2
3

Какой фильтр для масла у Triumph 2500.

Triumph
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какой
2.5 25PI 1975

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1974

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1973

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1972

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1971

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1970

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1969

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1968

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

9EPI 1975

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1974

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

MM 1977

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1976

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

1975

Высота: 74 мм

Внутренний диаметр №1: 32,5 мм

Внутренний диаметр №2: 32,5 мм

Внешний диаметр: мм

Другие модели Triumph:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее