Технические характеристики Acura TLX Седан 2014-2017

39295

2.4 (206 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
206 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
247 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.2 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2356 см3 (2.4 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87 мм
Ход поршня
99.1 мм
Компрессия
11.6
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
8 SportShift
Расход топлива
Расход топлива в городе
9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
8.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Габариты и объем
Длина
4834 мм
Ширина
1854 мм
Высота
1448 мм
Колесная база
2776 мм
Снаряженная масса
1580 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
4
Передняя колея
1595 мм
Задняя колея
1603 мм
Дорожный просвет
147 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Минимальный объем багажника
374 л
Шины и диски
Размер шин
205/55 R16V
Другие характеристики
Тип кузова
Седан
Диаметр разворота
11.95 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
39296

3.5 V6 (290 л.с.) AWD Автомат

Производительность
Мощность двигателя
290 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
362 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.9 с
Максимальная скорость
201 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
3471 см3 (3.5 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
93 мм
Компрессия
11.5
Система клапанов
SOHC
Количество передач (АКПП)
9 SportShift
Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Габариты и объем
Длина
4834 мм
Ширина
1854 мм
Высота
1448 мм
Колесная база
2776 мм
Снаряженная масса
1700 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
4
Передняя колея
1595 мм
Задняя колея
1603 мм
Дорожный просвет
150 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Минимальный объем багажника
374 л
Шины и диски
Размер шин
185/70 R14
Размер дисков
R14
Другие характеристики
Тип кузова
Седан
Диаметр разворота
12.04 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
39297

3.5 V6 (290 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
290 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
362 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.9 с
Максимальная скорость
201 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
3471 см3 (3.5 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
93 мм
Компрессия
11.5
Система клапанов
SOHC
Количество передач (АКПП)
9 SportShift
Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Габариты и объем
Длина
4834 мм
Ширина
1854 мм
Высота
1448 мм
Колесная база
2776 мм
Снаряженная масса
1626 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
4
Передняя колея
1595 мм
Задняя колея
1603 мм
Дорожный просвет
150 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Минимальный объем багажника
374 л
Шины и диски
Размер шин
175/70 R14 H
Другие характеристики
Тип кузова
Седан
Диаметр разворота
11.83 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Acura: