Есть всего 200 000 рублей – какую машину купить на вторичке?

Надежный и комфортный автомобиль - настоящая мечта для многих жителей России. К сожалению, доходы большинства граждан не позволяют приобрести новое авто в салоне и забыть о привычных для нас проблемах в виде постоянных неприятностей на автосервисе. Покупка авто сводится к поиску более или менее привлекательных вариантов на вторичном рынке. Но понятие о подержанном авто у российского автомобилиста довольно сильно искажено. Непростая автомобильная история страны привела к тому, что само понятие возраста и состояние машины получили реальные деформации в сознании человека. 10 лет для нашего рынка - это практически не возраст для авто, многие готовы отдавать деньги за автомобили 15-20 лет от роду. Такая покупка точно не принесет ничего хорошего, даже если предыдущий владелец хранил машину в идеальном гараже и вообще на ней никуда не ездил. Что же делать, когда в кармане всего 200 000 рублей, а нужен хороший автомобиль с достойным качеством?

Это достаточно сложная ситуация, и часто поступить в ней правильно невозможно. Новые машины за такие деньги остались далеко в прошлом, с нынешним курсом валюты это всего 3500 долларов, а за такие деньги новое авто купить невозможно даже теоретически. Соответственно, единственным вариантом для человека с такой суммой будет приобретение хорошего подержанного авто. Сразу скажем, что в сегодняшней подборке мы сознательно отказались от вариантов покупки BMW с 25 годами стажа поездки по дорогам России, так как считаем такое вложение нецелесообразным. Несмотря на потенциальную критику многих читателей, мы убеждены, что подобный возраст говорит о буквальной смерти авто. Давайте рассмотрим, что же может предложить российский рынок в 2018 году человеку с 200 000 русских рублей. Как ни странно, выбор у вас будет не так велик.

Lada Priora 2010-2012 - вариант для экономных

Подержанная Приора - далеко не предел мечтаний для современного человека. Это довольно простая машинка, которая доставляет трудности с постоянными поездками на сервис и регулярным ремонтом ходовой части, рулевого управления, системы торможения. Кузов ржавеет довольно быстро, у машин старше 5 лет есть все шансы стать настоящими воронками для кошелька покупателя.

Тем не менее, у авто есть и свои преимущества:

  • довольно низкая стоимость и огромное количество предложений, это позволяет торговаться с продавцом и получить внушительную скидку в итоге при покупке данного авто;
  • простые двигатели, а также очень надежные коробки передач, которые не ломаются, движки приносят трудности, но в целом до 250 000 км ходят без особых проблем и неприятностей;
  • комфорт поездки относительный, для своего класса автомобиль довольно жесткий, шумный, салон наполнен не самыми дорогими вариантами пластика, но собран сравнительно неплохо;
  • среди детских болезней нет очень дорогих неполадок, кроме последствий перегрева двигателя, в случае перегрева вы получите необходимость замены агрегата практически полностью.

Как видите, неприятности при покупке Priora у вас могут быть. Если вы решитесь на такой шаг, стоит воспользоваться услугами подбора автомобиля от специалистов. Иначе можно купить довольно ржавый и практически убитый автомобиль, который хорошо замаскирован перекупщиками. Платить за машину 2012 года более 200 000 рублей не имеет смысла, разве что состояние просто идеальное.

Chevrolet Lacetti 2008 - достойный выбор

Если отечественная техника вам кажется слишком уж ненадежной и некачественной, можно посмотреть в сторону бюджетного, но вполне удачного Лачетти. Автомобиль собирался в Корее, получил вполне адекватный кузов, хорошую защиту от ржавчины, прекрасную сборку салона. Нет проблем с основными техническими узлами до 200-250 тысяч км пробега.

Стоит выделить несколько важных нюансов машины:

  • при покупке авто 10 лет и старше стоит обязательно проверить реальный пробег, на большинстве предложений он будет порядочно скручен, а это сильно влияет на качество эксплуатации;
  • обратите внимание на кузов, при обнаружении коррозии можно смело отказываться от машины, так как она эксплуатировалась неаккуратно или была некачественно восстановлена после ДТП;
  • двигатель требует очень качественного обслуживания, иначе мотор не сможет выполнять свои базовые задачи, нельзя допускать перегрева, лить некачественное масло или топливную смесь;
  • обратите внимание на систему ГРМ - одна ошибка в ее обслуживании может полностью вывести из строя двигатель и сделать эксплуатацию машины просто нереально дорогостоящей.

Машинка просторная, удобная, мягкая, неплохо обесшумлена. Есть преимущества в виде материалов отделки интерьера. Но обратите внимание на расход топлива. В этом авто придется смириться с 10-11 литрами на 100 км в городском цикле и больше 8.5 л в загородном режиме. Всему виной не самая удачная конструкция коробки передач, которая раскручивает двигатель до 3000 об/мин на 5 передаче на скорости 100 км/ч.

Renault Symbol 2008 - европейские ценности

Символы были очень популярным транспортом в конце первого десятилетия нынешнего века, поэтому их на вторичном рынке достаточно. Машинку 2008 года как раз можно найти в интересующем нас бюджете. Скажем сразу, это далеко не Lacetti по комфорту, но и от Лады машина ушла далеко вперед. Сборка отличная, нет проблем с техническими узлами и агрегатами.

Среди преимуществ можно назвать такие качества:

  • вполне адекватный дизайн всех деталей, включая особенности интерьера, материалы для производства качественные, пусть и не очень дорогие, но о бюджетности машины также не стоит забывать;
  • основные преимущества Symbol связаны с его неприхотливостью к обслуживанию, отсутствию проблем с мотором и коробками, мягкой подвеской и адекватным рулевым управлением;
  • в Символах 2008 года устанавливали в основном движки 1.4 л на 75 лошадок, механические коробки, есть и варианты с более мощными агрегатами, но для этой машины достаточно и 75 л.с.;
  • в эксплуатации авто показало себя хорошо, но только до 200 000 км, при больших показателях счетчика пробега данную машину покупать не стоит, можно стать постоянным клиентом СТО.

Качество Рено на то время сложно было назвать идеальным, но в целом автомобиль оказался очень удачным. Достаточно убедиться, что вы покупаете транспорт не из-под такси или от предприятия. В целом эксплуатация данного авто порадует даже тех, кто выставляет очень серьезные требования к качеству и комфорту поездки на транспортном средстве. За 200 000 рублей - это отличная покупка, но не дороже.

Renault Logan 2012 - если не хочется Ладу

Если покупать детище АвтоВАЗ вы не хотите, рассмотрите не более комфортный, но несколько более надежный Логан. В 2012 году еще выпускали старую генерацию автомобиля, так что переплачивать за него не придется. Можно легко найти вариант за 200 000 рублей довольно свежего 2012 года выпуска. Авто оснащалось простейшим агрегатом на 1.6 л, простыми и надежными коробками, оптимальными системами подвески и прочих деталей.

Можно обратить внимание на такие параметры:

  • надежность всех основных узлов оказалась просто эталонной, нет никаких сложностей в эксплуатации, если автомобиль обслуживается качественно и проходит необходимые сервисные процедуры;
  • вопрос ТО достаточно простой - по стоимости он будет не дороже, чем для всех остальных представителей нашей подборки, а различных аналоговых запчастей рынок предлагает много;
  • комфорт поездки не самый высокий, но мягкая подвеска и просторный салон решают много вопросов, сидения имеют не слишком комфортный профиль, но для недолгих поездок подходят;
  • машинка выглядит несколько устаревшей на фоне современных представителей, но за свои деньги это прекрасный вариант, который ценят далеко не за дизайн и внешние особенности.

Любят эту машину за выносливость, неприхотливость, достойное удобство поездки, хорошее управление. Отсутствуют серьезные детские болезни с техникой, поломки недорогие. Подвеска выносит все проблемы российских дорог и легко справляется с неприятными ситуациями. Конечно, говорить о больших преимуществах в случае с Логаном за 200 000 рублей не слишком корректно.

Chevrolet Niva 2009 - для любителей внедорожников

Настоящий Джип Chevy Niva - единственный вариант в нашем ценовом диапазоне с полным приводом и приподнятым клиренсом. Это машина не для городе и не для трассы. Ездить она любит по плохим дорогам, особо не ломается, но и счастья владельцу не приносит. Это простая рабочая лошадка, которую легко обслуживать, недорого содержать.

Среди особенностей машины стоит отметить такие параметры:

  • двигатели традиционные ВАЗовские, встречаются и более интересные агрегаты, но не в этой ценовой категории, движки слабые, но для основных задач машины их вполне хватает;
  • основная техника надежная, раздатка, коробка и движок не требуют ремонта до 300 000 км пробега, затем можно провести капитальный ремонт, простота конструкции радует владельца;
  • комфорт передвижения довольно сомнительный, подвеска жесткая и неприспособленная для ежедневной эксплуатации автомобиля, за рулем на длинных расстояниях придется уставать;
  • управление довольно сложное, нет качественных настроек усилителя руля, поэтому на высокой скорости крайне сложно адекватно управлять машиной и держать дорогу без усилий.

Несмотря на низкую цену, у Chevy Niva есть масса недостатков. Впрочем, для покупателя эти минусы могут оказаться не столь важными. Рекомендуем рассматривать эту машину только в том случае, если вам необходим именно внедорожник. За такие деньги это хорошая покупка, но ожидать чего-то чрезмерно хорошего от авто не следует. Лучше потратить деньги на более комфортные седаны.

Предлагаем посмотреть видео про подержанную Chevrolet Niva:

Подводим итоги

Покупатель должен самостоятельно принять решение о том, какую именно машину он хочет купить за свои деньги. Это может быть достаточно качественный отечественный автомобиль с небольшим возрастом или более возрастная иномарка. Учтите, что иностранные авто в этой ценовой категории чаще всего собирались в России, и сборка на то время была явно не самой лучшей. Так что рассчитывать на оптимальное качество машины и отсутствие проблем после 10 лет эксплуатации другими владельцами не стоит. Но и разочаровываться в покупке машины за 200 000 рублей не обязательно.

На рынке есть много предложений, но вам следует выбрать оптимальный вариант. Для этого оцените реальный пробег, убедитесь в том, что авто соответствует заявленному описанию. Не следует покупать машину после ДТП, иначе авто будет ржаветь и показывать другие самые неприятные факторы эксплуатации. Выбирать автомобиль следует не самостоятельно, а с помощью опытного человека. Будет отлично найти товарища, который бесплатно согласится провести осмотр машины, оценит автомобиль непредвзятым взглядом. А какое авто вы бы выбрали при поиске машины за 200 000 рублей?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle