Где собирают Ravon R3 – производство, сертификация и гарантия на машину

Автомобиль Ravon Nexia практически сразу после появления получил определенный интерес на российском рынке. Дело в том, что это технически и визуально практически копия очень удачного, пусть и не самого молодого Chevrolet Aveo 2 генерации. В РФ эта машинка была очень популярной в свое время, до сегодняшнего дня по дорогам ездят тысячи экземпляров данного авто. Использовали Авео как для такси, так и в личных целях, автомобиль замечательно сохраняет свою стоимость на вторичном рынке и продолжает пользоваться спросом. Теперь у каждого желающего есть возможность купить авто в виде нового транспорта Ravon Nexia R3. Сегодня мы поговорим о том, где собирают машину, как сертифицируют, какую дают гарантию. Именно это поможет определить, насколько машинка достойна ваших денег. Интересный факт - покупатели Рейвон уже утвердились в мысли о том, что этот автомобиль ничем не хуже многих других бюджетных иномарок.

Компания предлагает хорошие комплектации и вполне достойные технические характеристики машины. Для понимания преимуществ R3 стоит рассмотреть транспорт ближе и взять его на тест-драйв. Так вы сможете понять, насколько эта машинка подходит вам. На рынке авто уже достаточно давно, так что можно почитать отзывы и посмотреть видео обзоры, изучить мнения экспертов и сложить собственное представление о модели. Начать рассказ о новой Nexia стоит с того, что автомобиль действительно качественно собран. Ни один покупатель не ожидал такой надежности в сборке транспорта, но в конечном счете приятное удивление стало сюрпризом для покупателей. Такие машинки не становятся лидерами рынка, но они получают вполне хорошие продажи. Не стоит забывать, что Нексия новой генерации создана из довольно возрастной машинки с не самым новыми технологиями.

Место и качество сборки Nexia - главные особенности авто

Покупая такой автомобиль, новый владелец будет задаваться в первую очередь вопросами качества сборки, а не техникой и комплектацией. Собирают Ravon в Узбекистане, автомобиль прижился на заводе, где когда-то собирали Matiz и другие бюджетные модели Daewoo. После смены названия завод немного модернизировали, увеличили производственные мощности. Владельцем же по-прежнему остается именно GM. Взяв машину на тест, вы сможете заметить такие особенности сборки:

  • зазоры между деталями кузова практически идеальны, нет таких неприятностей, которые были в Матизах и других авто на данном предприятии всего несколько лет назад;
  • качество металла оказывается довольно высоким, нет сомнений, что прослужит такой кузов долго и не принесет проблем с коррозией на ранних стадиях эксплуатации автомобиля;
  • соединительные детали и фурнитура выбраны качественные, все ручки и переключатели вполне надежные, не возникает проблем с управлением всеми функциями транспорта;
  • в салоне достаточно просто, но все собрано качественно, каждая деталь находится на своем месте и прекрасно выполняет свои задачи, материалы вполне приемлемые для такой цены;
  • ощущение дорогого автомобиля не покидает в первые несколько часов, пока глаз не привыкнет к изменениям, все очень удобно и правильно расположено, компоновка продуманная.

Эксперты на первых тестах отмечали, что машинка имеет свой шарм, пусть она и является своеобразным клоном Chevy Aveo. Оригинальное авто собиралось в Корее, поэтому было действительно качественным и надежным. Но узбекская версия практически ничем не уступает корейцу. Чем больше ездишь на новой Nexia, тем больше понимаешь ее преимущества с машинами в одной ценовой линейке. И это говорит о том, что покупка транспорта оказывается оправданным вложением средств.

Технические характеристики - скучно, но качественно

Под капотом автомобиля ничего крайне интересного нет. Старый двигатель на 1.5 литра и 107 лошадиных сил никак не удивляет, но и везет вполне неплохо. Есть версии с механической и автоматической коробкой передач, что делает выбор более интересным. Разница в динамике не слишком большая. Впрочем, о динамике и скорости передвижения говорить не хочется, это далеко не та машина, в которой есть такая ценность при выборе и покупке. Следует обратить внимание на такие возможности и характеристики R3:

  • двигатель пусть и старый, но очень надежный, в свое время этот мотор становился лауреатом не одной международной премии, он отлично скомпонован и точно прослужит долго;
  • автомат простейший, в нем просто нечему ломаться, поэтому стоит воспользоваться таким предложением в бюджетном классе, 5-МКПП вообще без проблем служит на всех авто семейства;
  • разгон до 100 км/ч занимает 12 с небольшим секунды, это много для современного автомобиля, но достаточно для бюджетного транспорта с акцентом на простоту и качество производства;
  • городской расход топлива приближается к 8 литрам на 100 км на механике и чуть больше 9 л на автомате, на трассе авто снижает аппетит до 6-7 литров на сотню, что вполне приемлемо;
  • подвеска прекрасная, ее не стали менять от Aveo, что делает машинку мягкой, податливой и комфортной, качество деталей ходовой части очень высокое, поломки не будут часто расстраивать владельца.

Технически машинка отвечает своему ценнику, это очень впечатляющий автомобиль в сравнении с конкурентами. Владельцы будут приятно удивлены надежностью проверенной и классической техники. Ничего из технического арсенала не разрабатывалось в Узбекистане, все создано лучшими специалистами GM в годы расцвета корпорации. На заводе проходит реальная многоуровневая сертификация, и это ощутимо сказывается на точности работы каждого узла.

Комплектации и цены - щекотливый вопрос для узбека

Узбекский Авео получил совершенно неожиданный ценник. Он всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем самый маленький представитель корпорации - Ravon R2. За 479 000 рублей можно купить машинку, которая вполне неплохо оснащена. Но не стоит забывать, что это бюджетная модель без особых изысков в своей комплектации. При покупке обратите внимание на более дорогие версии. К примеру, самая дорогая комплектация с механикой за 559 000 рублей предлагает такие возможности:

  • качественная тканевая обивка сидения и крепление ISOFIX для детского кресла, компоновка салона не сильно отличается от дешевых версий, но немного улучшает настроение;
  • кондиционер станет центральным достоянием данной комплектации, он очень поможет вам на длительных дистанциях и в теплую пору года, сохранит комфорт и удобство вашего авто;
  • в экстерьере представлены фирменные противотуманные фары, диски простые стальные, но есть фирменные колпаки с приятным дизайном, впрочем, колеса вы захотите установить побольше;
  • в салоне есть неплохая музыка с различными современными функциями, качество звучания вполне сносное, можно легко добавить несколько динамиков для улучшения системы;
  • в салоне также есть розетка на 12В, что несвойственно для бюджетных автомобилей, но на этом опции комфорта фактически заканчиваются, есть лишь базовые выгоды и предложения.

Если смотреть на авто как на конкурента современным иномаркам, комплектация оказывается достаточно тусклой. Если же учитывать особенности очень богатого конкурентного ряда, то Nexia может немного снизить планку ожидаемых продаж. В настоящее время машинка начала продаваться неплохо, есть первые отзывы, и они чаще всего положительные. Осталось только продолжать делать качественные машины, чтобы бренд Ravon закрепился на непростом конкурентном рынке.

Что можно еще посмотреть в классе, кроме Ravon R3?

Главным конкурентом авто в продажах сегодня является собрат по конвейеру Ravon R4. Этот автомобиль был воссоздан из бюджетного, но более привлекательного и современного Chevy Cobalt, так что его характеристики радуют больше. Тем более, стоимость авто практически на том же уровне - стартует с 489 000 рублей. Но это далеко не вся конкуренция для Nexia R3. Машинка получила очень необычные варианты соперников, которые сильно влияют на рост продаж узбекской модели:

  1. Renault Logan. За 499 000 рублей россияне могут купить базовый Логан в бедной комплектации. Но даже эта бедная версия отлично соперничает с R3 и создает свои преимущества приобретения. Тем более, вы хорошо знаете преимущества этого транспорта.
  2. Datsun on-DO - пусть этот японский седан и не зарекомендовал себя с лучшей стороны, но он прекрасно соперничает с R3 и предоставляет вполне обоснованные аргументы. Стоит Датсун от 436 000 рублей, а техника его не хуже, чем у узбека.
  3. Lada Granta - самый дешевый российский автомобиль за 389 000 рублей предлагает комплектацию не хуже узбекского Ravon, машинка очень хорошо продается, пусть и обладает рядом негативных отзывов. Это также альтернатива зарубежным бюджетным решениям.
  4. FAW V5 - если вы рассматриваете покупку узбека, посмотрите и на китайца. За 490 000 рублей он предлагает намного больше, чем многие одноклассники, но при этом не является слишком дорогим в обслуживании. Новая машинка служит прекрасно и не ломается.

В бюджетном классе конкуренция в России достаточно большая. Но самая серьезная давка начинается в классе выше 500 000 рублей. Бюджетные же авто ниже этой стоимости покупаются все очень активно. Проблема только в том, что производители вынуждены очень сильно экономить на транспорте. И это обязательно сказывается на качестве, комфорте и основных ощущениях от поездки.

Предлагаем небольшой видео обзор Ravon Nexia R3 с мнением эксперта:

Подводим итоги

Автомобили из Узбекистана стали вполне приемлемым решением за небольшие деньги. Машинки предлагают хорошие характеристики, обоснованные ценники и вполне качественную сборку. Модель R3 - это бывший Chevrolet Aveo II, который был очень популярным и остается актуальным до сегодняшнего дня на вторичном рынке. Новое авто всегда является преимуществом, поэтому его можно смело приобрести вместо планируемой подержанной машины. Стоит посмотреть на преимущества именно R3, а также одноклассников и конкурентов данного транспорта.

В списке преимуществ есть надежность, комфорт и вполне неприхотливая эксплуатация. Владельцы автомобиля обязательно заметят все преимущества и оценят данное авто по достоинству, если не будут предвзято относиться к узбекской сборке. Не ожидайте, что в машине вовсе нет недостатков. За такие деньги модель полна мелких неприятностей, но они сопоставимы со всеми ценовыми конкурентами. Так что иллюзии идеального авто строить не нужно. Лучше почитать отзывы и сложить реальное мнение о транспорте. А что вы думаете о новом Nexia R3?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle