2
3

Обзор Audi A3 Sportback 1.8 T FSI (Пятидверная модель) S Tronic

Audi A3 Sportback 1.8 T FSI (Пятидверная модель) S Tronic

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.85 л/100 км
Город (л/100 км) 8.68 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 179 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 1798 см3
Коэффициент сжатия 9.6:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров (мм) 82.5 мм
Ход цилиндров (мм) 84.1 мм
Номер двигателя 8PAA5X
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 16
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Расположение двигателя Передняя поперечная
Количество скоростей 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8 сек
Мощность двигателя 160 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 118 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 184.4 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 25.5 кГм
Крутящий момент 250 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1500 об/мин
Максимальная скорость 219 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес 9 спицевые
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1423 мм
Длина 4286 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина 1765 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1959
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1100 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 370 л.
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 690 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 10.7 м
Объем топливного бака 55 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее