2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 520i Sport (Четырехдверная модель) АКПП. С 1996 по 2003

BMW 5-Series Седан 520i Sport (Четырехдверная модель) АКПП. С 1996 по 2003

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 8.28 л/100 км
Трасса (л/100 км) 6.52 л/100 км
Город (л/100 км) 11.29 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.832 г/км
Выбросы CO2 237 г/км
HC (г/км) 0.091 г/км
Уровень шума (дБ) 70 дБ
NOx (г/км) 0.005
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 80 мм
Расположение двигателя Север-юг
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Количество скоростей 5
Количество клапанов 24
Коробка передач Полуавтомат
Коэффициент сжатия 10.7:1
Объем двигателя 2171 см3
Распределительный вал DOHC
Ход цилиндров (мм) 72 мм
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 10.2 сек
Мощность двигателя 170 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 125 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6250 об/мин.
Крутящий момент 210 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3500 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 8JX17
Размер задних шин 9JX17
Стиль колес легкосплавные диски
Тип колес M легкосплавные диски
Габариты
Высота 1435 мм
Длина 4775 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1981
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2035
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 510
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1700 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1600 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 70 л.

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее