8
Что лучше: Bentley Turbo R или Opel Omega?
Bentley Turbo R
Opel Omega
6 причин купить Bentley Turbo R
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
8 цилиндров 6 цилиндров -
Ход поршня длинее
На 16% или на 16.26 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
99.06 мм Ход поршня 82.8 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 23% или на 24.14 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
104.14 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 66% или на 258 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
389 л.с. мощность двигателя 131 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 67% или на 500 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
750 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 250 Нм при 2200 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 63% или на 4253 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
6750 см3 объем двигателя 2497 см3 объем двигателя
1 причина купить Opel Omega
-
Короче колесная база
На 12% или на 331 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
3061 мм колесная база 2730 мм колесная база
Нейтральные причины Bentley Turbo R и Opel Omega
-
Расположение двигателя
Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя -
Расположение цилиндров
V-образное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров -
Подача топлива
Многоточечный впрыск Дизель - стандартный дизель (SDI) -
К-во дверей
4 К-во дверей 5 К-во дверей
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
Количество цилиндров
6
Клапанов на цилиндр
2
Клапанов на цилиндр
2
Ход поршня
99.06 мм
Ход поршня
82.8 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
104.14 мм
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Производительность
Мощность двигателя
389 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя
131 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
750 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 2200 об/мин
Объем двигателя
6750 см3
Объем двигателя
2497 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Вес и обьемы
Количество мест
5
Количество мест
5
Другое
К-во дверей
4
К-во дверей
5
Габариты
Колесная база
3061 мм
Колесная база
2730 мм
Похожие сравнения:
Bentley Turbo R и Mazda Demio | Daewoo Leganza и Opel Omega |
Bentley Turbo R и BMW 1-Series | Bentley Turbo R и Chevrolet Lacetti |