Первый тест-драйв Ниссан Сентра – обзор нового седана японской компании

Популярный и любимый всеми поколениями автомобилистов C-класс регулярно пополняется неожиданными новинками, которые имеют все шансы внести изменения в расклад сил в данном сегменте рынка. Сегодня такая возможность появилась у нового японского седана Ниссан Сентра. Автомобиль появился на рынке в ноябре 2014 года и уже успел завоевать определенную популярность среди потенциальных покупателей. Многие ищут информацию о данном седане, что уже говорит об успешном запуске модели со стороны японских рекламных гениев.

Сказать, что данная модель интересна для российского рынка, - это не сказать ничего. Именно такие автомобили обладают наибольшим потенциалом, ведь они не имеют ограничения по возрасту или статусу покупателя. На Nissan Sentra может ездить как бизнесмен, так и пенсионер. И дело все в универсальности внешнего вида и технологий.

Фото и особенности дизайна - рассматриваем кузов Ниссан Сентра

Автомобили, которые являются частью разработок великого японского концерна, сегодня обладают современным и передовым дизайном. Отличные линии, прекрасные решения по форме кузова и удобные салоны с практичными материалами доставляют покупателям массу удовольствия во всех отношениях данного слова.

Эксплуатация автомобиля обретает новые смыслы, когда речь идет о той практичности и том удобстве, которое предлагает новый Ниссан Сентра. Японцы неожиданно предложили этот седан, конкуренция которого достаточно большая. Но компания создала поистине удивительный автомобиль со следующими чертами внешности:

  • прекрасный дизайн кузова - внешняя часть машины выглядит очень современно и аккуратно;
  • хорошая форма оптики дополнена ее замечательным функционалом и высоким качеством;
  • линии на кузове говорят об уверенности машины в собственных силах и японском происхождении;
  • салон оснащен прекрасными технологиями, которые нашли свое идеальное место;
  • материалы отделки интерьера пусть и не премиальные, но смотрятся очень хорошо.

Такие особенности внешнего вида Ниссан Сентра не могут оставить в стороне любителей новинок. Сегодня в салоны корпорации ходит фактически в два раза больше людей, чем обычно. И большинство посетителей интересуются именно новинкой. Это говорит о том, что основным конкурентам стоит бояться наступления этого недорогого и очень удачного автомобиля.

Тем не менее, можно найти определенные минусы в дизайне Sentra. Автомобиль явно создавался не для Европы, что сразу читается в некоторых деталях интерьера. Вычурные формы кузова также не всегда читаются нормально, ведь речь идет фактически о бюджетном автомобиле. Правда, бюджетная природа Nissan - это уже спорный вопрос.

Технические характеристики - двигатели, коробки и расход топлива Сентра

Автомобиль предлагает не только смазливую интересную внешность, но и весьма хорошую технику. Правда, разнообразия сразу же после выпуска ждать не стоит. Пока компания предлагает всего один вариант силового агрегата на 1.6 литра, в потенциале которого присутствует 117 лошадиных сил.

Коробки передач представлены стандартной и привычной в данных вариантах 5-ступенчатой механикой, а также фирменным вариатором CVT, который имеет 7 условных ступеней. Машина имеет удачные технологии и хорошее оснащение, а самые хорошие эмоции при поездке или на тест-драйве вам обеспечат следующие особенности поведения машины:

  • даже в самой дешевой версии выполнена хорошая звукоизоляция, в салоне отсутствию вибрации;
  • двигатель работает просто отлично как с механической, так и с автоматической коробкой передач;
  • расход топлива радует на обеих вариантах коробки - он составляет 6.4 литра на 100 километров в смешанном цикле;
  • крутящий момент доступен достаточно рано, потому двигатель тянет с низких оборотов;
  • подвески настроены на комфортную поездку, но их мягкость не оказывается чрезмерной при поездке по кочкам.

Машина получилась вполне достойная, интересная и необычная. Достаточно один раз прокатиться на этом автомобиле, чтобы осознать все прелести новой японской разработки. Высокий комфорт - это только часть приятных переживаний при первой поездке. Водитель ощущает приличный запас мощности под ногой и хорошие параметры безопасности.

Вся машина выражает уверенность и безопасность, что способствует приятным ощущениям при поездке. Интересно, что в данной разработке компания объединила интересный прагматичный дизайн и отличные технологии. Все в этой машине выглядит очень правильным и симметричным, ни одна деталь не кажется лишней.

Комплектации и цена - оцениваем минусы Ниссан Сентра

Сложно говорить о недостатках автомобиля, когда перечисляется столько положительных особенностей. Минусы также присутствуют в этом авто, ведь речь не идет о каком-то чрезмерно дорогом и беспрекословном во всех отношениях автомобиле. Это недорогое предложение со своими недостатками, но они столь мелкие, что описывать их неинтересно.

Поговорить о ценах можно более увлекательно, тем более, компания презентует Сентра в качестве одного из своих бюджетных седанов. Правда, вышло так, что Nissan Sentra в модельной линейке обошел по стоимости бюджетный кроссовер Juke. Тем не менее, цены выглядят вполне демократично:

  • базовая версия с неплохим оснащением обойдется покупателю в 679 тысяч рублей;
  • первый вариант с вариатором CVT и еще более привлекательным технологиями будет стоить 734 тысячи;
  • за 800 тысяч рублей можно приобрести вариант Сентра, который будет превосходить фактически всех конкурентов;
  • самая дорогая и насыщенная интересными технологиями версия стоит 914 тысяч.

Несмотря на все особенности своих комплектаций и привлекательность технологий, Ниссан Сентра вряд ли станет наиболее популярным седаном в своем классе. Дело в том, что компания презентовала машину в тот момент, когда соотношение курсов международных валют было далеко не в пользу русского покупателя. Это и стало причиной не слишком низкой цены.

Тем не менее, подобный минус может быть компенсирован отличным предложением японского производителя. Nissan Sentra действительно является уникальным по всем своим характеристикам автомобилем и прекрасным транспортом для любого покупателя.

Видео тест-драйв и прочие особенности Ниссан Сентра

Машина оказалась удивительной во всех отношениях, но компания также несколько ошиблась в ценовой политике. Автомобили за 680 тысяч рублей сложно называть бюджетными в контексте российского рынка транспорта. Скорее, следует говорить о среднем классе, где для Ниссан присутствует слишком серьезная конкуренция. В ценовом сегменте Сентра можно отыскать много достойных конкурентов, которые часто предлагают не менее интересные технологии.

Предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв, чтобы определиться с возможностью и необходимостью покупки такого транспорта.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle