Самые дешевые свежие машины на вторичном рынке в России

Вторичный рынок остается единственным шансом для многих покупателей приобрести свой автомобиль. Новые авто остаются довольно дорогим удовольствием, поэтому для очень большого количества российских семей подержанная машина является довольно сложной покупкой. Нужно учитывать и тот факт, что в России очень завышены цены на б/у авто в силу ряда особенностей. В частности, это государственные пошлины на ввоз подержанных машин из других стран, а также наличие огромного количества перекупщиков - автомобильных бизнесменов, которые фактически подмяли под себя рынок машин с пробегом в России. Для российского покупателя одним из важнейших критериев при покупке любого вида транспорта остается цена, поэтому сегодня мы будем искать недорогие варианты. Все больше потенциальных владельцев машин сегодня соглашаются с тем, что возраст автомобиля является вторым важнейшим критерием при подборе и покупке подержанного транспорта.

Мы рассмотрим вариант покупки более или менее свежей машины с самым низким ценником. Критерием отбора сегодняшних претендентов будет ценник до 150 000 рублей, а также возраст до 10 лет. Такие критерии означают, что большинство транспортных средств будут исключительно отечественные или собранные в пределах СНГ. Конечно, это большой минус. Но с другой стороны, вы покупаете машину, на которую даже не на самой оплачиваемой работе можете заработать за пару месяцев. Так что ожидать большого комфорта и настоящей уверенности не стоит. На самом деле, покупка такого транспорта не будет самым плохим решением. Часто свежая машина оказывается лучше, чем элитная иномарка, которой уже исполнилось 25 лет. Будьте внимательны при выборе и покупайте авто с нормальным пробегом и адекватным состоянием кузова. Тогда ваше приобретение не будет таким сложным и мучительным.

Lada 2107 - Классика не теряет своих позиций

Вы будете удивлены, но классика, которая выпускалась до 2011 года на мощностях российского завода, оказалась самым продаваемым седаном на вторичном рынке в России в прошлом году. Было продано более 250 000 штук автомобилей, если учитывать все варианты возраста. Сегодня мы рассмотрим самые свежие варианты с 2009 года, купить которые в среднем можно за 80-100 тысяч рублей в довольно неплохом состоянии.

Основные преимущества такой покупки:

  • за очень небольшие деньги у вас появляется крыша над головой и колеса под ногами, пусть это и не самый высокий уровень комфорта, а наоборот, самый бюджетный российский автомобиль;
  • мотор очень сложно убить, он вполне адекватный с точки зрения своего ресурса, достаточно его просто качественно обслуживать и не насиловать в гоночных режимах эксплуатации;
  • коробка прекрасная, она не ломается, практически нет проблем с переключениями, пусть они и не самые четкие, в остальном техника машины довольно простая и сравнительно надежная;
  • все легко ремонтируется, нет проблем с поиском запчастей, цены на сервис минимальные, а многие неполадки могут быть устранены в гараже с помощью многочисленных инструкций.

Нужно признать, что Лада 2107 не самая лучшая покупка с точки зрения качества поездки. Но на ваш кошелек данный автомобиль повлияет неплохо. Конечно, двигатель неплохо потребляет топлива - 10 л на 100 км в городе. Но вы можете без проблем установить ГБО и не уменьшить ресурс вашего агрегата. Также машина не будет вас возить по трассе, уровень комфорта на скорости здесь просто феноменально низкий.

Daewoo Matiz - малыш для города

До 150 000 рублей можно легко подыскать хорошего Матиза 2009-2010 года выпуска. Машина собрана в Узбекистане, но на деле сборка оказалась не такая и плохая. Автомобиль вполне простой в эксплуатации и довольно удобный с точки зрения городской поездки. Конечно, авто не предоставит вселенского комфорта, но и с Классикой его сравнивать не стоит.

Вот несколько преимуществ такой покупки:

  • вполне адекватная сборка, но есть необходимость регулярно проводить защиту от коррозии, а также при покупке стоит учитывать возможность коррозийного разрушения кузова;
  • двигатели 0.8 и 1 л прекрасные, они выхаживают легко до 250 000 км и не ломаются, хорошо тянут маленькую машинку и не слишком заглядывают в карман владельцу, также легко переводятся на ГБО;
  • есть экземпляры с автоматами, оба вида коробок хорошо служат и не вызывают проблем в эксплуатации, транспорт радует своей практичностью и неприхотливостью в эксплуатации по городу;
  • машинка может выглядеть немного несуразно сегодня, но в целом ее дизайн остался привлекательным, Матиз уже давно стал узнаваемым, поэтому ездить на нем будет довольно приятно.

Мягкая подвеска хорошо сглаживает большинство неприятностей на дороге. Автомобиль не страдает от стуков и грюков, моторчик слышно только при наборе очень высокой скорости. В целом авто очень удачное, как для своего размера. Но нужно обязательно смотреть на гниль металла и пробег, иначе можно купить уже изрядно убитый экземпляр. А это будет означать постоянные крупные вложения в поддержание машины.

Lada 2114 - Девятка нового поколения

Эту машину завод АвтоВАЗ задумывал в качестве глобальной смены очень успешной модели ВАЗ 2109. Но замена не очень удалась. В России было продано немало экземпляров в первые годы выпуска, затем машина умерила свою популярность. Но если вы любите Девятку, а хотите авто помоложе, то 2114 - прекрасная покупка. Экземпляров на рынке очень много, авто 2010 года выпуска можно купить за 120 000 рублей.

Главные достоинства покупки:

  • хорошие классические двигатели от 80 л.с. и выше, которые имеют ресурс в районе 300 000 км, это очень неплохое авто с точки зрения техники, все будет нормально работать;
  • в обслуживании и ремонте машина очень простая, не требует никаких серьезных вложений, все элементы легко обслуживаются, даже на больших пробегах можно делать капремонты узлов;
  • уровень комфорта здесь явно повыше, чем у предыдущих двух представителей, эта машина может бегать в любых режимах, если вы соблюдаете скорость до 110 км/ч, выше разгоняться не стоит;
  • автомобиль сконструирован на основе крайне удачной советской машины, поэтому конструкция очень успешная, а металл для изготовления машин в 2010 году был еще более или менее хорошим.

Здесь также нужно смотреть на коррозию кузова, так как быстро ржавеют пороги, низ дверей, крышка багажника и днище. Лучше брать машины с пробегом до 200 000 км, пробег можно проверить компьютерной диагностикой. Обратите внимание на состояние салона. Слишком убитые ткани и пластики говорят о том, что машину уже пора сдавать на металлолом. Чаще всего такие экземпляры отходили в такси по 500 000 км.

ZAZ Chance - гость из Украины

На нашем рынке эти машины продавались с разными названиями - Chevrolet Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Chance... Некоторое время они собирались в России, но этих экземпляров уже на рынке практически не осталось. Ланос украинской сборки отличается слабой защитой кузова от коррозии, а модели с двигателем 1.3 - очень слабыми агрегатами и невероятно недолговечными коробками.

Но есть в машине и преимущества:

  • двигатели 1.5 на 86 сил корейские, это отличные агрегаты, которые имеют ресурс свыше 350 000 км, легко переходят на ГБО, работают тихо и очень адекватно в сравнении с конкурентами;
  • с таким движком на машину ставилась корейская 5-ступенчатая механика, данный узел очень надежен, пусть и не отличается особой четкостью переключения передач и шустростью;
  • авто на удивление тихой, а если провести дополнительную звукоизоляцию моторного щита и арок, то и вовсе едет не хуже иномарки, это позволяет ездить даже в скоростных режимах;
  • машина глотает ямы очень хорошо, удачная конструкция подвески позволяет приятно передвигаться даже в той местности, где дорога не самая лучшая, но в целом это далеко не Мерседес.

Проблемы с качеством сборки ужасают, можно найти совершенно неприсущие заводам ляпы в установке и креплении деталей. Но за свои 120-150 тысяч за машину 2011 года выпуска это очень неплохой вариант. Конечно, с поставками запчастей сегодня не так все однозначно, но и эту проблему можно обойти, покупая корейские детали более высокого качества для данной машины.

Daewoo Nexia - прекрасный представитель класса

Нексия когда-то была любимым автомобилем тех, кто не хотел покупать Lada. Сегодня эти авто 2009 года выпуска, к примеру, продаются за 110-130 тысяч рублей в довольно неплохом состоянии. Автомобиль выполняет задачи поездки по любым дорогам, хорошо гасит ямы своей подвеской, имеет корейское начало, неплохой, но немного устаревший корейский силовой агрегат. Многие узлы собирались в Корее, а на заводе в Узбекистане только ставились на машину.

Преимущества авто следующие:

  • владельцы часто любили машину и использовали ее в поездках на дачу и в магазин, правда, нужно уметь отличить Nexia из-под такси от достойного варианта с меньшим пробегом;
  • моторы и коробки хорошие, завод старался устанавливать их качественно, но периферийная техника все равно исправно летит, впрочем, цены на ремонт не такие высокие;
  • обслуживание автомобиля сравнительно простое, практически нет проблем с сервисом, поиском деталей, а качество запчастей порой оказывается гораздо выше, чем у ВАЗ, предположим;
  • комфорт передвижения на авто высокий, это один из самых комфортных вариантов, если рассматривать сегодняшних представителей рынка, так что покупка явно будет стоить своих денег.

Это не самое лучшее авто в мире, но за свои деньги оно дает неплохие возможности для покупателей. В своем сегменте машина легко может стать лидером продаж, так как в 2009-2011 годах было продано очень много экземпляров. Затем популярность автомобиля начала падать, любители новых авто начали переходить на Lada и перестали переплачивать за узбекскую сборку очень старых корейских машин.

Предлагаем посмотреть видео с обзором данного автомобиля

Подводим итоги

Можно продолжить говорить о разновидностях машин, которые можно приобрести в данном классе. Это и китайцы, и другие отечественные автомобили, и различные представители самого дешевого сегмента с небольшими повреждениями. Но в целом указанная выше пятерка автомобилей отвечает на вопрос, какой именно транспорт можно купить за очень небольшие деньги в сравнительно свежем состоянии. Все очень зависит от выбора машины. Вы можете выбирать невнимательно и купить у перекупщика хорошо подготовленный автомобиль после такси. А можно тщательно подойти к вопросу изучения транспортного средства и без проблем подобрать достойный вариант.

Обратить внимание стоит также на конкурентов. Постоянно добавляются новые машины, которые выкладывают на продажу владельцы. Каждый день по всей России добавляется не менее 1000 объявлений в данном классе. Поэтому не думайте, что вам нужно спешить с приобретением. Скорее всего, достаточно немного подождать и тщательнее подойти к вопросу подбора. Так вы сможете без особых проблем выбрать именно ту машину, которая будет вас возить в нужных направлениях и не будет постоянно требовать ремонта и обслуживания. А какое авто в этом ценовом классе купили бы вы?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle