Тест тормозных колодок: испытываем качество брендов

Приобретение запчастей и расходных материалов для автомобиля определяет качество и долговечность эксплуатации машины. Если вы принимаете решение экономить на таких покупках, то будьте готовы к неприятным сюрпризам от автомобиля. К примеру, установка плохих тормозных колодок сделает поездку на машине менее безопасной, а сами колодки выйдут из строя намного раньше положенных им минимум 60 тысячам километров пробега. Сегодня нельзя доверять тем надписям и обещаниям, которые производители размещают на упаковке. Нужно искать тесты тормозных колодок от профессионалов и покупать материалы по отзывам автомобилистов.

Провести полноценный и полномасштабный тест с использованием профессионального оборудования и привлечением всех популярных в России тормозных колодок не представляется возможным без огромной материальной базы, потому сегодня мы расскажем о результатах различных тестов и испытаний. Среди представленных ниже брендов будут только наиболее покупаемые в России, которые заслужили народное доверие, но все еще обладают определенным сомнением при покупке.

Бюджетный сегмент - отечественные колодки и предложения из СНГ

Собственное производство автомобильных комплектующих в России представлено большим количеством брендов, но вот качество производства достаточно скромное. Сегодня на рынке присутствуют представители, которые производят колодки бюджетного класса, не стремятся стать поставщиками для сборочных компаний и производителей. Они берут исключительно своей ценой.

Также на рынке недорогих колодок присутствуют предложения из Узбекистана, Украины и Беларуси, но в последнее время их качество значительно снизилось. В частности, можно отметить плохие тесты последних моделей колодок Dafmi из соседней Украины. Год назад они считались одним из лучших вариантов в эконом-сегменте, но сегодня эти колодки обладают ужасным качеством. Среди недорогих вариантов можно выбрать следующие бренды тормозных колодок:

  • ТИИР - ярославский производитель, который славится достаточно высоким качеством и ограниченным ассортиментом;
  • STS и Полиэдр - две московские компании, которые производят широкий модельный ряд колодок для отечественных авто, а также несколько моделей для бюджетных моделей иномарок;
  • ЕЗАТИ - компания из Егорьевска, которая только сегодня стала выходить на общероссийский рынок с хорошими предложениями;
  • Trans Master - украинская фирма, в качестве которой уверяют сертификаты и международные допуски, колодки без проблем ходят предписанные 60 тысяч километров;
  • Best - колодки, которые отличаются только своей низкой стоимостью, найти хоть один удачный и полноценный тест продукции компании не удалось;
  • ВАТИ - еще одна русская фирма, производящая тормозные колодки в Волжске, отличается специализацией на конкретных размерах под некоторые отечественные авто и посредственным качеством.

Будьте внимательны при выборе русских колодок. Наши восточные соседи в обличии Китая крайне часто стали подделывать продукцию. Наибольшее количество подделок под компанию ЕЗАТИ, ведь именно этот производить выпускает большое количество популярных размеров тормозных колодок. Тесты показали, что оригинальная продукция завода из Егорьевска оказалась наиболее качественной, только эти колодки полностью соответствуют указанным в документах данным.

Нужно заметить, что за два года ситуация на рынке тормозных колодок сильно изменилась. Сегодня компании стараются предлагать максимально простые варианты оборудования, чтобы снизить закупочную стоимость материала и цену производства. Но это явно влияет на качество продукции. В итоге, отечественные колодки сохранили привлекательную стоимость, но не смогли обеспечить высокое качество.

Импортная продукция - колодки от европейских компаний

В большинстве своем импортный рынок данной продукции основан на фирмах из Западной Европы. Эти колодки устанавливаются на большинство европейских авто на заводе, что позволяет судить об их высоком качестве. Действительно, практический тест показывает, что европейские колодки из Италии и Германии действительно побеждают любой отечественный вариант по длительности службы. Среди оригинальных предложений компаний из Европы отсутствуют модели колодок, которые проходят меньше 60 тысяч километров в активном режиме эксплуатации.

Среди разочаровавших брендов можно отметить немецкий Bosch. Многие хотят поставить именно колодки этого производителя, но на деле они оказываются намного менее качественные, чем многие другие предложения из Старого Мира. Дело в том, что на заводе в Германии производят только комплектующие для поставок на автомобильные предприятия, а вот место производства колодок остается неизвестным. Наиболее качественные варианты предлагают следующие производители:

  • Rona - венгерская компания, которая в последнее время набирает обороты, предлагая стабильно высокое качество своего ограниченного ассортимента продукции;
  • Samko - одна из самых известных итальянский фирм, которая поставляет колодки практически всем производителям авто в Италии, отличается прекрасным качеством;
  • Roulunds - датская корпорация с прекрасными показателями практических испытаний и достаточно большим ассортиментом предложений;
  • Lucas и Ferodo - две британские корпорации с одинаковым рейтингом среди производителей, хорошим ассортиментом и высочайшим качеством;
  • ATE - известная немецкая фирма, рейтинг у которой значительно подсел в последние годы из-за снижения контроля производимой продукции на выходе.

Если вы решили побаловать себя и свой автомобиль европейскими колодками, обратите особое внимание на предложения тех компаний, которые являются официальными поставщиками запчастей для вашего бренда авто. К примеру, колодки Bosch для Volkswagen производятся отдельной линией. И пусть производство налажено в Чехии и Турции, качество таких колодок остается достаточно высоким и может порадовать любого покупателя.

Выкладывать же в два или три раза больше денег за колодки компаний ATE или Ferodo для отечественного автомобиля не стоит. Скорее всего, срок службы таких колодок не будет удивительно высоким. Если же вы хотите модернизировать и улучшить всю тормозную систему, тогда присмотритесь к тормозным дискам от компаний ATE, QH или Lucas. Иначе некачественный диск быстро выведет из строя ваши колодки. Смотрите рекомендации по выбору колодок среди современного предложения на следующем видео:

Подводим итоги

С помощью просмотра подробных тестов с указанием реальных технических характеристик автомобильной продукции от разных производителей можно легко выбрать качественные комплектующие для вашей машины. Сегодня мы не останавливались на конкретных моделях колодок и не давали рекомендаций, чтобы избежать рекламного восприятия публикации. Вы можете легко найти специализированную информацию по изложенным брендам колодок и проверить их совместимость с вашим авто, отыскав на портале технические характеристики нужной вам модели.

При установке различных расходных материалов и запчастей лучше воспользоваться предложениями компаний, которые официально поставляют комплектующие для производства вашей модели авто. В таком случае вы сохраните заводские характеристики машины, гарантируете себе качественное торможение. Тем не менее, в России стоит опасаться китайских подделок продукции известных брендов. Потому при покупке колодок будьте бдительны и осторожны. Если у вас есть опыт эксплуатации тормозных колодок одной из представленных компаний, расскажите о нем в комментариях.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle