2
3

Тип лампочек в фарах у Alfa Romeo 164.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Цоколь Тип Мощность Напряжение
2.0 1993 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1992 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1991 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1990 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR64103 1998 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1997 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1996 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1995 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1994 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1993 P14.5s H1 55 Вт 12 В
AR06416 1993 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1992 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1991 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1990 P43T H4 60/55 Вт 12 В
3.0 AR06410 1992 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1991 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1990 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1989 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1988 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR66301 1998 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1997 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1996 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1995 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1994 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1993 P14.5s H1 55 Вт 12 В
AR66302 1998 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1997 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1996 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1995 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1994 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1993 P14.5s H1 55 Вт 12 В
1992 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1991 P43t H4 60/55 Вт 12 В
1990 P43t H4 60/55 Вт 12 В
AR06430 1992 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1991 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1990 P43T H4 60/55 Вт 12 В
AR64301 1992 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1991 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1990 P43T H4 60/55 Вт 12 В
AR64304 1998 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1997 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1996 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1995 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1994 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1993 P43T H4 60/55 Вт 12 В
AR64306 1998 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1997 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1996 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1995 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1994 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1993 P43T H4 60/55 Вт 12 В
AR66306 1998 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1997 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1996 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1995 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1994 P43T H4 60/55 Вт 12 В
1993 P43T H4 60/55 Вт 12 В

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее