Suzuki SX4 в новом облике и основные соперники японской новинки

Автомобили компании Suzuki набирают определенную популярность в России только в том случае, если в стране отсутствует кризис. Когда же у людей напряженка с деньгами, концерн снова значительно сокращает количество своих почитателей. Впрочем, это просто сложившаяся традиция. На самом деле, машины компания Сузуки в России уважают и любят. Только покупать не сильно хотят из-за достаточно высоких цен. Поэтому одним из первых концернов, который забирает модели с российского рынка, стал именно Сузуки. Уже ушли в небытие несколько дорогостоящих представителей компании. Но SX4 остается в нашей стране, к тому же, меняя облик. Рестайлинг уже начал продаваться в некоторых странах мира, а к нам он сможет приехать 1 октября. До этого времени есть возможность сравнить новинку с основными конкурентами.

Интересно, что при более близком рассмотрении нового SX4 понимаешь, что конкурентов у модели фактически не осталось. Компания настолько удачно изменила образ своего компактного кроссовера, что сложно подобрать даже одного соперника на рынке. Конкуренты в классе все имеют более грубые черты и явно выраженные возможности поездки по бездорожью. Сузуки же таких возможностей имеет немного, а внешне он больше похож на семейный крупный универсал или очень большой растянутый в пространстве хэтчбек. Это и делает его интересным для потенциального покупателя. Среди особенностей модели можно отметить действительно значительное пространство внутри, классический и одновременно необычный дизайн и прекрасные изменения в технической части. Так что делаем вывод - перед вами не просто рестайлинг, а новое поколение легендарного и любимого кроссовера Suzuki SX4.

Основные изменения во внешности - главные аспекты дизайна

Во внешности сильно изменился передок. Именно эта часть вызывала у покупателей больше всего вопросов в предыдущей модели. Теперь фары очень похожи на классические решения BMW, но это не отбирает у Suzuki оригинальность и аутентичность. Интересные особенности формы пластиковых деталей передка - они стали проще, но при этом смотрятся просто великолепно. Среди важных функциональных изменения внешности стоит отметить такие черты:

  • другая форма бампера, включая совершенно иную концепцию фальшрешетки в нижней части, она все еще выполнена из черного пластика но получила более затейливую форму;
  • посадочные места противотуманных фар стали более агрессивной выглядеть и получили дополнительне функции ДХО, очень эффектно и современно смотрится оптика ПТФ;
  • решетка радиатора полностью изменилась в духе американских классических автомобилей, теперь ребер жесткости много, и расположены они поперек, а не вдоль;
  • форма оптики не просто изменилась, она и определяет все остальные изменения в машине, головные фары стали более агрессивными, яркими и современными во всех отношениях;
  • немного изменилась форма капота и передних крыльев в угоду новым фарам, крылья стали мягче, продолжая линию оптики, а капот наоборот получил более жесткие ребра.

Такие внешние изменения не могли никак не затронуть интерьер. Внутри автомобиля меньше изменений, но они присутствуют. В частности, очень интересным решением была смена качества пластика для передней панели. Это сделали ее немного другого цвета, теперь интерьер выглядит гораздо добротнее. Все органы управления остались похожими, но также немного изменили свой внешний вид. Так что эксплуатация SX4 принесет вам удовольствие и внутренним комфортом.

Технические характеристики Suzuki SX4 в новом поколении

Среди моторов, которые не попадут в Россию, можно назвать 1-литровый Boostjet с турбиной и 112 лошадиными силами в активе, а также турбодизель со 120 силами и 1.6 литрами объема. Эти силовые агрегаты будут продаваться в Европе, а также в других целевых странах корпорации. В Россию же попадет убранный из других стран доказавший свое превосходство двигатель, который ранее устанавливался на модель. Но в технике будет не без сюрпризов:

  • главный агрегат и самый популярный двигатель Suzuki - это 1.6 литровый мотор на 117 лошадиных сил без турбин и различных современных технологий, постой силовой агрегат;
  • вторым двигателем будет турбированный Boostjet с 1.4 литрами объема и 140 лошадками в запасе, это новый агрегат для любителей японской техники, который будет вполне интересным;
  • простая 5-ступенчатая механика теперь доступна только для самой дешевой комплектации в машине со 117-сильным двигателем, это базовая версия с наиболее простой техникой;
  • остальные версии оснащены традиционным автоматом с 6 ступенями производства Aisin,  вот интересного вариатора, который устанавливался раньше, уже нет в комплектациях;
  • с любым из представленных двигателей вы сможете заказать вариант с полноприводной трансмиссией, но это будет больше имиджевая опция, чем функциональное дополнение.

В таком автомобиле полный привод нужен крайне редко. Устойчивость и без того оказывается вполне интересной, а по бездорожью ездить не приходится. Это городской и трассовый автомобиль с обильным списком технических преимуществ в отношении соперников. Кстати, клиренс увеличился до 180 миллиметров и стал действительно похож на нормальный показатель современного кроссовера. Но пока рано говорить, что техника стала очень современной и качественной - нужно дождаться российских отзывов.

Комплектации и комфорт нового SX4 - интересные факты

Взгляд на автомобиль с точки зрения его комфорта делает покупку еще более интересной. Подвеска достаточно мягкая, но она остается энергоемкой и информативной, проходит все неровности красиво и без особых проблем. Тяжелый кузов добавляет определенный комфорт к передвижению на автомобиле. Мощности базового двигателя, конечно, маловато, зато 140-сильный напарник атмосферника показывает себя вполне интересно. Главные черты комфортного передвижения на авто следующие:

  • энергоемкая и в меру мягкая подвеска прекрасно справляется с неровностями дорог, на трассе приобретает необходимую жесткость для удержания машины в направлении;
  • нет неприятных рывков и выбросов из намеченной траектории, все действия автомобиля предсказуемы и очень приятны для потенциального владельца японского транспорта;
  • вы можете сами выбирать комфортный режим поездки, нет никаких ограничений по эксплуатации автомобиля, при этом всегда сохраняется высокий уровень безопасности;
  • комплектации GL и GLX помогут подобрать наиболее подходящий вариант техники для вашего приобретения, есть возможность подобрать подходящие для себя опции;
  • в комплектациях изначально есть все, что может понадобиться водителю в дороге, поэтому никаких проблем с эксплуатацией у вас не возникнет, оснащение сложно назвать бедным.

Можно использовать самые разные особенности машины в своей эксплуатации. Кому-то понравится именно комфорт, кто-то порадуется хорошей динамике турбированного двигателя, а кому-то будет важен низкий расход топлива. Интересно, что автомат с 6 ступенями действительно может экономить топливо и сделать это вполне качественно без потери мощности силового агрегата. Так что особых проблем в эксплуатации даже самый требовательный человек не заметит.

Почему стоит купить SX4 после презентации в России?

Автомобиль собирается в Венгрии, это уже делает ему честь. Можно использовать самые разные варианты технологий в комплектации. Помимо двух предложенных готовых сборок можно добавить массу опций и сделать свой автомобиль уникальным в эксплуатации. Есть варианты для ежедневных поездок и отличного комфорта, а есть сборки для повышения собственного самоуважения и имиджа. Но не стоит забывать о соперниках машины:

  • Nissan Qashqai - один из основных претендентов на звание конкурента для Suzuki, очень симпатичный и современный кроссовер с прекрасным рейтингом в обществе, отличной техникой и очень комфортным передвижением, стоит 1 070 000 рублей;
  • Ford Ecosport - необычный компактный кроссовер, который станет хорошим приобретением для любителей классики и современности в одном лице, машина очень достойна внимания, при всех своих преимуществах стоит также 1 070 000 рублей;
  • KIA Sportage - пусть машинка и немного больше, она все еще находится в интересующем нас классе, поэтому также составит определенную конкуренцию соперникам, при стоимости в 1 130 000 Sportage предлагает много интересных функций;
  • Peugeot 2008 - более или менее интересный французский кроссовер, который также может подвинуть позиции SX4, он имеет вычурную необычную внешность и примерно такие же параметры кузова, автомобиль стоит 1 104 000 рублей.

Прекрасные конкуренты, но и Suzuki SX4 не самый плохой. Так что можно подыскать ряд преимуществ, включая стоимость. Прогнозируют, что при нынешнем курсе иностранных валют в России стоимость SX4 не поднимется выше 1 000 000 рублей. Впрочем, это только прогнозы экспертов, а на самом деле мы все узнаем уже через пару месяцев. После презентации придет время делиться первым опытом эксплуатации и говорить о реальных отзывах. Пока Suzuki нет в продаже, можем посмотреть обзор одного из основных конкурентов:

Подводим итоги

Автомобили компании Suzuki сегодня сложно назвать успешными. Они не слишком прочно занимают свои позиции на рынке и предлагают не такое большое разнообразие. Концерн занялся серьезным обновлением автомобилей для Европы, и первым в этой череде стал весьма популярный некогда Suzuki SX4. Эта машинка с первого поколения приятно удивляет своих покупателей отличным мягким ходом, прекрасными возможностями передвижения и замечательным качеством сборки. Скорее всего, традиции останутся неизменными для нового поколения автомобиля. Но пока говорить об этом слишком рано.

Можно утверждать, что качество техники увеличилось. Раньше был единственный двигатель на 117 сил, сегодня добавляется турбированный агрегат. Раньше был вариатор, который уже на 100 000 мог попросить ремонта, сегодня устанавливается современный автомат с традиционными технологиями. Так что машинка реально стала лучше и получила целый ряд важных преимуществ. Это делает честь концерну и предлагает вполне адекватные черты эксплуатации машины. Интересно, а вы бы рассматривали Suzuki SX4 в качестве покупки для вашей эксплуатации?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle