Какой момент силы у DeSoto Firedome
Four-Door Seville | 1955-1956 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
5.4 V8 / 230 л.с. | 414 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Two-Door Seville | 1955-1956 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
5.4 V8 / 230 л.с. | 414 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Универсал II (фейслифт 1956) | 1955-1956 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
5.4 V8 / 230 л.с. | 414 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Кабрио II (фейслифт 1956) | 1955-1956 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
5.4 V8 / 230 л.с. | 414 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Two-Door Sportsman II (фейслифт 1956) | 1955-1956 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
5.4 V8 / 230 л.с. | 414 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Four-Door Sportsman II (фейслифт 1956) | 1955-1956 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
5.4 V8 / 230 л.с. | 414 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Four-Door Седан II (фейслифт 1956) | 1955-1956 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
5.4 V8 / 230 л.с. | 414 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Sportsman II | 1954-1955 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.8 V8 / 185 л.с. | 332 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Универсал II | 1954-1955 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.8 V8 / 185 л.с. | 332 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Кабрио II | 1954-1955 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.8 V8 / 185 л.с. | 332 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Special Купе II | 1954-1955 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.8 V8 / 185 л.с. | 332 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
Four-Door Седан II | 1954-1955 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.8 V8 / 185 л.с. | 332 Нм | 2800 об/мин | |||||||||||
All-Steel Универсал (фейслифт 1954) | 1953-1954 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 170 л.с. | 346 Нм | 2400 об/мин | |||||||||||
Sportsman Купе (фейслифт 1954) | 1953-1954 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 170 л.с. | 346 Нм | 2400 об/мин | |||||||||||
Eight-Passenger (фейслифт 1954) | 1953-1954 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 170 л.с. | 346 Нм | 2400 об/мин | |||||||||||
Кабрио Купе (фейслифт 1954) | 1953-1954 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 170 л.с. | 346 Нм | 2400 об/мин | |||||||||||
Club Купе (фейслифт 1954) | 1953-1954 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 170 л.с. | 346 Нм | 2400 об/мин | |||||||||||
Four-Door Седан (фейслифт 1954) | 1953-1954 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 170 л.с. | 346 Нм | 2400 об/мин | |||||||||||
Club Купе (фейслифт 1953) | 1952-1953 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Four-Door Седан (фейслифт 1953) | 1952-1953 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Eight-Passenger (фейслифт 1953) | 1952-1953 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Sportsman Купе (фейслифт 1953) | 1952-1953 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
All-Steel Универсал (фейслифт 1953) | 1952-1953 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Кабрио (фейслифт 1953) | 1952-1953 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Универсал I | 1951-1952 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Sportsman Купе I | 1951-1952 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Кабрио I | 1951-1952 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Club Купе I | 1951-1952 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Four-Door Седан I | 1951-1952 | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 V8 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин | |||||||||||
Eight-Passenger I | 1951-1952 | |||||||||||||
Модификация | Ньютонометры | Обороты в минуту | |||||||||||
4.5 / 160 л.с. | 339 Нм | 2000 об/мин |