Four-Door Seville | 1955-1956
|
| Модификация
| Мощность
|
|
5.4 V8 |
230 лс при 4400 об/мин / 171 кВт
|
Two-Door Seville | 1955-1956
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
5.4 V8 |
230 лс при 4400 об/мин / 171 кВт
|
Универсал II (фейслифт 1956) | 1955-1956
|
| Модификация
| Мощность
|
|
5.4 V8 |
230 лс при 4400 об/мин / 171 кВт
|
Кабрио II (фейслифт 1956) | 1955-1956
|
| Модификация
| Мощность
|
|
5.4 V8 |
230 лс при 4400 об/мин / 171 кВт
|
Two-Door Sportsman II (фейслифт 1956) | 1955-1956
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
5.4 V8 |
230 лс при 4400 об/мин / 171 кВт
|
Four-Door Sportsman II (фейслифт 1956) | 1955-1956
|
| Модификация
| Мощность
|
|
5.4 V8 |
230 лс при 4400 об/мин / 171 кВт
|
Four-Door Седан II (фейслифт 1956) | 1955-1956
|
| Модификация
| Мощность
|
|
5.4 V8 |
230 лс при 4400 об/мин / 171 кВт
|
Sportsman II | 1954-1955
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.8 V8 |
185 лс при 4400 об/мин / 137 кВт
|
Универсал II | 1954-1955
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.8 V8 |
185 лс при 4400 об/мин / 137 кВт
|
Кабрио II | 1954-1955
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.8 V8 |
185 лс при 4400 об/мин / 137 кВт
|
Special Купе II | 1954-1955
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.8 V8 |
185 лс при 4400 об/мин / 137 кВт
|
Four-Door Седан II | 1954-1955
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.8 V8 |
185 лс при 4400 об/мин / 137 кВт
|
All-Steel Универсал (фейслифт 1954) | 1953-1954
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
170 лс при 4400 об/мин / 126 кВт
|
Sportsman Купе (фейслифт 1954) | 1953-1954
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
170 лс при 4400 об/мин / 126 кВт
|
Eight-Passenger (фейслифт 1954) | 1953-1954
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
170 лс при 4400 об/мин / 126 кВт
|
Кабрио Купе (фейслифт 1954) | 1953-1954
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
170 лс при 4400 об/мин / 126 кВт
|
Club Купе (фейслифт 1954) | 1953-1954
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
170 лс при 4400 об/мин / 126 кВт
|
Four-Door Седан (фейслифт 1954) | 1953-1954
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
170 лс при 4400 об/мин / 126 кВт
|
Club Купе (фейслифт 1953) | 1952-1953
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Four-Door Седан (фейслифт 1953) | 1952-1953
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Eight-Passenger (фейслифт 1953) | 1952-1953
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Sportsman Купе (фейслифт 1953) | 1952-1953
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
All-Steel Универсал (фейслифт 1953) | 1952-1953
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Кабрио (фейслифт 1953) | 1952-1953
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Универсал I | 1951-1952
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Sportsman Купе I | 1951-1952
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Кабрио I | 1951-1952
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Club Купе I | 1951-1952
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Four-Door Седан I | 1951-1952
|
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 V8 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|
Eight-Passenger I | 1951-1952
|
| Модификация
| Мощность
|
|
4.5 |
160 лс при 4400 об/мин / 119 кВт
|