2
3

Какой зубчатый ремень привода у Peugeot 806.

Peugeot
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.9 XUD9BTF 1999 136 25,4 мм
1998 136 25,4 мм
1997 136 25,4 мм
1996 136 25,4 мм
1995 136 25,4 мм
XUD9TE 1999 136 25,4 мм
1998 136 25,4 мм
1997 136 25,4 мм
1996 136 25,4 мм
1995 136 25,4 мм
XUD9TEF 1999 136 25,4 мм
1998 136 25,4 мм
1997 136 25,4 мм
1996 136 25,4 мм
1995 136 25,4 мм
2.0 EW10J4 2002 153 25.4 мм
2001 153 25.4 мм
2000 153 25.4 мм
XU10J2C 2000 114 17 мм
1999 114 17 мм
1998 114 17 мм
DW10ATED 2002 141 25,4 мм
2001 141 25,4 мм
2000 141 25,4 мм
1999 141 25,4 мм
DW10ATED4 2002 144 25.4 мм
2001 144 25.4 мм
2000 144 25,4 мм
1999 144 25,4 мм
DW10BTED 2002 141 25.4 мм
2001 141 25.4 мм
2000 141 25.4 мм
1999 141 25.4 мм
XU10J2 2000 114 17 мм
1999 114 17 мм
1998 114 17 мм
1997 114 17 мм
1996 114 17 мм
1995 114 17 мм

Другие модели Peugeot:

Наш блог

Топливный бак в автомобиле – конструкция и важные особенности
Топливный бак в автомобиле – конструкция и важные особенности
13.07.2020
7 мин

Без топливного бака ни один автомобиль не сможет проехать достаточно долго, если речь, конечно же, не идет об электромобилях. В бензиновой или дизельной машине в топливном баке хранится запас топлива, который позволяет без проблем отправляться в различные путешествия и быть уверенным в том, что вы легко доберетесь до нужного места. Не всегда эта деталь оказывается настолько простой, как нам хотелось бы. Топливный бак должен нормально работать и выполнять положенные функции без проблем и неполадок. Если устройство не будет герметичным, вы растеряете весь запас топлива, и двигатель попросту заглохнет вдалеке от заправочных станций. За состоянием бака необходимо следить, иначе он может преподнести владельцу самые разные неприятности.

Проблемы топливного бака выражаются не только в его целостности, но и в качестве внутренних стенок. Если металлическая поверхность повреждена и начинает поддаваться коррозии, вы столкнетесь с проблемами в работе топливной системы. Твердые частицы ржавого металла будут постоянно забивать фильтр, а затем попадать в топливную аппаратуру. Из-за этого быстро выйдет из строя насос отопительной системы, забьются форсунки и будут встречены другие неприятности и неполадки. Поэтому важно уделить внимание топливному баку. В целом это одна из деталей топливной системы, с которой стоит разобраться. Так как при возникновении проблем будет гораздо проще их уладить, если понимать, что и как могло сломаться в данном устройстве.Расположение топливного бака

Читать далее