2
3

Масло в трансмиссию Aston Martin Vanquish. Нужное количество

Aston Martin
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
5.9 AM4R9 2005 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2004 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2003 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2002 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2001 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
AM702 2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2005 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2004 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2003 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2002 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2001 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
AM11 2016 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.
2015 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.
2014 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.
2013 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.
2012 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.
6.0 AM702 2007 Dexron III, IID, IIE, II полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2006 Dexron III, IID, IIE, II полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2005 Dexron III, IID, IIE, II полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2004 Dexron III, IID, IIE, II полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2003 Dexron III, IID, IIE, II полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2002 Dexron III, IID, IIE, II полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
2001 Dexron III, IID, IIE, II полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 4.2 л.
AM11 2016 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.
2015 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.
2014 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.
2013 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.
2012 Dexron II, III, VI синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП 9.7 л.

Другие модели Aston Martin:

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее