2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 528i SE (Бизнес медиа) (Четырехдверная модель)

BMW 5-Series Седан 528i SE (Бизнес медиа) (Четырехдверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.52 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.27 л/100 км
Город (л/100 км) 8.68 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 182 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2996 см3
Коэффициент сжатия 12:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Номер двигателя N53B30O0
Количество клапанов 24
Количество скоростей 6
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.6 сек
Мощность двигателя 258 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 190 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 229 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32 кГм
Крутящий момент 310 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2600 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55 R17
Размер задних шин 225/55 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес V-спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1464 мм
Длина 4899 мм
Колесная база 2968 мм
Ширина 1860 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1635 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.95 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2245
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 610
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100

Фотогалерея

Наш блог

Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин

В бензиновом автомобиле бензонасос является одним из центральных элементов системы подачи топлива в двигатель. Если устройство ломается, подача бензина становится невозможной, соответственно авто не заведется и не поедет. Заменить комплекс насоса с автоматикой достаточно сложно. На некоторых автомобилях нужно снимать бак, на других добираться до места установки через различные неудобные лючки. В современных авто с прямым впрыском или инжекторной системой подачи топлива бензонасос обычно располагается в баке вместе со всей необходимой автоматикой. Ранее в карбюраторных машинах часто размещали это устройство непосредственно в подкапотном пространстве, а создаваемое таким насосом давление было очень условным и часто непостоянным. Тем не менее, карбюратору этого хватало.

Чем дальше развивается бензиновая топливная аппаратура, тем более сложные конструкции бензонасосов используются. Это приводит к тому, что топливное оборудование начинает приносить определенные неприятности не только в плане надежности, но и в плане финансовых расходов на ремонт. Замена бензонасоса и аппаратуры, которая им управляет, на машинах среднего и дорогого сегмента сопоставима со стоимостью капремонта двигателя на старом практичном авто. Так что лучше соблюдать определенные рекомендации по эксплуатации топливной системы, чтобы избежать неприятных поломок. Если бензонасос не качает топливо, нужно устранить причину, и не всегда она будет скрываться в самом дорогостоящем узле системы подачи бензина.

Читать далее