2
3

Обзор Aston Martin DB7 Купе V12 Vantage (Двухдверная модель) Touchtronic АКПП

Aston Martin DB7 Купе V12 Vantage (Двухдверная модель) Touchtronic АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 19.83 л/100 км
Трасса (л/100 км) 11.98 л/100 км
Город (л/100 км) 33.24 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 472 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V12
Коэффициент сжатия 10.3:1
Объем двигателя 5935 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Коробка передач Автомат
Количество клапанов 48
Гарантия и безопасность
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 2 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.1 сек
Мощность двигателя 420 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 309 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 400 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 55 кГм
Крутящий момент 542 Нм
Крутящий момент (об/мин) 5000 об/мин
Максимальная скорость 265 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 245/40 ZR18
Размер задних шин 265/35 ZR18
Размер запаски Компактная (экономит место)
Стиль колес легкосплавные диски
Тип колес 18" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1243 мм
Длина 4692 мм
Колесная база 2591 мм
Ширина 1830 мм
Вес и объемы
Объем топливного бака 89 л.
Вес 1825 кг
Кол-во мест 4 шт.

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее