2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 530d SE Business Edition (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series Седан 530d SE Business Edition (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.51 л/100 км
Трасса (л/100 км) 4.35 л/100 км
Город (л/100 км) 7.61 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 176 г/км
Частицы 0.001
Европейский стандарт выхлопных газов 4 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2993 см3
Коэффициент сжатия 17.0:1
Расположение цилиндров В линию
Диаметр цилиндров (мм) 84 мм
Ход цилиндров (мм) 90 мм
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива COMMON RAIL
Расположение двигателя Север-юг
Количество цилиндров 6
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Передний/боковой удар (макс. 10) 4
Безопасность пешеходов (макс. 10) 1
Интервал обслуживания - Пробег (км) 60 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.8 сек
Мощность двигателя 235 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 173 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 4000 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 369 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 51 кГм
Крутящий момент 500 Нм
Крутящий момент (об/мин) 1750 об/мин
Максимальная скорость 248 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/50 R17
Размер задних шин 225/50 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес радиальные спицевые - стиль 244
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1468 мм
Длина 4841 мм
Колесная база 2888 мм
Ширина 1846 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса (кг) 2160
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 560
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1600 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.4 м
Объем топливного бака 70 л.

Фотогалерея

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее