2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 540i Sport (Четырехдверная модель) АКПП (01)

BMW 5-Series Седан 540i Sport (Четырехдверная модель) АКПП (01)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 10.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 7.44 л/100 км
Город (л/100 км) 15.23 л/100 км
Выбросы
CO (г/км) 0.45 г/км
Выбросы CO2 295 г/км
HC (г/км) 0.108 г/км
Уровень шума (дБ) 73 дБ
NOx (г/км) 0.084
Европейский стандарт выхлопных газов 3 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал QUAD CAM
Объем двигателя 4398 см3
Коэффициент сжатия 10.0:1
Расположение цилиндров V8
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндров (мм) 92 мм
Ход цилиндров (мм) 82.7 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 32
Количество скоростей 5
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.4 сек
Мощность двигателя 286 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 210 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 5400 об/мин.
Крутящий момент 440 Нм
Крутящий момент (об/мин) 3600 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 235/45R17
Размер задних шин 235/45R17
Стиль колес M легкосплавные диски
Тип колес F)8JX17" R)9JX17"
Габариты
Высота 1435 мм
Длина 4775 мм
Колесная база 2830 мм
Ширина 1800 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 1981
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2200
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 460 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 540
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1735 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 70 л.

Наш блог

Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
Первый выезд весной после морозов – что стоит посмотреть в машине?
27.03.2020
9 мин

Весенняя профилактика автомобиля сегодня стала легендой, обросшей множеством мифов. Владельцы современных автомобилей считают, что нет необходимости осматривать и готовить машину после зимы. Главное – вовремя менять масло и фильтры, следить за исправностью работы основных элементов авто. Другие же автомобилисты, обычно старой школы, считают, что машину нужно готовить не только к зиме, но и к весне. Перекосы есть как с одной, так и с другой стороны, но в целом у каждой группы водителей есть своя правда. Мы же сегодня выясним, какие процедуры на самом деле необходимы или желательны, а какие проводить не имеет смысла. Существует целый ряд вредных советов по весенней подготовке машины, и сегодня эти советы очень активно гуляют на форумах, впитываются молодыми владельцами машин и применяются без какой-либо пользы, а иногда даже с вредом для авто.

Есть базовая подготовка автомобиля к теплому времени года, а есть более полный список рекомендаций, который нужен далеко не всем. Также вопрос весеннего осмотра нужно разделить на две основные части. В первом списке рекомендаций будут советы для тех, кто круглый год эксплуатирует свой транспорт. А во втором, более обширном, списке будут советы для тех, кто хранит авто всю зиму на стоянке или в гараже (да, и такие владельцы еще есть). В таких ситуациях сам принцип весенней подготовки будет другим, и нужно максимально внимательно осмотреть весь автомобиль. Сегодня мы разберемся с тем, какие советы на самом деле можно использовать, а от применения каких стоит полностью отказаться. Нужно признать, что далеко не все автомобилисты соблюдаю даже часть важных рекомендаций, а затем встречаются с проблемами.

 

Читать далее