Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы

Мы изучили все модификации электромобилей Tesla, которые когда-либо были в серийном производстве.

В нашем исследовании мы обратили особое внимание на производительность, пробег на одной зарядке, а также на расход электроэнергии. Мы сравнили электромобили Tesla с другими электрокарам, а также с автомобилями, оснащенными ДВС.

В этой публикации мы хотим поделиться с вами своими выводами.

Вот наши основные выводы по статистике Тесла:

 

  1. За 13 лет производства Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%.
  2. Автомобили Tesla мощнее машин с ДВС в среднем на 157.8%.
  3. Машины Tesla могут проехать без подзарядки в среднем 471.1 км
  4. Средний расход электроэнергии электромобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.
  5. Tesla обладает батареями в среднем на 67.7% более емкими, чем другие электромобили.
  6. В среднем максимальная скорость электрокаров Tesla на 12.3% выше, чем у автомобилей с ДВС.
  7. 43% моделей Tesla – это кроссоверы и внедорожники.
  8. 59% модификаций Tesla оснащены системой полного привода.
  9. Автомобили Tesla разгоняются на 118.9% быстрее машин с ДВС.
  10. Tesla выпускает машины, которые на 157.8% мощнее машин с ДВС и на 62.8% мощнее других электрокаров на рынке.
  11. Давайте более подробно разберем основные данные исследования.

 

 

За 13 лет Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%

Стоит начать со статистики Тесла по времени выпуска. Начиная с 2012 года Тесла каждый год выпускала новые модели, новые версии существующих моделей или фейслифты. Только в 2018 году не было ни одного глобального обновления модельного ряда.

Модельный ряд:

 

  • Roadster – 2008
  • Model S – 2012
  • Model X – 2015
  • Model 3 – 2017
  • Model Y – 2020
  • Cybertruck – 2021
  • Roadster 2 gen – 2022

 

Средняя мощность первых 10 модификаций – 427 л.с. Средняя мощность последних 10 модификаций – 527 л.с. За 13 лет существования Tesla в среднем увеличила мощность своих моторов на 100 л.с. или на 23.4%.

Средний крутящий момент первых 10 модификаций – 580 Нм, последних 10 модификаций – 703 Нм. Компания увеличила средний крутящий момент двигателей за 13 лет на 123 Нм или на 21.2%.

Из 10 первых модификаций Tesla 6 имели задний привод и 4 – полный. Из 10 последних модификаций 3 имеют задний привод и 7 – полный. Компания по мере развития начала отдавать предпочтение полноприводным автомобилям.

Первые 10 модификаций Tesla ускорялись до 100 км/ч в среднем за 4.48 сек. Для последних 10 модификаций этот показатель составляет 4.85 сек. Автомобили Tesla за последние 13 лет стали на 0.37 сек медленнее разгоняться до 100 км/ч, то есть получили на 8.3% хуже динамику.

Первые 10 модификаций показывали в среднем максимальную скорость 220 км/ч. Для последних 10 модификаций показатель равен 235,5 км/ч. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 15,5 км/ч к максимальной скорости или стали на 7% быстрее.

Первые 10 модификаций Tesla могли проехать в среднем 426 км без подзарядки. Последние 10 модификаций показали результат 538 км. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 112 км к показателю пробега на одной зарядке и улучшили этот критерий на 26.3%.

Первые 10 модификаций обладали в среднем батареей емкостью 73.9 кВтч. Последние 10 модификаций имеют батарею в среднем 108.1 кВтч. Автомобили Tesla добавили 34.2 кВтч к емкости батареи или 46.3%.

Первые 10 модификаций демонстрировали средний расход электроэнергии в идеальных условиях на уровне 17.2 кВтч на 100 км. Для последних 10 модификаций этот показатель – 19.8 кВтч на 100 км. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили расход электроэнергии на 2.6 кВтч на 100 км или на 15.1%.

За последние 13 лет автомобили Tesla стали на 23.4% более мощными, а также добавили 21.2% крутящего момента. Также увеличилась доля машин с полным приводом. Статистика по новым Тесла говорит о том, что машины стали на 7% быстрее, могут проезжать на одной зарядке на 26.3% больше. Также автомобили добавили 46.3% к емкости батарей. Тем не менее, электромобили Tesla стали разгоняться медленнее на 8.3% и потребляют на 15.1% больше электроэнергии.

 

Автомобили Тесла в среднем на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС

Данные для сравнения электромобилей Tesla с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания (указаны средние расчетные данные):

Автомобили Tesla на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС. Электромобили Машины Tesla разгоняются на 117.4% быстрее, чем авто с ДВС.

С точки зрения расхода топлива, электромобили Tesla расходуют 3.1 кВт электроэнергии на то же расстояние, которое машины с ДВС в среднем проезжают на 1 л топлива.

Автомобили Tesla оказались значительно лучше по всем параметрам, чем автомобили с ДВС. Электромобили Tesla мощнее, обладают большим крутящим моментом, а также значительно быстрее разгоняются.

 

В среднем электрокары Тесла могут проехать 471.1 км без подзарядки

Пробег на одной зарядке у автомобилей Tesla составляет от от 306 до 970 км. В среднем электромобили Tesla демонстрируют пробег на одной зарядке 471.1 км.

Основные данные по 10 авто с самым большим пробегом на одной зарядке и 10 авто с самым маленьким пробегом на одной зарядке (среди модельного ряда Тесла):

Мы выяснили, что в более новых разработках Tesla улучшила все основные характеристики практически вдвое, а также значительно повысила емкость батареи, что позволило не только сохранить, но и увеличить показатель пробега без подзарядки.

 

В среднем электромобили Tesla расходуют 21.6 кВтч на 100 км пути

Пришло время поговорить о некой скрытой статистике Тесла, о которой ничего не говорит производитель. Реальный расход электроэнергии, по нашим подсчетам, у электромобилей Tesla составляет от 16.2 кВтч на 100 км до 29.9 кВтч на 100 км. Средний расход электроэнергии для автомобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.

Мы проанализировали 10 самых экономичных и 10 наименее экономичных автомобилей Tesla, чтобы выяснить, какие факторы больше всего влияют на расход:

Очевидно, что увеличение мощности и крутящего момента двигателя увеличивают потребление электроэнергии у автомобилей Tesla. Также на показатель расхода влияет вес автомобиля. Для компенсации большого расхода в Tesla премиального ряда устанавливаются гораздо более емкие аккумуляторы.

 

Аккумуляторы Tesla в среднем на 67.7% более емкие, чем у других брендов электромобилей

Емкость аккумуляторов Tesla составляет от 50 до 200 кВтч. Средняя емкость – 85.6 кВтч.

В среднем по рынку электромобили имеют емкость АКБ 51.03 кВтч. Автомобили Tesla предлагают аккумуляторы на 67.7% более емкие, чем другие электромобили.

Статистика показывает, что Tesla постепенно переходит на более емкие аккумуляторные батареи, что позволяет увеличивать пробег на одной зарядке, сохраняя и даже улучшая характеристики машин

 

Автомобили Tesla имеют на 12.3% более высокую максимальную скорость, чем автомобили с ДВС

Автомобили Tesla демонстрируют максимальную скорость от 175 км/ч (Tesla Cybertruck Single Motor) до 400 км/ч (Tesla Roadster 2 Gen). Средний показатель максимальной скорости для всех машин – 228 км/ч.

В среднем по рынку автомобили (с ДВС) демонстрируют максимальную скорость 203 км/ч. Машины Tesla развивают на 12.3% более высокую скорость.

На максимальную скорость электромобилей Tesla влияют показатели мощности и крутящего момента. Для самых быстрых авто мощность и момент почти в два раза больше, чем у наименее быстрых модификаций. Также в самые производительные машины с точки зрения максимальной скорости Tesla устанавливает наиболее емкие аккумуляторы.

 

43% автомобилей Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников

Компания Тесла выпустила на рынок всего 7 моделей авто. Типы кузова следующие:

 

  • SUV – 2 шт.
  • Купе – 1 шт.
  • Лифтбек – 1 шт.
  • Пикап – 1 шт.
  • Родстер – 1 шт.
  • Седан, Фастбек – 1 шт.

 

Учитывая направленность пикапа Cybertruck в сегмент SUV-автомобилей, можно считать, что 43% автомобилей компании Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников.

 

59% модификаций Tesla оснащены полным приводом

На своих автомобилях Tesla использует только два типа привода – задний и полный. Не существует ни одного автомобиля Tesla с передним приводом.

Из 34 модификаций электромобилей Tesla 20 авто (59%) оснащены полным приводом и 14 машин (41%) – задним приводом.

Задний привод у Tesla более старый. Если посчитать средний год изготовления модификаций с задним приводом, получим 2014. Средний год производства автомобилей с полным приводом – 2016.

Из 7 моделей только Roadster 1 Gen и Model 3 не имеют модификаций с полным приводом.

Кроссоверы Model Y и Model X не имеют модификаций с задним приводом, они представлены только с AWD.

 

Машины Tesla в среднем разгоняются на 118.9% быстрее, чем авто с ДВС

Самая быстрая машина – Tesla Roadster 2 Gen 2022 (2 сек до 100 км/ч). Наиболее медленная машина выборки – Tesla Cybertruck Single Motor (6.8 сек до 100 км/ч).

В среднем автомобили Tesla ускоряются до 100 км/ч за 4.5 сек. В среднем в мире показатель ускорения – 9.85 сек до 100 км/ч. Tesla на 118.9% быстрее средних авто на рынке.

Выборка показала, что в случае с Tesla рост мощности двигателя в 2 раза приводит к улучшению показателей ускорение также почти в два раза. Это показывает высокую эффективность применяемых электродвигателей.

 

Электромобили Tesla на 62.8% мощнее других электрокаров

В среднем автомобили Tesla демонстрируют мощность двигателя 446 л.с. или 333 кВт. Другие электромобили в среднем демонстрируют мощность 274 л.с., то есть Tesla мощнее среднего по рынку электромобилей на 62.8%.

Крутящий момент на 52.2% выше, чем у других электрокаров.

Самая мощная машина (Tesla Roadster 2 Gen) мощнее самой слабой (Tesla Model 3 2017) на 567% (1360 л.с. и 204 л.с.).

Компания Tesla выпускает наиболее эффективные электромобили на рынке, значительно превосходя своих конкурентов. При этом, в самой модельной линейке Tesla присутствует более чем пятикратная разница мощностей.

 

Основные данные исследования вы можете посмотреть в этом файле.

 

Мы благодарим вас за то, что прочитали нашу статью со статистикой Tesla. Если у вас есть вопросы, или вы хотите уточнить данные по исследованию, пожалуйста, напишите нам в комментариях под этой публикацией.


 
Социальные комментарии Cackle