2
3

Масло в трансмиссию Audi 80. Нужное количество

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.6 RN 1989 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1988 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1987 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1986 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
ADA 1994 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.35 л.
1993 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.35 л.
PP 1991 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 0.75 л.
1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 0.75 л.
1.8 SF 1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1989 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 2.2 л.
1988 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 2.2 л.
DZ 1990 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 2.2 л.
1989 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 2.2 л.
1987 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1986 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1985 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП
1984 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП
1983 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП
RU 1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП
1986 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП
JN 1991 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 0.75 л.
1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 0.75 л.
1987 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.75 л.
1986 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.75 л.
NE 1991 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 0.75 л.
1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 0.75 л.
1987 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.75 л.
1986 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.75 л.
PM 1991 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 0.75 л.
1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 0.75 л.
1987 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.75 л.
1986 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 0.75 л.
PV 1985 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП
1984 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП
1983 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП
1.9 AAZ 1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1Z 1994 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.25 л.
1993 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.25 л.
1992 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.25 л.
2.0 ABT 1994 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 1 л.
1993 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 1 л.
1992 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Дифференциальный привод АКПП 1 л.
AAD 1991 Dexron II D для автоматических трансмиссий Трансмиссия, АКПП 3 л.
1990 Dexron II D для автоматических трансмиссий Трансмиссия, АКПП 3 л.
1989 Dexron III, IID, IIE полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП
ACE 1994 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод
1993 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод
1992 API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод
1991 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП/Раздаточная коробка 2.85 л.
1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП/Раздаточная коробка 2.85 л.
6A 1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
ABK 1995 Dexron III, IID, IIE полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
3A 1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1990 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1989 Dexron III, IID, IIE полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП
2.1 KK 1985 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 2.2 л.
1984 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 2.2 л.
1983 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 2.2 л.
2.3 NG 1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1991 Dexron III, IID, IIE полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, АКПП
2.6 ABC 1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
2.8 AAH 1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.
1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3 л.

Другие модели Audi:

Наш блог

Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
5.08.2020
8 мин

Датчик уровня топлива не является центральным элементом топливной системы. Тем не менее, его поломка может стать фатальной для водителя. Проблема в том, что сломанный датчик не показывает, сколько топлива осталось в баке. Поэтому у вас есть большой шанс остановиться посреди трассы вдалеке от заправочных станций без капли бензина в баке. Риск увеличивается в том случае, если поломка произошла в тот момент, когда вы не зафиксировали количество оставшегося топлива. Придется либо заправляться на ближайшей заправке до полного бака и сбрасывать суточный одометр, либо устранить неполадку максимально быстро. На некоторых автомобилях при поломке датчика уровня топлива компьютер начинает выдавать ошибки. В единицах современных авто со сложным программным обеспечением вполне может быть отказ топливной системы из-за неполадок датчика, но такая ситуация грозит только владельцам очень современных и технологичных автомобилей.

В большинстве случаев поломка датчика никак не скажется на особенностях эксплуатации автомобиля. Вы будете иметь возможность ехать без ограничений. Но вот автомобиль не оповестит вас о том, что пора заправляться. И для многих владельцев машин новость о том, что датчик вышел из строя, станет известной только в момент окончания бензина в баке. Стрелка уровня топлива замирает на одном месте и не отражает реальное положение вещей. Сегодня мы расскажем о способах проверки датчика, причинах его поломки, а также о методах самостоятельного ремонта. Следует внимательно отнестись к системе замера остатка топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Читать далее