ест смысл присмотреть для себя Ford Focus RS в новом исполнении. Немецкое отделение американского бренда не только производит удивительные автомобили с невероятными характеристиками, но и предлагает вполне хорошие цены на свою продукцию. Поэтому Ford Focus RS вполне соответствует большинству требований потенциального покупателя. Конечно, стоимость спортивной версии будет намного выше, чем базовая цена нового Фокуса (от 650 000 рублей). Спортивную версию оценивают минимум в 2.5 миллиона рублей. А все благодаря техническим особенностями транспорта:

  • удивительный спортивный дизайн лишь немного изменил экстерьер автомобиля, но полностью переформатировал внутреннее пространство;
  • теперь в салоне хэтчбека с пометкой RS вы почувствуете себя просто удивительно, это настоящий гоночный болид с неплохим комфортом поездки;
  • единственный предложенный двигатель - современный 2.3-литровый бензиновый агрегат с турбиной EcoBoost, который выдает 320 лошадиных сил;
  • базовая 6-ступенчатая механика дополнится полным приводом по технологии Ford Performance, что увеличит остроту ощущений от поездки;
  • разгон до сотни за 5 секунд - абсолютный рекорд для спортивных версия автомобилей Форд, такая динамика очень впечатляет;
  • максимальную скорость разработчики искусственно ограничили на отметке в 270 километров в час, чтобы обеспечить безопасность автомобиля.

Колесные диски на 19 дюймов также очень впечатляют - это самые большие колеса среди всех хэтчбеков C-класса. Все преимущества обычной версии в этой машине полностью представлены. Так, на борту Ford Focus RS 2016 реализована ультрасовременная мультимедийная система SYNC и фирменные технологии управления климатом, что явно порадует покупателя. Вы можете легко настроить водительское или пассажирское место несколькими движениями пальцев. Все технологии внутри автомобиля продуманы до мелочей. Если вы участвуете в уличных гонках или используете авто на хайвеях, то обязательно почувствуете все значительные преимущества технологий Форд. Это прекрасный автомобиль, который получил массу положительных отзывов уже после премьеры на Чикагском автосалоне. Скорее всего, данная разработка прийдет в Россию не раньше начала 2017 года.

Subaru WRX STI - лучшее спортивное авто из Японии

Японский мир также порадовал нас прекрасными возможностями спорта в автомобиля удивительного типа. Subaru всегда предлагает качественные авто исключительно с полным приводом, конструкция которого остается актуальной и прекрасной во всех отношениях. Subzru WRX STI сегодня выпускается только в кузове седан, но в 2011 по 2014 год в Россию поставлялись спортивные хэтчбеки с прекрасными возможностями и удивительной технической частью. Транспорт всегда остается актуальным, несмотря на разработку в далеком 2011 году. Все технологические черты WRX STI готовы соперничать с современными представителями класса спортивных автомобилей. Среди важных особенностей машины стоит выделить такие черты:

  • внешность Subaru WRX STI просто великолепна, с дизайном не сравнится ни один другой представитель класса, проработка машины чувствуется с первого взгляда;
  • попадая внутрь этого спортивного хэтчбека, вы становитесь частью японской спортивной разработки, которая направлена на невероятную скорость и прекрасные возможности;
  • двигатель на 2.5 литра с турбиной достаточно эластичен, его максимальный порог мощности составляет 300 лошадиных сил;
  • агрегат общается с водителем посредством достаточно качественной механической коробки или более спокойного автомата;
  • на механике машина разгоняется до заветной сотни за 5.2 секунды, автомат разгоняет до той самой скорости за 6 секунд;
  • максимальная скорость составляет 250 километров в час, и при такой скорости машина вполне уверенно держит дорогу;
  • расход топлива по городу не будет ниже 14 литров на сотню, но не следует забывать, что мы имеем дело со спортивным хэтчбеком.

Если вы хотите спортивных ощущений при поездке, вам следует серьезно задуматься о том, что расход бензина становится не столь важным параметром. В остальном полноприводный хэтчбек Subaru WRX STI остается одним из самых лучших предложений с прекрасными визуальными и техническими характеристиками. Жаль, что хэтчбек перестали выпускать, автомобиль получил кузов исключительно седана и приобрел более классические черты для популяризации модели. Сегодня вы можете купит новый WRX STI за 2.7 миллиона, а подержанный хэтчбек обойдется примерно в 1.5 миллиона рублей, если отдавать предпочтение только качественному и надежному представителю из всех предложений.

Volkswagen Golf GTI - классика умеренного спорта

Если на представленных ранее автомобилях достаточно сложно ездить в повседневной жизни, то Volkswagen Golf GTI словно сделан для того, чтобы кататься по городским и междугородним дорогам и получать невероятное удовольствие от своих поездок. Лучше всего отдать предпочтение немецкой разработке, если вы хотите просто хороший хэтчбек, который при необходимости станет спортивным и разовьет невероятную динамику и скорость. В таком случае именно Volkswagen Golf GTI станет прекрасным приобретением, которое явно сделает ваш мир более насыщенным яркими красками и прекрасными динамичными поездками. Главные черты машины следующие:

  • дизайн лишь немного отличается от стандартной версии Golf, но внешность автомобиля получила большие диски и много спортивных линий;
  • салон также сложно отличить от стандартного, если не обращать внимания на спортивную форму сидений и небольшие красные полосы в некоторых участках интерьера;
  • двигатель 2.0 TSI является единственным предложением для данного автомобиля, агрегат выдает достаточные 200 лошадиных сил;
  • коробки предложены механические и автоматические, но в большинстве своем покупатели предпочитают именно механику для большей динамики;
  • за 6.5 секунды этот автомобиль способен разогнать вас до заветных 100 километров в час, а максимальная скорость ограничена в районе 246 километров в час;
  • приятный момент VW Golf GTI - паспортный расход бензина по городу равен 7.1 литру на 100 километров.

Это один из тех автомобилей, которые можно купить в качестве универсального варианта транспорта. Используйте прекрасные предложения с удивительными характеристиками и получите истинное наслаждение от эксплуатации транспортного средства в любых условиях. Большие колеса обеспечивают определенный комфорт поездки, надежные технические узлы предлагают больше уверенности в эксплуатации всех возможностей машины. Конечно, конкуренты у Golf GTI присутствуют, но седьмое поколение автомобиля оказалось одним из самых успешных спортивных хэтчбеков в Европе. Смотрите небольшой тест автомобиля со спортивным характером:

Подводим итоги

Конечно, это не единственные допустимые варианты техники для вашей эксплуатации. Следует также отметить наличие на рынке спортивных версий Renault Clio и Renault Megane R.S., которые стали самыми доступными новыми предложениями. Компании Audi и BMW постоянно соперничают в производстве мощнейших версий стандартных автомобилей из модельного ряда. Но к одним не хватает доверия, а другие оказываются слишком дорогими, поэтому лидерство заняли представленные три варианта автомобилей с определенной золотой серединой.

Конечно, покупки в данном сегменте не являются чрезмерно высокими и активными, но спортивные хэтчбеки всегда находят своего клиента. Для компаний это скорее поддержка имиджа, чем производство серийного авто в большом количестве. Вы можете воспользоваться самыми интересными предложениями, которые для вас будут оптимальными по всем статьям. Выбирайте автомобиль, удовлетворяющий наиболее важные черты вашего характера. Именно так вы сможет получить наслаждение от эксплуатации. А какому спортивному хэтчбеку вы бы отдали предпочтение сегодня?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle