2
3

Какой момент силы у Fiat Bravo

Fiat

Bravo Хэтчбек

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2007 по настоящее время

1.4 128 Нм 94 lbs-ft 4500 об/мин 13 кГм
1.4 Active 128 Нм 94 lbs-ft 4500 об/мин 13 кГм
1.4 Active Sport 128 Нм 94 lbs-ft 4500 об/мин 13 кГм
1.4 Dynamic 128 Нм 94 lbs-ft 4500 об/мин 13 кГм
1.4 T-Jet 206 Нм 152 lbs-ft 1750 об/мин 21 кГм
1.4 T-Jet Active 206 Нм 152 lbs-ft 2250 об/мин 21 кГм
1.4 T-Jet Dynamic 206 Нм 152 lbs-ft 2250 об/мин 21 кГм
1.4 T-Jet Sport 230 Нм 170 lbs-ft 3000 об/мин 23 кГм
1.6 Multijet 300 Нм 221 lbs-ft 1500 об/мин 31 кГм
1.6 Multijet Active 290 Нм 214 lbs-ft 1500 об/мин 30 кГм
1.6 Multijet Active Dualogic 300 Нм 221 lbs-ft 1500 об/мин 31 кГм
1.6 Multijet Active Eco 290 Нм 214 lbs-ft 2000 об/мин 30 кГм
1.6 Multijet Active Sport 290 Нм 214 lbs-ft 1500 об/мин 30 кГм
1.6 Multijet Dynamic Eco 290 Нм 214 lbs-ft 2000 об/мин 30 кГм
1.9 Multijet Active 255 Нм 188 lbs-ft 2000 об/мин 26 кГм
1.9 Multijet Active Sport 255 Нм 188 lbs-ft 2000 об/мин 26 кГм
1.9 Multijet Dynamic 255 Нм 188 lbs-ft 2000 об/мин 26 кГм
1.9 Multijet Sport 305 Нм 225 lbs-ft 2000 об/мин 31 кГм
2.0 Multijet 360 Нм 266 lbs-ft 1750 об/мин 37 кГм

С 1995 по 2002

1.2 16V Formula 114 Нм 84 lbs-ft 4000 об/мин 12 кГм
1.2 16V SX 114 Нм 84 lbs-ft 4000 об/мин 12 кГм
1.2 16V Trofeo 113 Нм 83 lbs-ft 4250 об/мин 12 кГм
1.2 Forza 113 Нм 83 lbs-ft 4250 об/мин 12 кГм
1.4 S 112 Нм 82 lbs-ft 2750 об/мин 11 кГм
1.4 SX 112 Нм 82 lbs-ft 2750 об/мин 11 кГм
1.6 16V HLX 144 Нм 106 lbs-ft 4000 об/мин 15 кГм
1.6 16V SX 145 Нм 107 lbs-ft 4000 об/мин 15 кГм
1.6 16V Trofeo 144 Нм 106 lbs-ft 4000 об/мин 15 кГм
1.6 SX 144 Нм 106 lbs-ft 4000 об/мин 15 кГм
1.7 16V HLX 154 Нм 114 lbs-ft 4400 об/мин 16 кГм
1.8 HLX 154 Нм 114 lbs-ft 4400 об/мин 16 кГм
1.9 JTD HLX 200 Нм 148 lbs-ft 1500 об/мин 20 кГм
1.9 JTD SX 200 Нм 148 lbs-ft 1500 об/мин 20 кГм
1.9 TD S 147 Нм 108 lbs-ft 2750 об/мин 15 кГм
1.9 TD SX 147 Нм 108 lbs-ft 2750 об/мин 15 кГм
2.0 20V HGT 186 Нм 139 lbs-ft 3750 об/мин 19 кГм
2.0 HGT 186 Нм 137 lbs-ft 4500 об/мин 19 кГм

Или выберите другую модель Fiat:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее