2
3

Масло в трансмиссию Suzuki Baleno. Нужное количество

Suzuki
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.3 G13BB 2002 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
2001 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
2000 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1999 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1997 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1996 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1995 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
G13B 2002 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5.4 л.
2001 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5.4 л.
2000 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1999 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1997 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1996 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1995 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1.6 G16B 2000 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1999 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1997 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1996 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1995 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1.8 J18A 2002 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 4.1 л.
2001 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 4.1 л.
2000 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1999 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.

Другие модели Suzuki:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее