2
3

Обзор Ford C-MAX Минивэн 2.0 TDCi Titanium (Пятидверная модель)

Ford C-MAX Минивэн 2.0 TDCi Titanium (Пятидверная модель)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 4.26 л/100 км
Трасса (л/100 км) 3.68 л/100 км
Город (л/100 км) 5.35 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 134 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов 5 ЕВРО
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1997 см3
Расположение двигателя Передняя поперечная
Подача топлива COMMON RAIL
Количество скоростей 6
Коробка передач МКПП
Гарантия и безопасность
Безопасность взрослых пассажиров (%) 92
Безопасность детей пассажиров (%) 83
Общий рейтинг - Эффективности 5
Безопасность пешеходов (%) 50
Активную безопасность автомобиля (%) 71
Интервал сервиса (месяцев) 12
Интервал обслуживания - Пробег (км) 20 000
Стандартная гарантия - Пробег (км) 100 000 км
Стандартная гарантия (лет) 3 г.
Интервал замены ремня ГРМ (месяцев) 120
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км) 125000
Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек
Мощность двигателя 140 л.с.
Мощность двигателя (кВт) 103 кВт
Крутящий момент (lbs-ft) 236 lbs-ft
Крутящий момент (кГм) 33 кГм
Крутящий момент 320 Нм
Максимальная скорость 201 км/ч
Колеса и шины
Размер запаски комплект для ремонта
Стиль колес 15 спицевые
Тип колес 17" легкосплавные диски
Габариты
Высота 1626 мм
Длина 4380 мм
Ширина 1828 мм
Ширина (с зеркалами) (мм) 2067
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.) 1723 л.
Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.) 666 л.
Максимальная грузоподъемность (кг) 562
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1500 кг
Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 740 кг
Вес 1488 кг
Кол-во мест 5 шт.
Объем топливного бака 60 л.
Максимальная разрешенная масса (кг) 2050

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее