Сравниваем Haval H9 и Toyota LC Prado – много ли общего?

Появление на российском рынке китайской новинки от корпорации Great Wall с собственным брендом элитного класса Haval H9 стало началом переоценки отношения к китайским автомобилям. В частности, потенциальные покупатели увидели серьезные перспективы развития именно транспорта из Поднебесной в новой для него сфере - элитных машин. Пока этот опыт не является слишком удачным и невероятно продаваемым, но вполне возможно, что вскоре все изменится. Если оценить Haval H9 по традициям нормального тест-драйва, без изначального предубеждения в его китайском происхождении, выходит, что авто вполне достойно хорошего места в продажах элитных внедорожников. По духу авто очень близко немецкому Mercedes ML, но тягаться с европейцами пока рано. Поэтому сегодня мы предложим вам весьма необычной и неожиданное сравнение китайского Haval H9 с японским Toyota Lanc Cruiser Prado новой модельной линейки.

Оба автомобиля пришли на российский рынок из Азии, но за Прадо готовы платить огромные деньги, а вот Хавал пока остается при своих цифрах продаж в районе нуля. Вопрос популярности определяет происхождение, но и не стоит забывать о том, что Прадо уже выпускается в нескольких поколениях, он радует покупателя своими характеристиками более десяти лет. Это два внедорожника, которые могут стать конкурентами в будущем, но пока являются лишь примерными представителями одного сегмента. По крайней мере, так дела обстоят на российском рынке. Если сравнивать H9 и LC Prado, можно найти много общего, правда, и различий будет немало. Давайте проведем небольшое сравнение и определим, насколько достоин китаец быть конкурентом японскому флагману.

Haval H9 - китайская традиция или новое поколение автомобилей?

Совсем недавно, в 2005 году, на российском рынке появились автомобили Great Wall. Это были невероятно «китайские» транспортные средства с удивительными особенностями. К трем годам эксплуатации от них не оставалось буквально ни одного живого места, а уже при покупке в салоне покупатель ощущал невероятные запахи пластика в салоне. Ездить с закрытыми стеклами было невозможно. Что же случилось, что сегодня эта же компания предлагает удивительный элитный внедорожник Haval H9? Мало того, журналист все как один решили, что эта машина полностью достойна вашего внимания. Дело в том, что H9 обладает множеством интересных особенностей:

  • внешность авто в современном стиле олицетворяет возможности китайского концерна в производстве аутентичных и самостоятельных во всех отношениях внедорожников;
  • уже внешнее восприятие говорит о том, что машинка достойная, но внутри вас ждет еще больше удивления - это прекрасный интерьер с отличной и продуманной эргономикой;
  • качество материалов приближенное к элитному, запахов в салоне нет, все органы переключения работают как часики, есть определенные изыски комплектации;
  • полноценный 2-литровый двигатель с турбинкой выдает 218 лошадиных сил, и это вполне адекватный результат для внедорожника, не заставляющий ехать от заправки к заправке;
  • коробка передач - полноценная автоматическая, также в список преимуществ можно добавить вполне адекватную систему полного привода и отличную подвеску;
  • радует комплектация, которая является пока единственной в предложении китайской корпорации, по качеству оснащения автомобиль максимально приближен к японцам.

Технологии на борту, удивительная подвеска и хорошее управление делают поездку на Haval H9 одним из самых интересных событий. Вы никогда еще не испытывали подобных ощущений. Если вы когда-нибудь сидели за рулем Prado, то помните, насколько жесткий и беспринципный этот автомобиль. Так вот ехать на Haval - это как рулить Прадо, но только с мягкой и комфортной подвеской. Конечно, есть определенные недостатки у автомобиля. К примеру, бортовой компьютер не всегда загружается полностью, и во время поездки некоторые функции могут изрядно шалить. Страдает и климатическая система, но это редкость и исправляется по гарантии. Стоит же единственная версия H9 вполне демократичные 2.15 миллиона рублей.

Toyota Prado - лучшее от японцев для любителей SUV

С 2013 года в России продается новая версия Прадо, которая вполне достойна вашего внимания. Это автомобиль, который по своей стоимости является прямым и фактически единственным конкурентом китайскому Хавал. Нужно признать, что столь малая разница в стоимости очень удивляет и заставляет серьезно задуматься о целесообразности покупки китайского автомобиля. При всех своих определенных достоинствах японец вглядит более логичным приобретением. Интересно, что компания не стремится проводить рекламные акции и продвигать свое предложение на рынке. Для компании вполне достаточно наработанного имиджа, чтобы каждому поколение автомобиля продавалось вполне удачно без каких-либо проблем. Серьезные преимущества японского автомобиля следующие:

  • очень достойная комплектация и прекрасное исполнение внутреннего пространства, оптимальная эргономика всех сидений для дальних поездок и самых сложных ситуаций;
  • высочайшее качество сборки, прекрасная конструкция автомобиля, которая готова служить вам годами без каких-либо вопросов в строну качества и надежности поездки;
  • отличный имидж, который формировался поколениями и стал одним из самых изысканных решений в мире внедорожников элитного класса во всем мире;
  • наличие многих типов двигателей - базовый 2.7 литра на 163 лошадки, 4-литровый агрегат на 282 силы, а также дизели с объемом 2.8 и 3 литра;
  • прекрасные автоматические коробки передач, полный привод для всех моделей, механика доступна только для самой дешевой версии с базовым двигателем на 163 силы;
  • удивительная подвеска, которая дает спортивное ощущение от поездки и предлагает адекватные возможности передвижения по самым разным поверхностям.

Грунт, песок, асфальт, камни и даже грязь - для этого автомобиля нет никаких ограничений. Прадо откровенно лучше, чем Haval H9. Никакого чуда не произошло. Возможно, у китайца есть шансы на хорошие продажи в том случае, если компания опустит цены, или Toyota сильно поднимет стоимость автомобилей следующего поколения. Но пока Prado обыгрывает конкурента по всем параметрам, кроме мягкости хода. В комплектации китаец не уступает своему японскому сопернику, но вот по качеству есть вопросы к Haval, а вот к Prado они полностью отсутствуют. И самое интересное, что базовую версию японского флагмана вы можете купить за 2.2 миллиона - лишь немного дороже китайца.

Другие конкуренты и хорошая альтернатива для Прадо

Если в дуэли Prado и Haval H9 однозначно побеждает японская разработка, это вовсе не значит, что в мире больше нет хороших конкурентов в этом классе. Скорее, компании не всегда отправляют в Россию наработки. К примеру, Chevrolet Trailblazer является одним из таких автомобилей. Прекрасная реализация, удивительное качество сборки и очень уверенный ход могут конкурировать с любым соперником. В отличии от жесткого Prado поездка на Trailblazer доставляет только удовольствие. Но в России бренд Chevy вообще не представлен, поэтому поговорим о других представителях различных ценовых сегментов, которые могут стать адекватным вариантом замены Прадо или еще одним конкурентом для Haval H9:

  • SsangYong Rexton - за 1.5 миллиона рублей корейская компания предлагае практически вездеход с очень интересными возможностями и прекрасными техническими характеристиками, автомобиль полностью отвечает параметрам требуемого качества;
  • Lexus RX - если у вас есть еще немного денег, чтобы добавить до 2.7 миллиона рублей, вы сможете приобрести легендарный RX, который выполнит все ваши пожелания по качеству поездки и сделает эксплуатацию незабываемой во всех отношениях;
  • Nissan Pathfinder - обновленный и очень интересный внедорожник предлагает прекрасные технические характеристики, удивительные возможности эксплуатации и просто прекрасные детали комплектации, за все просят от 2.1 миллиона рублей;
  • Volkswagen Touareg - прекрасный немецкий внедорожник, который готов затмить и Прадо, и Haval и фактически всех своих конкурентов комплектацией и удивительным внешним видом, при своей стоимости всего в 2.6 миллиона рублей в базе;
  • Volvo XC60 - шведский большой кроссовер готов кинуть вызов любому автомобилю в своем классе, это прекрасный в своей комплектации и в технических характеристиках автомобиль с очень незаурядными возможностями поездки всего за 2 150 000 рублей.

Как видите, конкурентов у представленной пары достаточно много. И речь идет не только о тех соперниках, которые являются наиболее похожими. Когда автомобилист выбирает себе новое авто, он вряд ли будет сверяться по каталогам технических характеристик на счет принадлежности машины к какому-либо типу кузова. По сути, нет никакой разницы, перед нами большой кроссовер или настоящий внедорожник. Эти понятия уже давно спутались в паутине огромного количества автомобильных марок и брендов. Предложения могут оказаться выгодными, качественными, удачными и подходящими, но только не по типу кузова. Так что список конкурентов можно расширять и дальше. Предлагаем полный видео обзор текущего поколения Прадо:

Подводим итоги

Если сравнивать отдельно Toyota Prado и Haval H9 можно найти множество интересных отличий, но и совместных сторон достаточно. Хавал побеждает комплектацией, ведь в Прадо за такое же оснащение придется заплатить гораздо больше. Автомобили каждого производителя достойны на рассмотрение, но вряд ли они станут наиболее оптимальными во всех отношениях. Сегодня на рынке присутствует огромное количество транспорта с невероятными возможностями, поэтому выбрать одно полностью оптимальное предложение не выглядит возможным. Существует список параметров, которые покупатель хотел бы видеть в своем авто, и это очень важные возможности, но найти идеальное предложение будет просто невозможно.

Надежный и выносливый LC Prado за 2.2 миллиона не предлагает тех интересных технологических возможностей и столь мощного двигателя, как китайский Haval H9. С другой стороны, китаец не может предложить фирменного качества как у компании Toyota и конкурировать по дизайну со своим основным соперником. В каждой модели есть свои преимущества, но и о списке недостатков забывать не стоит. Поэтому намного лучше использовать собственные ощущения, а не чужое мнение для покупки автомобиля. Выбирайте тот кроссовер, который окажется для вас наиболее приемлемым в процессе тест-драйва. А какому из предложенных в обзоре автомобилей отдали бы предпочтение вы?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle