2
3

Какой зубчатый ремень привода у BMW 3-Series.

BMW
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
0.0 M20B20(206VA) 1982 128 25.40 мм
1981 128 25.40 мм
1980 128 25.40 мм
M20B23(236EA) 1982 128 25.40 мм
1981 128 25.40 мм
1980 128 25.40 мм
M20B20(206EB) 1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
1986 127 25.40 мм
1985 128 25.40 мм
1984 127 25.40 мм
1983 128 25.40 мм
M20B23(236EC) 1985 128 25.40 мм
1984 128 25.40 мм
1983 128 25.40 мм
M20B25(256E2) 1993 127 25.40 мм
1992 127 25.40 мм
1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
1986 127 25.40 мм
1985 127 25.40 мм
M20B25(256EX) 1993 127 25.40 мм
1992 127 25.40 мм
1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
1986 127 25.40 мм
M20B25(256K1) 1993 127 25.40 мм
1992 127 25.40 мм
1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
1986 127 25.40 мм
M40B18(184E1) 1994 110 21.00 мм
1993 110 21.00 мм
1992 110 21.00 мм
1991 110 21.00 мм
1990 110 21.00 мм
1989 110 21.00 мм
1988 110 21.00 мм
1987 110 21.00 мм
M20B20(206KA) 1993 127 25.40 мм
1992 127 25.40 мм
1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
M20B25(256E1) 1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
M40B16(164E1) 1994 110 21.00 мм
1993 110 21.00 мм
1992 110 21.00 мм
1991 110 21.00 мм
1990 110 21.00 мм
1989 110 21.00 мм
1988 110 21.00 мм
M43B16(164E2) 1994 110 21.00 мм
1993 110 21.00 мм
1992 110 21.00 мм
1991 110 21.00 мм
M40B16 1998 110 20.7 мм
1997 110 20.7 мм
1996 110 20.7 мм
1995 110 20.7 мм
M43B16 1998 110 20.7 мм
1997 110 20.7 мм
1996 110 20.7 мм
1995 110 20.7 мм
1.6 M40B16 1998 110 20.7 мм
1997 110 20.7 мм
1996 110 20.7 мм
1995 110 20.7 мм
1994 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1993 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1992 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1991 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1990 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1989 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1988 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
M40164E1 1998 110 20.7 мм
1997 110 20.7 мм
1996 110 20.7 мм
1995 110 20.7 мм
1994 110 20.7 мм
1993 110 20.7 мм
1992 110 20.7 мм
1991 110 20.7 мм
1990 110 20.7 мм
M40164E2 1998 110 20.7 мм
1997 110 20.7 мм
1996 110 20.7 мм
1995 110 20.7 мм
1994 110 20.7 мм
1993 110 20.7 мм
1992 110 20.7 мм
1991 110 20.7 мм
1990 110 20.7 мм
M40B16ME.8 1994 110 21 мм
1993 110 21 мм
1992 110 21 мм
1991 110 21 мм
1990 110 21 мм
1989 110 21 мм
1988 110 21 мм
M40B16C 1994 110 20.7 мм
1993 110 20.7 мм
1992 110 20.7 мм
1991 110 20.7 мм
1990 110 20.7 мм
1989 110 20.7 мм
1988 110 20.7 мм
M40B16(164E1) 1994 110 21.00 мм
1993 110 21.00 мм
1992 110 21.00 мм
1991 110 21.00 мм
1990 110 21.00 мм
1989 110 21.00 мм
1988 110 21.00 мм
M43B16(164E2) 1994 110 21.00 мм
1993 110 21.00 мм
1992 110 21.00 мм
1991 110 21.00 мм
M43B16 1998 110 20.7 мм
1997 110 20.7 мм
1996 110 20.7 мм
1995 110 20.7 мм
1.8 M40B18 1994 110 21 мм
1993 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1992 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1991 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1990 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1989 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1988 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
1987 110 21 мм 9.525 Н/мм HTD
M40B18C 1994 110 20.7 мм
1993 110 20.7 мм
1992 110 20.7 мм
1991 110 20.7 мм
1990 110 20.7 мм
1989 110 20.7 мм
1988 110 20.7 мм
M40184E1 1993 110 20.7 мм
1992 110 20.7 мм
1991 110 20.7 мм
1990 110 20.7 мм
M40B18ME 1991 110 21 мм
1990 110 21 мм
1989 110 21 мм
1988 110 21 мм
1987 110 21 мм
M10B18B 1990 110 20.7 мм
1989 110 20.7 мм
1988 110 20.7 мм
1987 110 20.7 мм
1986 110 20.7 мм
1985 110 20.7 мм
1984 110 20.7 мм
1983 110 20.7 мм
M40B18E 1989 110 20.7 мм
1988 110 20.7 мм
M40B18(184E1) 1994 110 21.00 мм
1993 110 21.00 мм
1992 110 21.00 мм
1991 110 21.00 мм
1990 110 21.00 мм
1989 110 21.00 мм
1988 110 21.00 мм
1987 110 21.00 мм
2.0 M20B20 1993 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1992 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1991 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1990 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1989 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1988 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1987 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1986 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1985 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1984 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1983 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1982 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1981 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1980 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
M20B20K 1993 127 25,4 мм
1992 127 25,4 мм
1991 127 25,4 мм
1990 127 25,4 мм
1989 127 25,4 мм
1988 127 25,4 мм
1987 127 25,4 мм
M20B20C 1994 127 25 мм
1993 127 25 мм
1992 127 25 мм
1991 127 25 мм
1990 127 25 мм
1989 127 25 мм
1988 127 25 мм
1987 127 25 мм
1986 127 25 мм
1985 127 25 мм
M20B20E 1994 127 25 мм
1993 127 25 мм
1992 127 25 мм
1991 127 25 мм
1990 127 25 мм
1989 127 25 мм
1988 127 25 мм
1987 127 25 мм
1986 127 25 мм
M20B20M1.Z7 1991 127 25,4 мм
1990 127 25,4 мм
1989 127 25,4 мм
1988 127 25,4 мм
1985 127 25,4 мм
1984 127 25,4 мм
1983 127 25,4 мм
M20B20A 1982 110 25.4 мм
1981 110 25.4 мм
1980 110 25.4 мм
M20B20(206VA) 1982 128 25.40 мм
1981 128 25.40 мм
1980 128 25.40 мм
M20B20(206EB) 1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
1986 127 25.40 мм
1985 128 25.40 мм
1984 128 25.40 мм
1983 128 25.40 мм
M20B20(206KA) 1993 127 25.40 мм
1992 127 25.40 мм
1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
2.3 M20B23 1985 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1984 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1983 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1982 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1981 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1980 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
M20B23E 1985 127 25 мм
1984 127 25 мм
1983 127 25 мм
1982 110 25.4 мм
1981 110 25.4 мм
1980 110 25.4 мм
M20B23L 1985 127 25,4 мм
1984 127 25,4 мм
1983 127 25,4 мм
M20B23(236EA) 1982 128 25.40 мм
1981 128 25.40 мм
1980 128 25.40 мм
M20B23(236EC) 1985 128 25.40 мм
1984 128 25.40 мм
1983 128 25.40 мм
2.5 M20B25 1993 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1992 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1991 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1990 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1989 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1988 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1987 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1986 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
1985 127 25 мм 8.22 Н/мм HTD
M20B25C 1994 127 25 мм
1993 127 25 мм
1992 127 25 мм
1991 127 25 мм
1990 127 25 мм
1989 127 25 мм
1988 127 25 мм
1987 127 25 мм
1986 127 25 мм
M20B25M1.Z7 1993 127 25,4 мм
1992 127 25,4 мм
1991 127 25,4 мм
1990 127 25,4 мм
1989 127 25,4 мм
1988 127 25,4 мм
1987 127 25,4 мм
1986 127 25,4 мм
1985 127 25,4 мм
M20B25M/G 1992 127 25,4 мм
1991 127 25,4 мм
1990 127 25,4 мм
1989 127 25,4 мм
1988 127 25,4 мм
1987 127 25,4 мм
1986 127 25,4 мм
1985 127 25,4 мм
M20B25ME 1991 127 25,4 мм
1990 127 25,4 мм
1989 127 25,4 мм
1988 127 25,4 мм
1987 127 25,4 мм
1986 127 25,4 мм
1985 127 25,4 мм
M20B25E 1990 127 25 мм
1989 127 25 мм
1988 127 25 мм
1987 127 25 мм
1986 127 25 мм
1985 127 25 мм
M20B25(256E2) 1993 127 25.40 мм
1992 127 25.40 мм
1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
1986 127 25.40 мм
1985 127 25.40 мм
M20B25(256EX) 1993 127 25.40 мм
1992 127 25.40 мм
1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
1986 127 25.40 мм
M20B25(256K1) 1993 127 25.40 мм
1992 127 25.40 мм
1991 127 25.40 мм
1990 127 25.40 мм
1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм
1986 127 25.40 мм
M20B25(256E1) 1989 127 25.40 мм
1988 127 25.40 мм
1987 127 25.40 мм

Другие модели BMW:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее