2
3

Audi

Audi
История автомобилей Audi насчитывает много лет, и за это время у данной марки появилось множество поклонников. На сайте АвтоФлот вы найдете историю изменений всего модельного ряда автомобилей Audi. Некоторые модели прошли долгий эволюционный путь и неоднократно меняли поколения, некоторые разработки оказались неудачными и выпускались всего в одной модификации. Но все представители модельного ряда оставили след в истории Audi. Выберите интересующую вас модель в списке.

Пожалуйста, выберите модель марки Audi из представленных ниже:

История Audi – развитие бренда, культовые машины и завоевание российского рынка

Автомобильный концерн Audi известен во всем мире. Это премиальный бренд, который сегодня входит в группу VAG и является одним из основных активов корпорации. Автомобили этого производителя олицетворяют качество, используют только самые надежные технологии из разработок Volkswagen AG.

История Ауди уходит во времена начала развития автомобильной отрасли. Концерн был одним из пионеров автомобилестроения и до сегодняшнего дня остается важнейшим деятелем на рынке, который вносит инновации, создает мощную конкуренцию и делает все, чтобы лояльные клиенты продолжали покупать автомобили с четырьмя кольцами на логотипе.

Содержание

Становление компании - главные факты из истории Audi

Корпорация начала свое существование в 1909 году, но официальным годом основания считается 1899. Концерн стал детищем сразу четырех автомобильных производителей, которые объединили свои усилия в борьбе с конкурентами. Основателем корпорации считают немецкого инженера Августа Хорьха. Для создания успешного концерна свои силы объединили четыре немецкие корпорации - Horch, DKW, Audi и Wanderer.august horh

Сначала корпорация называлась Auto Union и выпускала автомобили и мотоциклы под разными марками, но впоследствии получила более благозвучное название Audi.

Главные события в истории компании в XX веке:

  1. В 1929 году корпорация сталкивается с экономическим кризисом, всемирной рецессией. В этот момент компания DKW получает контроль над концерном и выпускает «антикризисный» автомобиль с передним приводом и малым объемом двигателя - DKW-1.
  2. В 1932 году четыре компании-основателя Auto Union снова объединяются под руководством Саксонского муниципального банка и формируют новый логотип в виде четырех объединенных колец. Этот логотип с минимальными изменениями существует до сегодняшнего дня.
  3. В 1940 году на фоне начала Второй мировой войны завод свернул производство легковых гражданских авто. На смену им пришел военный автомобиль Horch 901, который производился в течение военного времени.

  4. После войны компания смогла восстановиться только к 1950 году, выпустив первый успешный автомобиль DKW F89 P Master Class. В военное время мощности завода были вывезены, а здания разрушены. Поэтому с 1946 года корпорация создавалась заново в городе Ингольштадт, где и до сегодняшнего дня находится производство и штаб-квартира компании.
  5. 1958 год мог изменить ход истории, так как Auto Union попал под контроль Daimler-Benz AG. Но не самые удачные модели автомобилей в этот период привели к продаже корпорации уже в 1964 году концерну Volkswagen.
  6. Несмотря на желание VW AG превратить мощности завода Auto Union в площадку для производства Beetle, руководство концерна отстояло право на выпуск автомобилей под собственной маркой. Первенцем компании под руководством Volkswagen стала легендарная модель Audi 100, которая дала начало множеству других моделей концерна.
  7. До 1980 года на машинах Audi появился новый технологичный пятицилиндровый двигатель, полный привод по системе Quattro, турбонагнетатель. Это сделало бренд одним из самых технологичных в Европе.
  8. Audi Group в том виде, в котором мы знаем ее, была образована в 1993 году. С этого времени началась новая история компании, которая включала ряд поглощений, включая покупку брендов Cosworth, Lamborghini, а также поглощение итальянской корпорации SEAT.

История марки Ауди включает много интересных событий, большинство из которых повлияли на то, какие именно автомобили мы видим в рядах модельной линейки корпорации сегодня.

Логотип Ауди - что он означает?

Логотип в виде четырех объединенных колес впервые появился на автомобилях Auto Union в 1932 году. Затем корпорация продолжала выпускать машины как под общим брендом, так и под отдельными названиями Horch и DKW. Окончательно четыре кольца закрепились на радиаторных решетках автомобилей этого бренда в послевоенные годы.логотип audi

Логотип означает объединение четырех компаний ради одного дела. Четыре отдельные производителя образовали корпорацию, но каждый из них сохранял индивидуальность очень много лет. Наверное, именно это стало причиной создания такого необычного логотипа, который считается одним из самых успешных в истории автомобилестроения.

Знаковые модели концерна Ауди

Ключевые автомобили присутствуют в истории каждой корпорации. В случае с историей бренда Ауди можно перечислять практически все машины и называть их на самом деле ключевыми. Каждая новинка предлагала все больше технологий и интересных решений, которые значительно влияли на сферу автомобилестроения в Европе. Сегодня новинки Audi влияют на всемирные тенденции в автомобильном мире и становятся основой для многих других производителей при разработке машин в элитном классе.

Стоит выделить такие ключевые авто в истории корпорации:

  1. Audi Type R. Этот автомобиль был выпущен в 1928 году. Он разгонялся до немыслимых на то время 110 км/ч, обладал двигателем на 100 л.с. с 8 цилиндрами. Это невероятные технологии для того времени. Позволить себе данный кабриолет могли только богатые представители общества, которые покупкой этого авто подчеркивали свой социальный статус.Audi type r
  2. Audi 100. Разработка велась с 1966 года под руководством Volkswagen. Это модель, с которой ведется новая история концерна. Машина создала комфортные условия для прорыва корпорации в уже насыщенный европейский рынок автомобилей и стала поистине народной. Также авто дало толчок для разработки еще более доступных моделей Audi 50 и Audi 80, которые очень долго просуществовали на конвейерах и стали основой для ряда современных моделей.audi 100
  3. Audi Quattro. Автомобиль был выпущен в 1980 году. Он получил полный привод, новейший мощный двигатель, современные системы управления. Модель Quattro не только участвовала в гонках, но также получила огромные продажи и стала культовым представителем класса. Максимальная скорость 230 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6.3 секунды - это невиданные параметры для машины, которую можно было купить в салоне за вполне разумные деньги.audi quattro
  4. Audi A8. Именно этот автомобиль в 1994 году открыл семейство современной техники концерна. Машина стала первой в линейке седанов, в этом же году к ней присоединился более компактный вариант A6, на базе которого со временем собрали самый удачный VW Passat 5 поколения. Также немного позже на рынок вышел представитель компактной линейки A4, ставший родителем для легендарного четвертого поколения VW Golf.audi a8
  5. Audi 100 Coupe S. Это родитель всех среднеразмерных купе концерна, которые сегодня представлены семейством A5. Сегодня автомобиль стал раритетным и довольно дорого оценивается коллекционерами. В свое же время это была одна из самых желанных модификаций для любителей передовой техники. Спортивная начинка и отличный дизайн явно сделали модель легендарной.audi 100 coupe s
  6. Audi Q7. В 2006 году концерн взрывает автомобильный мир своей новинкой - крупным представительским кроссовером, который сразу же прочно занял лидерство в своей непростой конкурентной нише. До сегодняшнего дня Q7 считается одним из лидеров, пережив полнейшее обновление в 2014 году, а также новую смену генераций в 2020. Но сейчас это уже не самый большой кроссовер компании.audi q7
  7. Audi R8. В истории бренда Audi это далеко не первый суперкар, но он оказался самым успешным. Невероятная форма кузова, задатки родстера, возможности настоящей трековой машины и удивительное оформление интерьера делают автомобиль желанным для каждого шейха в мире. Главный рынок этих автомобилей - ОАЭ, но и в Европе многие миллионеры не прочь добавить подобный шедевр в свою коллекцию.audi r8

Корпорация явно не стремится держать первенство в одном конкретном классе. Сегодня развитие продолжается, внедряются новые технологии, разрабатываются новые типы кузова. Основным конкурентом на немецком рынке традиционно считается BMW. Компании на самом деле пересекаются во многих сегментах и конкурируют в ценниках до каждого евро.

История Ауди в автоспорте - главные победы

Раллийные и трековые автомобили всегда были главной гордостью компании. История автомобилей Ауди включает десятки уникальных разработок, созданных специально для гонок. Отметим, что модели S, RS и R из современной модельной линейки все заточены на спорт и активно используются гонщиками для участия в различных соревнованиях. Но больше интереса вызывают исторические победы корпорации в различных гонках.

Audi Quattro - это легенда спорта, которая одержала десятки важнейших побед. Самыми знаковыми трофеями автомобиля стали 23 победы на этапах WRC с 1981 по 1987 годы.audi quattro rally

С 2000 по 2008 годы подряд команда Audi занимала призовые места, среди которых три золота на чемпионате DTM. Это невероятный рекорд, который не побила ни одна другая марка в мире.audi dtm

Неоднократно машины и команды Ауди принимали участие в гонках 24 часа Ле Мана, 24 часа Нюрнбургринга, LMS и других гонках на выносливость. История практически не знает случаев, когда автомобили немецкого бренда сходили с дистанции из-за технических неполадок.audi le-mans

Автомобили Ауди в России

История марки Audi в России началась в 1998 году. Тогда представительство корпорации было открыто только в Москве, а количество сотрудников весь год оставалось без изменений - 5 человек, среди которых только 3 менеджера по продажам. Компании в 1998 году удалось реализовать в России всего 99 автомобилей, и это был крах продаж с возможностью дальнейшей паузы присутствия на рынке.

Реальное развитие продаж и наполнение рынка началось в 2003 году, когда корпорация VW AG создала совместное дилерское предприятие и вывела поставки машин на новый уровень. Работа на российском рынке с тех пор развивалась с учетом таких особенностей:

  • упор на кроссоверы, которые появились в 2006 году и сразу же пришли в Россию, сейчас это самый продаваемый класс в нашей стране;
  • увеличенная гарантия до 120 000 км пробега с 2016 года стала важнейшим доводом в пользу компании;
  • постоянное увеличение модельного ряда - компания везет в Россию даже то, что конкуренты не рассматривают на нашем рынке;
  • обширный выбор технологий - компания позволяет клиенту выбирать, предлагая все основные виды двигателей, и это важно;
  • отличный сервис - многие клиенты Audi и после завершения гарантийного срока остаются приверженцами официального обслуживания.

Во времена кризисного падения продаж в 2008, 2014, 2020 годах компания продолжала верить в российский рынок, воспринимая препятствия как возможности для роста. Такой подход всегда окупался и продолжает приносить свои плоды. Компания настолько любима российскими покупателями, что ее уход с рынка кажется наиболее нереальным вариантом развития событий.

С 2005 года Audi предлагает на российском рынке множество различных кредитных программ, которые позволяют проще покупать качественные автомобили. Кстати, многие модели авто для российского рынка собирают в Калининграде, и цены на них несколько ниже, чем в европейских салонах.

Самые интересные и новые модели компании

Оценивать концерн Ауди стоит по современным автомобилям, которые олицетворяют техническую мощность компании и показывают перспективы дальнейшего развития. Новинки не только приятно выглядят, но и предлагают самые невероятные возможности эксплуатации. Скорость, надежность и динамичность этих машин удивляет даже тех, кто много лет владел автомобилями элитного класса.

Стоит рассмотреть такие свежие модели бренда:

  1. Audi E-Tron. На российском рынке эта модель пока неизвестна, но у нее огромные перспективы в Европе. Это электромобиль, который получил все технические наработки концерна из Ингольштадта и стремится конкурировать с Тесла Модел X по всем критериям, включая стоимость.audi e-tron
  2. Audi Q8. Также стоит отметить RS Q8. Это новейшие кроссоверы элитного класса для наиболее состоятельных покупателей. Машины получили передовые силовые установки и стали флагманами корпорации. Конечно, ценник выводит их в конкуренцию к самым дорогим кроссоверам, но это вовсе не мешает продажам.audi q8
  3. Audi Q3 Sportback. Это купеобразный кроссовер в компактном классе. Модель создана на основе существующей техники, поэтому не слишком отличается технологической новизной. Но дизайн и наполнение интерьера порадуют требовательного покупателя.audi q3 sportback
  4. Audi S8. Практически все автомобили из самых дорогих сегментов получают гибридные технологии на основе стартера-генератора, и S8 не стала исключением. Бизнес-седан остается верным своим ценностям, но также начинает заботиться об экологии.audi s8
  5. Audi A6 Allroad. В Европе это бестселлер в классе универсалов с приподнятым клиренсом. Автомобиль в последнем обновлении получил гибридный двигатель и обновил подвеску, стал еще более комфортным и современным. Покупателей не отпугивает ценник - один из самых больших в классе.audi a6 allroad
  6. Audi S6. Компания уделила последние годы созданию спортивной линейки на основе своих классических и самых продаваемых машин. Если вам нужен седан, который способен приятно удивить скоростью и динамикой, а также спортивным характером, стоит присмотреть S6.audi s6

Компания продолжает работать над новыми технологиями, создавая электромобили и гибриды. Именно в эту сферу сегодня направлен взор практически всех ведущих производителей. Но в России пока царит сфера бензиновых двигателей копании, продаются несколько дизельных вариантов техники.

Какие проблемы были у Audi в новой истории?

В 2015 году корпорация попала в самый жуткий кризис в своей истории, и до сегодняшнего дня не может справиться с его последствиями. Больше всего кризис ударил по Volkswagen, но и другим брендам концерна досталось немало проблем. Дизельные двигатели VAG (речь шла изначально о 2.0, но к нему присоединились и другие агрегаты) признали главными обманщиками систем контроля экологических стандартов в Америке. Скандал оказался всемирным и стоил VW Group миллиарды долларов. Также в 2015 году в Audi признали, что более 2.1 миллиона автомобилей компании обладают неэффективными с точки зрения экологии дизельными двигателями.

Затем проблемы с отзывами миллионных партий автомобилей повторялись и по другим причинам. Последним громким скандалом стал отзыв практически всех Audi Q5 нового поколения из-за дефектов в системе электронасоса системы охлаждения двигателя. Но отзывные кампании не портят рейтинг корпорации, а их слаженная организация создает впечатление хорошо отлаженного механизма.

Немало проблем в 2019-2020 годах компания испытала с первым полноценным электромобилем Audi E-Tron. В частности, выпуск машины на рынок несколько раз откладывали, а доработка программного обеспечения привела к слухам, что машина получилась ненадежной и даже опасной.

Подводим итоги

История создания бренда Ауди наполнена самыми разными событиями. Компания испытывала не так много трудностей, как многие европейские конкуренты. За всю историю своего существования она дважды стояла на пороге исчезновения, но была спасена немецкими энтузиастами-инженерами и инвесторами. Сегодня концерн является одним из самых мощных в Европе, и даже великие скандалы с экологическим ПО не смогли утопить рейтинг компании.

В активе Audi очень много интересных моделей, каждая из которых достойна особого внимания. Производитель не жалеет средств на разработку новинок, а также идет на шаг впереди всеобщих тенденций. Работа над электромобилями и гибридами дает возможность уверенно сказать, что компания будет представлена на рынке будущего не хуже, чем она представлена сегодня на автомобильных рынках всего мира.

Социальные комментарии Cackle

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее