Hyundai Santa Fe обновил внешность – рассмотрим главных конкурентов

Корейские корпорации сегодня стали одними из лидирующих организаций в мире автомобилей. Многие новинки обладают прекрасными качествами и предлагают просто уникальные возможности эксплуатации. В 2012 году компания Хендай значительно доработала свой модельный ряд, убрав старый крупный кроссовер Santa Fe. Место этого автомобиля занял совершенно иной вариант техники, который получил просто удивительные возможности эксплуатации. Прекрасная внешность, новая техника, качественные характеристики на все случаи жизни - вот чем запомнилось это поколение. Сегодня мы с вами являемся свидетелями рестайлинга этой невероятно удачной модели. Компания продает все больше больших премиальных кроссоверов, выставляя все менее демократичную стоимость на свою технику. Интересно посмотреть, чем закончится такая гонка цен и технологий.

В классе крупных кроссоверов есть самые разные представители, которые могут составить конкуренцию корейцу. Но ведет себя компания так, будто на рынке есть только один Santa Fe. Производитель очень условно обновил машину, а принцип этого обновления был именно в реформации ценников. Как большинство представителей этого класса, Хендай провел рестайлинг для получения повода увеличения стоимости. Впрочем, покупателю этого элитного автомобиля зачастую все равно, какие конкуренты есть у Хендай. Многие просто стали активно интересоваться возможностями бренда, использовать его технологии и голосовать кошельками именно за корейцев. Причин тому много, но сегодня мы будем говорить о конкретной модели и ее основных соперниках по цене и характеристикам на рынке.

Hyundai Santa Fe - главные эмоции от нового стиля

Учитывая, что автомобиль прошел только рестайлинг, корпорация не предлагала новых технических характеристик. Если вы ездили за рулем предыдущей версии кроссовера, то никаких новых ощущений вы не испытаете. Это один из важных моментов, который стоит учитывать при покупке. Но если вы впервые садитесь за руль корейского элитного кроссовера, то почувствуете разницу со всем, что вы знали ранее. Это совершенно новое авто, которое предоставит вам массу удовольствия от поездки по любой дороге. Среди важных особенностей можно выделить такие черты:

  • компания лишь немного изменила стиль машины, сделала основные черты более агрессивными, убрала мнимую мягкость с некоторых деталей автомобиля;
  • в салоне изменилось очень мало, практически никаких реформаций в эргономике нет, но комфорта корейцы добавили, создав более актуальные возможности эксплуатации;
  • для России из двигателей доступны 2.2-литровый дизель на 200 лошадок, а также бензиновый двигатель на 2.4 литра и 171 лошадиную силу, агрегаты прекрасны;
  • есть механическая коробка, но только на одной из версия бензинового агрегата, большинство комплектаций оснащены автоматическими КПП для комфорта поездки;
  • передним приводом оснащена дизельная версия, бензиновый же двигатель работает с полным приводом и предлагает больше уверенности в эксплуатации.

В Корее продают самые разные версии автомобилей, но до России дошли не все варианты. Комплектация машины очень интересная, но разброс в цене между стартовой и элитной версиями достаточно большой. В своей самой доступной комплектации автомобиль стоит 1 824 000 рублей. Это не так дешево, но вы покупаете элитный крупный кроссовер с прекрасными характеристиками и возможностями. Наиболее дорогим окажется вариант с дизельным двигателем в комплектации High-Tech по цене 2 377 000 рублей.

Mitsubishi Outlander - в одной весовой категории

Автомобиль от корпорации Митсубиси с легендарным именем Аутлендер принадлежит к одной категории с корейским Санта Фе. Конечно, это совершенно разные авто, но их условно можно сделать конкурентами. Итак, вы можете приобрести японский кроссовер с большим салоном и прекрасными техническими возможностями намного дешевле корейского конкурента. Среди важных ощутимых преимуществ Outlander можно выделить следующие черты:

  • спокойный и взрослый внешний вид без лишней агрессии и юношеских особенностей внешности, уверенность и элитное спокойствие в дизайне каждой детали;
  • очень удобный интерьер, который позволяет получать удовольствие от эксплуатации машины, эргономика водительского места на высоте, и это нужно признать;
  • двигатели стартуют с 2-литрового силового агрегата на 146 лошадок, есть также 2.4-литровый двигатель на 167 лошадиных сил и 3-литровый с потенциалом 230 лошадей;
  • все автомобили оснащены автоматической коробкой передач или вариатором, что увеличивает привлекательность транспорта, передний привод есть только в базе;
  • отличная подвеска и хорошее рулевое управление с умеренной жесткостью дают комфорт, прекрасное понимание дороги и удивительные ощущения от передвижения.

Нужно понимать, что в большинстве случаев корпорация Mitsubishi сегодня рассматривается в качестве аутсайдера, но ее Outlander вполне адекватен во всех отношениях. Этот автомобиль прошел самые сложные испытания на российском рынке и остался в десятке лидеров до сегодняшнего дня. За базу придется отдать 1 339 000 рублей, в полнейшей комплектации авто обойдется покупателю в 2 110 000 рублей.

Lexus RX - если есть больше денег в кармане

Одним из самых дорогостоящих решений на рынке полноразмерных кроссоверов сегодня можно смело считать Lexus RX. Это легендарная модель, которая предлагает просто удивительные возможности эксплуатации. Стоит признать невероятные возможности технического плана и прекрасный стиль автомобиля, который однозначно стоит своих денег. Среди важных преимуществ нужно выделить следующие черты:

  • дизайн авто удивляет своими особенностями, он заставляет задуматься о целесообразности покупки любого другого представителя класса в сегменте кроссоверов;
  • транспорт оснащен последними технологиями японской разработки, что само по себе делает его одним из лидеров сегмента в плане технологичности и актуальности;
  • двигатели с 2 литрами объема выдают 238 лошадиных сил, есть также 3.5-литровые агрегаты на 263 и 300 лошадок с прекрасными технологиями для экономии топлива;
  • версия с 263 лошадками представлена гибридом, все автомобили оснащены прекрасными автоматическими коробками, а передний привод доступен только в базовой комплектации.

Интересно, что корпорация не опустилась в рейтингах и даже приподняла уровень продаж в кризис. Это говорит о невероятном потенциале производителя элитного транспорта. Нужно признать превосходство этой машины над всеми остальными представителями сегмента. Но отдать за Lexus RX придется намного больше денег. В базе автомобиль стоит 2 699 000 рублей, но за топовую версию с гибридной силовой установкой придется отдать 4 631 000 рублей.

Volvo XC60 - европейская альтернатива за большие деньги

Если рассматривать конкурентов из Европы, можно удивиться, что большинство крупных кроссоверов принадлежат к классу выше Hyundai SantaFe, и сравнивать их будет не совсем правильно. Поэтому можно обратить особое внимание на Volvo XC60. Это шведский кроссовер, который поменял свою внешность в 2013 году и до сегодняшнего дня выпускается в очень актуальном и интересном внешнем виде. Главные особенности и преимущества машины такие:

  • представительский внешний вид, очень интересная фирменная внешность шведского авто, которая сегодня ассоциируется с дорогим и уникальным в своем роде транспортом;
  • хороший салон, полностью продуманная эргономика автомобиля, прекрасные технические возможности управления всеми функциями и технологиями машины;
  • удивительные функции безопасности и хорошие возможности автоматики на борту, множество датчиков, которые автоматически управляют возможностями машины;
  • дизельные двигатели на 2 и 2.4 литра с потенциалом 136 и 181 лошадиная сила, бензиновые агрегаты на 2.5 и 3 литра на 249 и 304 лошадки с хорошей тягой и динамикой;
  • удивительные ощущения от поездки, мягкий ход с технологичной и качественной подвеской, хорошие ощущения от управления в любых условиях и на любой дороге.

Такие возможности делают машину одной из лучших в своем сегменте. Конечно, как любая продукция Volvo, машинка будет стоить очень недешево. Это один из автомобилей, который претендует на звание ценового лидера в классе, в том смысле, что стоимость невероятно высока. Базовый вариант машинки будет стоить не менее 2 147 000 рублей. Самая мощная версия с хорошим вариантом комплектации обойдется минимум в 2 800 000 рублей, и это без фирменных дополнений. Предлагаем посмотреть полный тест-драйв нынешней версии Вольво:

Подводим итоги

Качественные кроссоверы в большом сегменте - это сегодня далеко не редкость. Производители в каждом классе стараются придумать свои новинки, украсить их фирменными двигателями и предоставить покупателю самые интересные технологии. Но стоимость автомобилей оказывается достаточно высокой для российского рынка. Покупатели в большинстве случаев просто не могут себе позволить подобную технику. Впрочем, крупные элитные кроссоверы - это машины для избранных, а не для каждого. В этом и состоит их привлекательность, которая оказывается достаточно важным параметром продаж для каждого бренда.

Hyundai Santa Fe оказался в середине ценового класса в своем сегменте. Машинка получила очень интересные возможности и классную внешность, но не смогла обойти всех по ценовой привлекательности. Оказывается, одноклассники автомобиля из Японии могут стоить даже дешевле, чем корейский вариант кроссовера. Если вы хотите роскоши в поездке, покупайте Lexus, если хотите полной практичности, отдайте предпочтение Mitsuubishi. Корпорация Volvo станет хорошим вариантом для любителей взрослых элитных авто. А вот соединить эти все особенности поможет Hynudai SantaFe в обновленном дизайне. Что вы думаете по поводу лучшего конкурента корейского кроссовера?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle