2
3

Расход топлива Aston Martin Cygnet

Aston Martin
Год Модификация Расход по трассе
2013 Cygnet Хэтчбек 1.33 (Трехдверная модель) 4 л/100 км
2013 Cygnet Хэтчбек 1.33 (Трехдверная модель) CVT 4 л/100 км
2012 Cygnet Хэтчбек 1.33 (Трехдверная модель) 4 л/100 км
2012 Cygnet Хэтчбек 1.33 (Трехдверная модель) CVT 4 л/100 км
2011 Cygnet Хэтчбек 1.33 (Трехдверная модель) 4 л/100 км
2011 Cygnet Хэтчбек 1.33 (Трехдверная модель) CVT 4 л/100 км

Другие модели Aston Martin:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее