Новое поколение российских авто – эволюция по принуждению

Реалии автомобильного рынка сегодня подталкивают всех производителей к разработке новых технологи, прорисовке новых дизайнов и прочих выгодных для покупателя аспектов. Исключением в этой тенденции не стали и российские заводы, которые также стараются не упустить клиента, покорить сердца автолюбителей России.

Новые модели, которые год за годом появляются в линейке российских производителей, действительно становятся лучше.

Теперь стимулом для приобретения русского авто могут быть не только патриотизм и самая низкая стоимость. Машины на самом деле стали более качественными, современными и пригодными для эксплуатации. Это уже не топорная классика, и не «Девятка», которая пробыла на конвейере более двух десятков лет. Новое поколение российских автомобилей заслуживает внимания.

Lada Granta – достойная замена Классике

Модель Лада Гранта стала последователем первого авто новой генерации от АвтоВАЗ – Калина. Новый седан оказался намного более качественным, современным и комфортным. В дизайне чувствуется рука французского концерна Renault. Некоторые моменты очень напоминают бюджетный Logan, но российский бюджетный седан, все же, остался аутентичным и истинно русским.

Впервые в истории отечественного автопрома завод предложил достаточно широкий выбор комплектаций. Начиная с полностью пустой базовой версии за 279 тысяч рублей, заканчивая автомобилем с автоматической коробкой, кондиционером и массой систем безопасности за 431 тысячу.

Технически автомобиль не слишком современен. Лада Гранта представлена на рынке с двумя вариантами двигателей и двумя коробками передач.

Особенности технического оснащения следующие:

  • 1.6 литровый силовой агрегат с 8-клапанной системой способен развивать 87 лошадиных сил;
  • такой же 1.6 литровый двигатель, но с 16 клапанами, может удивить 106 лошадками;
  • коробки передач ограничены стандартной 5-ступенчатой механикой и простым 4-диапазонным автоматом;
  • подвеска достаточно комфортна и непробиваема;
  • большой багажник добавляет плюсов автомобилю.

Также стоит вспомнить о том, что завод готовит обновление – Лада Гранта в кузове хэтчбек. Уже в этом году концерн Lada обещает показать свою новинку.

На сегодняшний день констатируем факт, что многие владельцы стареньких Жигулей променяли своего верного железного коня на новинку отечественного автопрома. Особых жалоб от новых владельцев автомобиля пока не слышно.

Lada Largus – клон Renault Logan MCV

Можно долго ругать российского производителя за использование старых французских моделей для создания новых автомобилей русского производства. Но ведь Renault Logan в кузове универсал действительно был отличным автомобилем, который пользовался популярностью во всех странах Европы. Новый Лада Ларгус – полностью идентичная Логану модель, которая уже неплохо продается во всех странах СНГ.

Автомобиль доступен в трех вариантах:

  • 5-местный универсал;
  • 7-местный универсал;
  • грузовой фургон.

В конструкции Ларгус использованы те самые 1.6 литровые двигатели, что и на Гранте, но присутствуют только версии с механической коробкой передач. Стоимость универсала находится в диапазоне от 369 до 441 тысячи рублей. Радует значительное удешевление, по сравнению с французским донором. Судя по отзывам довольных владельцев, в российском исполнении Ларгус не стал намного хуже своего французского праотца.

Обновленная Lada Kalina

В прошлом году произошло обновление не слишком удачной модели Lada Kalina. В свое время Калина стала первенцем АвтоВАЗа в новом поколении автомобилей. А первый блин зачастую выходит комом. Потому и решили инженеры завода немного усовершенствовать свое детище.

Что из этого вышло? Калина стала смотреться, как вполне современный и интересный автомобиль. Новый дизайн явно к лицу модели, тем более, что техника также порядочно обновилась. Особенного внимания заслуживает версия Lada Kalina с 1.6 литровым 16-клапанным агрегатом.

Его характеристики следующие:

  • максимальная мощность – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 148 Н*м;
  • возможность агрегировать двигатель автоматической коробкой передач;
  • разгон до 100 км/ч – чуть больше 11 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра на 100 километров.

Такие параметры явно порадуют тех, кто хочет сменить свой старенький ВАЗ на нечто более современное. Да и цены от 321 тысячи рублей порадуют покупателя. За топовую версию с автоматом и массой технических новинок на АвтоВАЗе просят больше 460 тысяч.

Новый УАЗ Патриот – повелитель бездорожья

Еще один российский концерн УАЗ также не останавливает работу над своими моделями. Новый Патриот оказался на порядок лучше своего предшественника. Даже дизайн напоминает нам классические внедорожники в американском стиле. Исчезла топорность и резкость линий, появился определенный шарм. Теперь УАЗ Патриот – это не только машина для охотников и рыболовов.

За 579 тысяч рублей покупателю предлагают стандартный внедорожник без особых функций комфорта. Но вот за 660 тысяч можно приобрести Патриот в неплохой версии:

  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • ABS с весьма полезной функцией EBD;
  • красивая отделка салона;
  • дополнительные приспособления для крепления груза в багажнике;
  • современный проигрыватель.

Также стоит отметить, что в новом Патриоте сменилась система полного привода. Появился отличный дизельный двигатель, объемом 2.2 литра с отличными показателями расхода топлива. Новый УАЗ Патриот на самом деле стал лучше, что не может не сказаться на уровне продаж внедорожника.

Подводим итоги

Российская автомобильная промышленность явно переживает не самые худшие годы. Множество новинок, интересные технологии, преддверье выхода концептуального электрокара Ё-Мобиль и прочие интересные новости постоянно атакуют мозг потенциального покупателя русского авто.

Интересен тот факт, что основным двигателем прогресса российских автомобильных технологий становятся конкуренты, которые начинают захватывать рынки. В частности, не так давно на российский рынок вышли китайские автомобильные бренды, которые отняли часть рынка у АвтоВАЗа, что и способствует сегодняшнему развитию компании. Возможно, запущенная эволюция станет нормальной тенденцией для российского автопрома?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle