2
3

Размеры щеток стеклоочистителей Suzuki Swift

Suzuki
Год Со стороны водителя Со стороны пассажира Задний
2013 21" (533 мм) 18" (457 мм) 10" (254 мм)
2012 21" (533 мм) 18" (457 мм) 10" (254 мм)
2011 21" (533 мм) 18" (457 мм) 10" (254 мм)
2010 21" (533 мм) 18" (457 мм) 10" (254 мм)
2009 21" (533 мм) 18" (457 мм) 10" (254 мм)
2008 21" (533 мм) 18" (457 мм) 10" (254 мм)
2007 21" (533 мм) 18" (457 мм) 10" (254 мм)
2006 21" (533 мм) 18" (457 мм) 10" (254 мм)
2005 21" (533 мм) 18" (457 мм) 10" (254 мм)
2000 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1999 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1998 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1997 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1996 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1995 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1994 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1993 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1992 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1991 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1990 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1989 20" (508 мм) 18" (457 мм)
1988 17" (432 мм) 17" (432 мм) 15" (381 мм)
1987 17" (432 мм) 17" (432 мм) 15" (381 мм)
1986 17" (432 мм) 17" (432 мм) 15" (381 мм)
1985 17" (432 мм) 17" (432 мм) 15" (381 мм)
1984 17" (432 мм) 17" (432 мм) 15" (381 мм)
1983 17" (432 мм) 17" (432 мм) 15" (381 мм)

Или выберите другую модель Suzuki:

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее