2
3

Какой момент силы у Peugeot 207

Peugeot

207 CC

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2007 по настоящее время

1.6 16V 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.3 кГм
1.6 16V ELLE 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.3 кГм
1.6 16V Sport 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.3 кГм
1.6 16V THP GT 240 Нм 180 lbs-ft 1400 об/мин 24.5 кГм
1.6 16V XR 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.3 кГм
1.6 16V XR+ 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.3 кГм
1.6 HDi 270 Нм 199 lbs-ft 1750 об/мин 27.5 кГм
1.6 HDi GT 240 Нм 180 lbs-ft 1750 об/мин 24.5 кГм
1.6 HDi Sport 240 Нм 180 lbs-ft 1750 об/мин 24.5 кГм
1.6 THP 240 Нм 180 lbs-ft 1400 об/мин 24.5 кГм
1.6 THP GT 240 Нм 180 lbs-ft 1400 об/мин 24.5 кГм
1.6 VTi Allure 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.3 кГм
1.6 VTi GT 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.3 кГм
1.6 VTi Sport 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.3 кГм

207 GTi

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2007 по 2009

1.6 16V GTi THP 260 Нм 195 lbs-ft 1600 об/мин 27 кГм

207 SW

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2007 по настоящее время

1.4 VTi Millesim 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14 кГм
1.4 VTi S 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14 кГм
1.4 VTi Sport 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14 кГм
1.6 HDi 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22 кГм
1.6 HDi Millesim 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22 кГм
1.6 HDi S 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22 кГм
1.6 HDi Sport 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22 кГм
1.6 VTi Outdoor 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16 кГм
1.6 VTi S 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16 кГм
1.6 VTi Sport 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16 кГм

207 Хэтчбек

Внешний вид Модификация Ньютонометры Фунт-сила-фут Обороты в минуту Килограмм-сила-метр

С 2006 по настоящее время

1.4 16v S 133 Нм 100 lbs-ft 3250 об/мин 14 кГм
1.4 16V SE 133 Нм 100 lbs-ft 3250 об/мин 14 кГм
1.4 16V SE Premium 133 Нм 100 lbs-ft 3250 об/мин 14 кГм
1.4 16V Sport 133 Нм 100 lbs-ft 3250 об/мин 14 кГм
1.4 Biarritz 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 Cielo 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 Envy 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 HDi Biarritz 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 HDi Envy 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 HDi Millesim 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 HDi S 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 HDi Sport 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 HDi Urban 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 HDi Verve 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 HDi XE 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 HDi XL 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 HDi XR 160 Нм 120 lbs-ft 1750 об/мин 16.6 кГм
1.4 M play 122 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 Millesim 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 S 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 S+ 120 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12 кГм
1.4 Sport 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 Urban 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 Verve 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 VTi Cielo 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14.1 кГм
1.4 VTi Envy 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14.1 кГм
1.4 VTi Millesim 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14.1 кГм
1.4 VTi S 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14.1 кГм
1.4 VTi SE Premium 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14.1 кГм
1.4 VTi Sport 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14.1 кГм
1.4 VTi Sportium 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14.1 кГм
1.4 VTi Verve 136 Нм 102 lbs-ft 4000 об/мин 14.1 кГм
1.4 XE 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 XL 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.4 XR 118 Нм 90 lbs-ft 3300 об/мин 12.5 кГм
1.6 16V GT THP 240 Нм 180 lbs-ft 1400 об/мин 24.9 кГм
1.6 16V GTi THP 260 Нм 195 lbs-ft 1600 об/мин 27 кГм
1.6 16V RC THP 260 Нм 195 lbs-ft 1600 об/мин 27 кГм
1.6 16V SE 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16 кГм
1.6 16V SE Premium 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16 кГм
1.6 16V Sport 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.6 кГм
1.6 16V Sport XS THP 244 Нм 180 lbs-ft 1400 об/мин 24.9 кГм
1.6 16V XRI THP 240 Нм 180 lbs-ft 1400 об/мин 24.9 кГм
1.6 HDi 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 HDi Economique 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 HDi Economique + 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 HDi Envy 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 HDi GT 240 Нм 180 lbs-ft 1750 об/мин 25 кГм
1.6 HDi Millesim 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 HDi S 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 HDi SE 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22 кГм
1.6 HDi SE Premium 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 HDi Sport 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 HDi Sportium 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 HDi Verve 215 Нм 161 lbs-ft 1750 об/мин 22.3 кГм
1.6 SE 147 Нм 110 lbs-ft 4000 об/мин 15 кГм
1.6 Sport 147 Нм 110 lbs-ft 4000 об/мин 15 кГм
1.6 VTi Allure 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.6 кГм
1.6 VTi S16 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.6 кГм
1.6 VTi Sport 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.6 кГм
1.6 VTi XR 160 Нм 120 lbs-ft 4250 об/мин 16.6 кГм
1.6T 16V 240 Нм 180 lbs-ft 1400 об/мин 24.9 кГм

Или выберите другую модель Peugeot:

Наш блог

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин

Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

Читать далее