2
3

Число оборотов в минуту у Alfa Romeo 159

Alfa Romeo

159 Sportwagon

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2006 по 2011

1.75 TBi Elegante 5000 об/мин.
1.75 TBi Lusso 5000 об/мин.
1.75 TBi TI 5000 об/мин.
1.75 TBi Turismo 5000 об/мин.
1.75 TBi Turismo Sport 5000 об/мин.
1.8 MPI 6300 об/мин.
1.8 MPI Lusso 6300 об/мин.
1.8 MPI Turismo 6500 об/мин.
1.9 JTDM 16V 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16V Elegante 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16v Lusso 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16V TI 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16v Turismo 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16V Turismo Sport 4000 об/мин.
1.9 JTDM 8V 4000 об/мин.
1.9 JTDM 8V ECO Turismo 4000 об/мин.
1.9 JTDM 8V ECO Turismo Sport 4000 об/мин.
1.9 JTS Turismo 6500 об/мин.
2.0 JTDM 16V 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V Elegante 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V Lusso 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V TI 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V Turismo 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V Turismo Sport 4000 об/мин.
2.2 JTS 6500 об/мин.
2.2 JTS Elegante 6500 об/мин.
2.2 JTS Lusso 6500 об/мин.
2.2 JTS TI 6500 об/мин.
2.2 JTS Turismo 6500 об/мин.
2.4 JTDM 4000 об/мин.
2.4 JTDM Elegante 4000 об/мин.
2.4 JTDM Lusso 4000 об/мин.
2.4 JTDM Q4 Lusso 4000 об/мин.
2.4 JTDM Q4 TI 4000 об/мин.
2.4 JTDM TI 4000 об/мин.
3.2 V6 JTS Elegante 6200 об/мин.
3.2 V6 JTS Lusso 6200 об/мин.
3.2 V6 JTS Q4 Lusso 6200 об/мин.
3.2 V6 JTS Q4 TI 6200 об/мин.
3.2 V6 JTS TI 6200 об/мин.

159 Седан

Внешний вид Модификация Обороты двигателя

С 2006 по 2011

1.75 TBi Elegante 5000 об/мин.
1.75 TBi Lusso 5000 об/мин.
1.75 TBi TI 5000 об/мин.
1.75 TBi Turismo 5000 об/мин.
1.75 TBi Turismo Sport 5000 об/мин.
1.8 MPI 6300 об/мин.
1.8 MPI Lusso 6300 об/мин.
1.8 MPI Turismo 6500 об/мин.
1.9 JTDM 16V 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16V Elegante 4000 об/мин.
1.9 JTDm 16V Limited Edition 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16V Lusso 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16V TI 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16v Turismo 4000 об/мин.
1.9 JTDM 16V Turismo Sport 4000 об/мин.
1.9 JTDM 8V 4000 об/мин.
1.9 JTDM 8V ECO Turismo 4000 об/мин.
1.9 JTDM 8V ECO Turismo Sport 4000 об/мин.
1.9 JTS Turismo 6500 об/мин.
2.0 JTDM 16V 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V Elegante 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V Lusso 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V TI 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V Turismo 4000 об/мин.
2.0 JTDM 16V Turismo Sport 4000 об/мин.
2.2 JTS 6500 об/мин.
2.2 JTS Elegante 6500 об/мин.
2.2 JTS Lusso 6500 об/мин.
2.2 JTS TI 6500 об/мин.
2.2 JTS Turismo 6500 об/мин.
2.4 JTDM 4000 об/мин.
2.4 JTDM Elegante 4000 об/мин.
2.4 JTDM Lusso 4000 об/мин.
2.4 JTDM Q4 Lusso 4000 об/мин.
2.4 JTDM TI 4000 об/мин.
2.4 JTDM Turismo 4000 об/мин.
3.2 V6 JTS Elegante 6200 об/мин.
3.2 V6 JTS Lusso 6200 об/мин.
3.2 V6 JTS Q4 Lusso 6200 об/мин.
3.2 V6 JTS Q4 Turismo 6200 об/мин.
3.2 V6 JTS TI 6200 об/мин.

Или выберите другую модель Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее