2
3

Обзор BMW 5-Series Седан 528i SE (Медиа комплектация) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

BMW 5-Series Седан 528i SE (Медиа комплектация) (Четырехдверная модель) Ступенчатая АКПП

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.34 л/100 км
Трасса (л/100 км) 5.01 л/100 км
Город (л/100 км) 8.68 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 178 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал DOHC
Объем двигателя 2996 см3
Коэффициент сжатия 12:1
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров (мм) 85 мм
Ход цилиндров (мм) 88 мм
Номер двигателя N53B30O0
Коробка передач Полуавтомат
Количество клапанов 24
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива
Расположение двигателя Север-юг
Количество скоростей 8
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет) 6 лет
Гарантия на окрашенные поверхности (лет) 3
Стандартная гарантия - Пробег (км) 1 600 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.7 сек
Мощность двигателя 258 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 190 кВт
Мощность двигателя (об/мин) 6600 об/мин.
Крутящий момент (lbs-ft) 229 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 32 кГм
Крутящий момент 310 Нм
Крутящий момент (об/мин) 2600 об/мин
Максимальная скорость 249 км/ч
Колеса и шины
Размер передних шин 225/55 R17
Размер задних шин 225/55 R17
Размер запаски спущенные шины
Стиль колес V-спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1464 мм
Длина 4899 мм
Колесная база 2968 мм
Ширина 1860 мм
Вес и объемы
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2000 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 750 кг
Вес 1655 кг
Кол-во мест 5 шт.
Радиус поворота (м) 11.95 м
Объем топливного бака 70 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2265
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 520 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 610
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100

Фотогалерея

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее