2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 535i (Четырехдверная модель) (00)

BMW 5-Series Седан 535i (Четырехдверная модель) (00)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 9.87 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.11 л/100 км
Город (л/100 км) 14.66 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.486 г/км
Выбросы CO2 283 г/км
HC (г/км) 0.125 г/км
Уровень шума (дБ) 74 дБ
NOx (г/км) 0.052
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V8
Объем двигателя 3498 см3
Распределительный вал QUAD CAM
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 78.9 мм
Коробка передач МКПП
Количество клапанов 32
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.9 сек
Мощность двигателя 245 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 180 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5800 об/мин.
Крутящий момент 345 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3800 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45 R18
Размер задних шин 265/35 R18
Размер запаски 235/45 R18
Стиль колес параллельные спицевые легкосплавные диски
Тип колес F)8Jx18" R)9Jx18"
Габариты
Высота 1435 мм
Длина 4775 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1981
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1685 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2150
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее