2
3

Обзор Audi A3 Sportback 2.0 TDI S Tronic (Кнопка Start/Stop) (Пятидверная модель)

Audi A3 Sportback 2.0 TDI S Tronic (Кнопка Start/Stop) (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.1 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.68 л/100 км
Город (л/100 км) 4.85 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 129 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1968 см3
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 4
Количество скоростей 6
Количество клапанов 16
Коробка передач Полуавтомат
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 12 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 9
Безопасность пешеходов (макс. 10) 9
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4200 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 33 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 209 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Размер запаски Компактное
Стиль колес 7 спиц
Тип колес 16" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1423 мм
Длина 4292 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина 1765 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1995
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1100 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 370 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 560
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 75
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 730 кг
Вес 1385 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 55 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 1945

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее