2
3

Размеры щеток стеклоочистителей Audi A4

Audi

Avant (Универсал)

Год Со стороны водителя Со стороны пассажира Задний
2007 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2006 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2005 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2004 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2003 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2000 21" (533 мм) 21" (533 мм) 15" (381 мм)
1999 21" (533 мм) 21" (533 мм) 15" (381 мм)
1998 21" (533 мм) 21" (533 мм) 15" (381 мм)
1997 21" (533 мм) 21" (533 мм) 15" (381 мм)
1996 21" (533 мм) 21" (533 мм) 15" (381 мм)
1995 21" (533 мм) 21" (533 мм) 15" (381 мм)

Кабриолет

Год Со стороны водителя Со стороны пассажира Задний
2013 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2012 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2011 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2010 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2009 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2008 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2007 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2006 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2005 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2004 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2003 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2002 22" (559 мм) 22" (559 мм)

Седан

Год Со стороны водителя Со стороны пассажира Задний
2006 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2005 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2004 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2003 22" (559 мм) 22" (559 мм)
2000 21" (533 мм) 21" (533 мм)
1999 21" (533 мм) 21" (533 мм)
1998 21" (533 мм) 21" (533 мм)
1997 21" (533 мм) 21" (533 мм)
1996 21" (533 мм) 21" (533 мм)
1995 21" (533 мм) 21" (533 мм)
1993 21" (533 мм) 20" (508 мм)
1992 21" (533 мм) 20" (508 мм)
1991 21" (533 мм) 20" (508 мм)

Или выберите другую модель Audi:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее