Ситроен С4 – обзор популярного хэтчбека и тест-драйв базовой версии

Французские корпорации в автомобильном мире сегодня не могут похвалиться значительной аудиторией покупателей, но определенные поклонники у техники компании Citroen присутствуют. В первую очередь, продукция интересна покупателям среднего возраста, которым нужна экономия, комфортабельность и надежность. Именно такие качества предлагает новый хэтчбек Ситроен С4. Специально для российского рынка компания предложила версию седан C4, но даже в нашей стране и на прочих рынках СНГ лидирующим остается хэтчбек.

Особенности дизайна и концепции автомобиля делают именно этот тип кузова наиболее популярным и красивым. Стоит сказать, что последняя генерация Citroen C4 оказалась очень удачной во всех отношениях. Консервативная внешность, умеренный потенциал двигателей и хороший комфортный салон стали хорошей комбинацией качеств для современного авто.

Передовой дизайн - фото и впечатления о новом облике Ситроен С4

Автомобиль стал одним из важных флагманом для компании, ведь практически четвертая доля продаж приходится на данную модель. Несмотря на столь важное положение, к дизайну C4 всегда относились с долей экспериментального настроения. Это привело к тому, что некоторые поколения хэтчбека были далеки от успеха, а авто стояло на грани вылета из модельного ряда.

Но сегодняшняя версия Ситроен С4 оказалась вполне успешной, современной и красивой. Дутые формы создают ощущения комфорта уже в дизайне. Даже первое восприятие от машины оказывается очень приятным, что давно не имело места в французском транспорте. Главные настроения в дизайне хэтчбека следующие:

  • полная завершенность, чего не хватало в предыдущих версиях авто;
  • изысканность универсального и традиционного дизайна вместе с неординарностью Ситроен;
  • наличие определенных аутентичных характеристик, присущих только разработкам данной марки;
  • интересный интерьер с комфортными и необычными решениями, прекрасными материалами;
  • удивительное удобство органов управления, прекрасные ощущения от первой поездки.

Это один из самых важных факторов, который определяет неплохие продажи машины. Citroen C4 стал одной из тех моделей, благодаря которым компания продолжает держаться в списке европейских грандов. На основе хэтчбека уже создан седан, активно продается компактный кроссовер Aircross, будет выпущен фрик-кроссовер Cactus, а также есть семейный минивэн C4 Picasso.

Учитывая такой разнообразие, можно с уверенностью сказать, что компания продвигает свою разработку, ведь фактически половина модельного ряда французского бренда построена именно на этой модели. Данный факт помогает корпорации справляться с финансовыми трудностями, а также доставляет удовольствие покупателю при выборе.

Технические характеристики - двигатели и коробки передач Ситроен С4

В техническом плане французы удивляют намного меньше дизайна, но определенные новинки здесь также имеют место быть. Среди технического снаряжения С4 присутствуют неплохие силовые агрегаты, привычные коробки и специально разработанные для последней версии хэтчбека подвески.

Двигатели пусть и обладают новыми технологиями, но конструктивно являются старыми и всем известными французскими вариантами. Интересно, что все силовые агрегаты в наборе характеристик Citroen C4 обладают одинаковым объемом в 1.6 литра. Тем не менее, разница в характеристиках двигателей очень серьезно заметна. Французы предлагают на выбор такую технику в своем хэтчбеке:

  • 1.6i на 110 лошадиных сил - наиболее простой агрегат бензинового типа;
  • 1.6 VTi - 120-сильный агрегат с несколькими новыми технологиями в активе;
  • 1.6 e-HDi - французский дизельный силовой агрегат с потенциалом в 115 лошадок;
  • механическая коробка передач доступна для бензиновых двигателей, старший бензиновый агрегат также может комплектоваться традиционным автоматом;
  • дизельный двигатель имеет в паре только роботизированную коробку на 6 ступеней;
  • загородный расход топлива на дизельном двигателе равен 3.8 литрам на сто километров.

Такие характеристики действительно делают автомобиль современным. Экономия топлива здесь читается в каждой технологии, а двигатели отвечают наиболее суровым параметрам экологичности и экономии энергетического ресурса. По этим причинам автомобили компании Citroen сегодня стали на порядок выше цениться в современном обществе.

При покупке машины можно выбрать четыре технических вариации. Это базовый силовой агрегат с механикой, старший двигатель с механической или автоматической коробкой, а также дизельный двигатель с роботом. Но в каждой такой версии присутствует еще и несколько комплектаций.

Стоимость и главные минусы Citroen C4 в комплектациях

Одним из плюсов ценовой политики французской корпорации является отсутствие огромной разницы в стоимости разных комплектаций. Цена базовой версии со 110-сильным агрегатом и механической коробкой передач в самой доступной комплектации равна 695 тысячам рублей. Наиболее дорогая версия с дизельным двигателем и роботизированной коробкой с хорошим набором технологий обойдется в 940 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач будет стоить 775 тысяч рублей. Но наибольшей популярностью в нашем обществе пользуется именно базовая версия с самой простой техникой и весьма неплохим оснащением:

  • рабочее место водителя имеет все нужные настройки;
  • в активе присутствует интеллектуальный усилитель руля со сменными усилиями при повороте;
  • также водитель сможет пользоваться круиз-контролем и электронным ограничителем скорости;
  • для российской версии предусмотрена усиленная подвеска и увеличенный на 1 сантиметр клиренс;
  • система помощи при экстренном торможении, АБС и распределение тормозных усилий - все это есть уже в базе;
  • центральный замок с пультом и автоматическая блокировка дверей на ходу;
  • кондиционер и холодильник в перчаточном ящике.

Вот такие неожиданные предложения от базовой версии Ситроен С4 получает покупатель этого замечательного автомобиля. Можно вполне насладиться прекрасным оснащением машины. Правда, добавив несколько десятков тысяч рублей, можно найти намного более интересные технологии, которые наполняют дорогие комплектации машины.

Можно смело сказать, что французы создали на самом деле неплохой автомобиль с хорошим дизайном и смелой надежной техникой. Но есть в машине и определенные минусы. Авто осталось стандартным, в нем отсутствует изюминка, которую сегодня будет искать каждый покупатель.

Видео тест-драйв Ситроен С4 2014 модельного года

Чем больше автомобилей появляется в современном мире, тем интереснее потенциальному покупателю подбирать среди всех представленных вариантов. Интересно, что большинство компаний сегодня предлагают передовую технику, невероятные дизайны и все более увлекательные цены на свои автомобили. Главное, чтобы автомобильный рынок продолжил развиваться в данном направлении.
Ситроен С4 - весьма загадочный автомобиль, который только после нескольких тысяч километров пробега покажет свои основные функции. Смотрите видео тест-драйв машины, чтобы понять ее основные плюсы и недостатки.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle