В одном из последних интервью руководитель компании Tesla, Илон Маск, пошутил, что если вы еще не заказали автомобиль Tesla Model 3, то вы уже опоздали с его приобретением. Еще не вышедших в серийном выпуске автомобиль стал культовым, его раскупили просто на лету, при этом в гонку с предварительными заказами вливаются представители самых разных стран и континентов. Это невероятно интересный вариант электромобиля, который предлагает очень интересные возможности передвижения за сущие копейки. Американцы создают легенду, которая стоит всего 35 000 долларов, и за эти деньги уже предлагает весьма интересную комплектацию. Если бы была цель удешевить автомобиль, корпорация смогла бы снять еще несколько тысяч, спекулируя комплектацией. Итак, Модел 3 становится одним из самых желанных электромобилей, который может изменить мир современного транспорта и стать началом эволюции этой непросто сферы.
Многие эксперты говорили, что нефтяные магнаты сдерживают развитие электромобилей. Если бы это было так, трейдеры и добытчики вынуждены были бы устранить Илона Маска вместе с его Теслой, поскольку сегодня этот электромобиль известен фактически каждому жителю планеты, который имеет доступ к информационным ресурсам. Это легенда, меняющая мир автомобилей, и сегодня мы наблюдаем официальный старт продаж с помощью предварительных заказов. Интересно, что предварительный заказ доступен фактически для любой новой машины, но только Tesla Model 3 смогла собрать более 270 000 таких заявок в течение нескольких дней со старта официального приема. Это рекорд, которого до этого в мире не знал ни один производитель транспортных средств.
Поговорим о способе покупке Tesla Model 3 в России
Россиянин вполне свободно может приобрести для себя Тесла Модел 3, так как сегодня в стране действует беспошлинный ввоз электромобилей. Вы можете заказать автомобиль на официальном сайте или по телефону непосредственно в Америке, но для этого придется разместить 1000 долларов залога или авансового платежа за авто. Это поможет вам достаточно просто зарезервировать один из первых Модел 3, которые появятся в свободной продаже где-то в середине или даже в конце 2017 года. В общем, такой ажиотаж на новинку очень впечатляет, поскольку есть множество неизвестных факторов:
- окончательные технологии на борту автомобиля неизвестны, по словам конструкторов и сотрудников компании, будет весьма неплохая комплектация, но без подробностей;
- внешний вид представлен только в образе концептуального автомобиля, но четверть миллиона людей уже решили, что именно это авто достойно их внимания;
- выстроившаяся очередь делает вопрос получения машины достаточно сложным - уже сегодня подав заявку, вы будете в конце очереди, так что теряется смысл заказа;
- в конструкции, технических характеристиках и внешности автомобиля еще может быть все изменено в угоду производственным особенностям и особенностям исполнения;
- следует признать, что корпорация создала удивительные рекламные трюки, но все рассчитывают на то, что Model 3 будет невероятно похожа на Model S;
- существует вполне реальная вероятность того, что машинка окажется не столь удачной, как от нее ожиадют, а отказаться от заказа после получения не будет возможности.
Так что определенные риски в предварительном заказе есть. Но компания утверждает, что заявленное количество автомобилей будет производиться не меньше года. То есть, до конца 2018 года или даже дольше авто будет изготавливаться только по предварительному заказу. Реализация в салонах или где бы то ни было в иных местах просто невозможна. Создание ажиотажа - американская национальная черта ведения бизнеса, так что это вовсе не удивительно. Интересно только то, что очереди создают люди не только с Америки, но со всего мира. Чем закончится такой ажиотаж и удивительное стремление стать владельцем современного электромобиля, остается только смотреть.
Технические возможности и особенности Tesla Model 3
На сегодняшний день известны далеко не все особенности автомобиля. Для многих потенциальных покупателей будет важно знать, что авто в течение нескольких дней после презентации раскупили на годы вперед. Нужно признать, что выглядит практически окончательная версия дизайна машины очень впечатляюще. Она меньше, чем Model S, но это не помешает машине быть успешной и продавать не менее своего предшественника. Корпорация предложила покупателям нечто новое, такого смелого исполнения еще не было ни у одного серийного и столь доступного автомобиля. Особенно по меркам США, смотреть на стоимость столь удивительного спорткара очень странно. Известные на сегодняшний день технические особенности следующие:
- автомобиль может набрать скорость 100 километров в час за 6 секунд - это не столь быстро, как многие премиальные соперники, но очень динамично как для авто;
- в стандартной версии автомобиля предусмотрен автопилот, который корпорация разрабатывала и тестировала несколько лет, теперь это стало реальностью;
- все краш-тесты, которые были пройдены до презентации, оказались очень успешными, авто получило 5 звезд по всем возможным параметрам оценки безопасности;
- в передней и задней части есть багажные отделения, что делает авто практичным, также в салон помещается 5 взрослых человек, не стесняя друг друга своим присутствием;
- на одной зарядке автомобиль сможет проехать порядка 300 километров, это неплохой показатель, но значительно меньше, чем у премиального брата по конвейеру;
- практически все современные опции и функции авто новой разработки повторяют технические достижения Model S, теперь эта модель стала неактуальной.
Корпорация своими руками придушила растущую популярность своего флагмана - Model S. Еще в начале 2016 года машинка активно продавалась, но сегодня этот транспорт оказался устаревшим. С одной стороны, новые технологии и разработки должны заменять старые, а с другой - это не слишком справедливо по отношению к клиентам, которые купили премиальный седан за очень большие деньги. Стоит также вспомнить о том, что компания выпускает электрический кроссовер Model X. Он был представлен сравнительно недавно и не оправдал своих инвестиций на момент презентации бюджетного электрокара. Так вот этот автомобиль также становится неактуальным, покупатели ждут более современного и недорогого варианта техники.
Мегапланы Маска на продажи Model 3 и последующих моделей
На создании невероятного спорткара на электрической тяге производитель не остановится. Если на сегодняшний день объемы продаж корпорации составляют 100 000 авто в год, то к 2020 году Илон Маск планирует продавать порядка 1 000 000 транспортных средств за тот самые период. Интересно, как это будет достигнуто? Первым делом, компании потребуется мегазавод по производству аккумуляторных батарей. Сегодня он строится в Неваде в сотрудничестве с копрорацией Panasonic. Это один из самых крупных проектов, который финансируется корпорацией на сегодняшний день. Интересно, что для достижения таких продаж придется выполнить немало других важных изменений внутри компании:
- следует расширять производственные площади в Техасе и Неваде, привлекать фактически целые города для работы на предприятиях легендарной корпорации под именем Tesla;
- перенимать у поставщиков периферийный бизнес, производитель полностью все детали, из которых собираются электромобили, иначе такие объему будут невозможными;
- нужно понимать, что к концу 2017 года многие автомобильные компании предоставят неплохую конкуренцию Тесле, так как все данные для соперничества уже открыты;
- следует активизировать работы исследовательской группы для нахождения способов экономии электричества, ее рекуперации и всяческого увеличения эффективности;
- придется инвестировать в другие страны, где необходимо будет реализовать производство автомобилей или сборку, изготовление некоторых деталей для окончательной компоновки;
- вложения в такой проект будут намного выше, чем потенциальная отдача в течение многих лет, речь идет о невероятных инвестициях, соразмерных с бюджетом большой страны.
Можно долго говорить о том, что ни один концерн не превысит достигнутые особенности автомобилей Тесла. Становится весьма интересно, что компания за полтора года до официального выпуска первый серийных автомобилей спокойно распространяется на тему технических характеристик и особенностей. Дело в том, что на рынке присутствуют Nissan, Volkswagen и Chevrolet, электромобили которых не намного хуже представленной недавно Теслы. Может оказаться так, что эти корпорации проведут полное обновление дизайнерских особенностей и немного подрихтуют технику своих автомобилей, а затем рекламными стратегиями просто задавят популярность Теслы до минимума своей доступностью сегодня и сейчас. Предлагаем прекрасный обзор Tesla Model 3 на видео:
Подводим итоги
Как видите, у Тесла Модел 3 есть как приятные моменты и удивительные возможности, так и определенные неприятности. Если бы компания не презентовала сравнительно недорогой седан, разговоры о его продажи стали бы банальными, покупатели пошли бы искать счастья в других концернах. Корпорация провела официальную презентацию, но продажи пока и не светят, что создает определенные проблемы компании. Крайне интересно, что компания очень приветствует конкуренцию, радуется, когда появляется вполне достойный соперник на рынке и мотивирует и даже помогает многих фирмам изобретать достойные технологии в данной сфере.
Илон Маск с уверенностью утверждает, что его задача - полностью изменить мир транспорта и предупредить полный развал планеты от выкачки подземных ресурсов. Поэтому компания Тесла так активно сотрудничает со многими представителями и может предложить очень интересные возможности дальнейшего развития на этом сотрудничестве. Впрочем, во всей этой красивой цели есть и прибыльность, которая заложена в деятельность корпорации. 35 000 долларов - не такие уже и малые деньги за электромобиль, тем более, при рассмотрении его технических характеристик и возможностей конкурентов. А вы бы купили Tesla Model 3 за такие деньги?