Datsun redi-GO и mi-DO – главные преимущества бедных японцев

Многие называют не самые дорогие японские автомобили бюджетной корпорации Datsun бедными. Это автомобили, которые стоят очень немного, но готовы предложить вполне адекватное качество поездки. Все важные преимущества техники заключаются в том, что разработали ее японцы. Собирают Датсуны для РФ в России, сбора соответствует классу и не перепрыгивает ценовые ожидания. Когда в салоне покупатель видит ценник на эти автомобили, он может сразу же сориентироваться в плане основных преимуществ и недостатков транспорта. Не так давно корпорация представила новое поколение автомобилей в своей линейке. Это Datsun redi-GO. Небольшой концептуальный кроссовер стал одним из центральных обновлений в линейке корпорации, в списке моделей которой пока не так много представителей.

Бренд Datsun был возобновлен компанией Nissan для предложения бюджетных дешевых автомобилей на развивающихся рынках. Россия стала одним из центров внимания данной модели, компания предложила интересные модели седана on-DO и высокого хэтчбека mi-DO. Теперь линейка пополнится очень дешевым кроссовером, который может уже в этом году появиться в салонах. Пока компания не рассказывает о своих планах в отношении данной модели, но и без рассказов понятно, что новинка появится в России. Такое развитие компании может на самом деле оказаться ключом к успеху на рынках, где бюджетный транспорт пользуется определенной популярностью. И если Datsun on-DO был фактически копией русской Гранты с небольшими техническими премиуществами, то новая модель является самостоятельной разработкой бюджетного бренда. И это достойно определенного внимания. Давайте рассмотрим некоторые интересные особенности двух моделей из предложения компании.

Datsun mi-DO - стоит ли купить почти японский хэтчбек?

Автомобиль появился сравнительно недавно, его сравнивали и с Калиной, и с X-RAY, и с другими бюджетными представителями рынка. Но mi-DO оказался достаточно самостоятельным вариантом транспортного средства. Этот необычный автомобиль предлагает очень интересные черты внешности. Он разработан японскими специалистами, обладает вполне современными чертами качества и надежности. Внешне удивляет современность и даже некоторая агрессия новинки, которая создает первое желание приобрести автомобиль. Конечно, новизна проходит достаточно быстро, так как на дорогах уже немало представителей бюджетного бренда. Главные преимущества машины следующие:

  • внешне авто очень привлекательное, агрессивная оптика, современная решетка радиатора и вполне адекватная форма кузова создают хороший резонанс по всем фронтам;
  • интерьер современный, пластики не самые мягкие, но организованы и собраны довольно хорошо, дизайн и комфорт внутреннего пространства оказываются лучше ожиданий;
  • двигатель 1.6 литра с 8 клапанами выдает скромные 87 лошадиных сил, крутящий момент также оставляет желать лучшего - 140 Н*м, но динамика не слишком печальная;
  • в усредненном цикле автомобиль расходует около 8 литров на 100 километров, в городе на автомате расход переваливает за 10 литров на сотню, на трассе падает до 5 литров;
  • пятиступенчатая механика является базовым решением, 4-диапазонный автомат также доступен и становится привилегией более дорогих версий японского автомобиля;
  • в комплектациях есть очень много важных дополнений, но приобретение авто с хорошим оснащением окажется уже далеко не предложением из бюджетного сегмента.

Цена автомобиля стартует с демократичных 462 000 рублей. Но за эти деньги покупатель не получит ничего удивительного и невозможного. Скорее, вы просто станете владельцем нового автомобиля, и за эти деньги это уже является привилегией. За 600 000 рублей можно купить максимальную комплектацию автомобиля, и эти доплата однозначно стоит своих вложений. Вы получите значительное количество измененных деталей кузова в специальной версии International и все технологические преимущества в виде массы датчиков и прекрасной автоматики для управления функциями машины. Будет доступен даже дисплей для навигации и управления мультимедиа в автомобиле. Так что доплатить 160-180 тысяч за такие дополнения будет вполне уместным фактически для любого покупателя.

Datsun redi-GO - что известно о маленьком кроссовере?

На сегодняшний день никто не сможет вам рассказать много достоверной информации об этом автомобиле. Дело в том, что транспорт разработан не так давно и только презентован на автосалоне в Индии. Это прекрасная возможность оценить потенциальную внешность новинки, посмотреть на ее возможности в плане эргономики. Но до старта производства в России может измениться все, включая двигатели, технические возможности и комплектации. Даже внешне авто могут сильно поменять, не дожидаясь обновления. Все происходит в силу предубеждений и желаний производителя, а также для экономии средств. На сегодняшний день о Datsun redi-GO мы знаем следующие факты:

  • авто будет очень компактным кроссовером или просто высоким хэтчбеком - называйте, как вам нравится, ведь разница в этом классе уже давно стерта другими моделями;
  • автомобиль может предпринять попытку создания фирменного стиля, при этом корпорация Датсун вскоре сможет обновить все остальные авто до данного уровня;
  • стильные детали внешности помогают увидеть возможности дальнейшего развития, такое авто будет на самом деле очень популярно в России и постсоветских странах;
  • выразительный рельеф кузова говорит о том, что смелая модель может так и остаться в концептуальной внешности, все очень красиво, современно и перспективно выглядит;
  • пока невозможно назвать двигатели, которые будут приводить в движение автомобиль, но даже старые агрегаты Датсуна не испортят эту маленькую и легкую новинку;
  • вполне возможно, что перед выпуском автомобиль для России немного подкрасят, сделают несколько иным и выполнят важные особенности локализации многих деталей.

Впрочем, вполне возможно, что никакой локализации не будет. Сегодня это достаточно распространенная для многих марок возможность предложить уникальный вариант транспорта на разных рынках. Но все меньше производителей тратят на это деньги. Скорее всего, Дастун redi-GO таким и появится на нашем рынке. Это неплохая идея, так как в классе хэтчбеков с повышенным клиренсом у нас не так много свежих и интересных решений. Стоит учесть, что колесная база авто составляет всего 2350 миллиметров, а это значит, что места в авто будет очень много. Для сравнения у Juke от Nissan база на 200 миллиметров больше, а на задних сидениях расположиться удобно практически невозможно. Пока ожидаем презентации новинки и ждем официально тест-драйва.

Планы и перспективы Datsun на будущее

В ближайшем будущем корпорация Датсун может выйти на лидирующие позиции продаж на российском рынке. Это и была основная цель прихода на рынок со столь дешевыми и вполне сносными автомобилями. Но стоит подметить, что на сегодняшний день у Датсуна есть множество конкурентов. Самым основным соперником является именно Lada, которая относится к тому же концерну Renault Nissan и производит очень похожие по всем критериям автомобили. Также братская корпорация Renault станет еще одним конкурентом для всех новинок японского дешевого бренда. У Рено тяга к бюджетному классу появилась после покупки Dacia в Румынии. Среди конкретных конкурентов для новинки можно назвать следующие модели:

  • Lada X-RAY - прекрасная новинка АвтоВАЗа, которая отвечает критериям современности и сможет держать удар конкуренции даже при более низкой цене японского соперника;
  • Lada Calina Cross - еще одно новшество от Лады, которое может соперничать с данным сегментом, предлагая низкую стоимость и вполне адекватное качество;
  • Renault Sandero Stepway - преимуществом этого высокого хэтчбека является его популярность на сегодняшний день, он выработал определенное доверие к себе;
  • Ford Ecosport - если по цене Датсун приблизится к этой новинке от американского бренда, успеха японцу не видать, поскольку Форд является одной из наиболее уважаемых марок;
  • Skoda Fabia Scout - пока этой модели нет в России, но при появлении она может значительно изменить картину продаж в данном непростом сегменте автомобилей;
  • Volkswagen Cross Polo - также отсутствующий временно вариант, который достоин даже с учетом намного более высокой цены вступить в конкуренцию в сегменте.

Можно вспомнить и других представителей класса, но стоит сконцентрировать внимание на перспективах корпорации Datsun. Если все пойдет также, как сегодня, тенденция может привести компанию к успеху на отдельных рынках. Но в перспективе у бренда стоит невыполнимая задача. Материнский концерн Nissan не может позволить компании значительное распространение и развитие модельного ряда, так как начнется внутренняя конкуренция. Поэтому руководству Датсуна придется вырабатывать собственное видение ситуации, производить и разрабатывать модели, которых нет ни у одного бренда альянса Renault-Nissan. А это сделать будет очень непросто, если вообще возможно. Ну а пока redi-GO едет в Россию, предлагаем посмотреть тест-драйв хэтчбека mi-DO:

Подводим итоги

Презентация нового Datdun redi-GO несколько оживила рынок. Компания предложила новый взгляд на внешность своих автомобилей, создала предусловия для обновления старых предложений. Но пока этот хэтчбек или кроссовер не появился на рынке, можно рассмотреть его основных конкурентов. Соперники могут оказаться более привлекательными, чем сам redi-GO по многим причинам. Проблемы японской новинки состоят в том, что ценовая конкуренция для нее будет достаточно сложна. Бренд предлагает очень много новинок в стиле и вряд ли выпустит свою новинку в совсем непривлекательной комплектации.

На создание машины с определенными преимуществами по всем фронтам потрачено немало денег, поэтому цена автомобиля не может быть предельно низкой. Датсун является одним из тех представителей класса, которые довольно сильно закрыты в своем узком сегменте. У корпорации нет никаких возможностей для развития, поэтому руководство совершает прорыв с каждой новой выпущенной моделью. Возможно, в будущем мы увидим несколько иную картину, но сегодня прогресс компании контролируется материнским брендом. А что вы думаете о новинке бренда Datsun и ее перспективах на рынке?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle